Колл-центр!!!
Одно дело, когда задерживают рейс, и здесь на самом деле могут быть различные причины. Но колл-центр это настоящий позор. Одна из крупнейших компаний на российском рынке и при этом, для того, чтобы связаться с оператором, нужно искать удобное время в ночном интервале.
Звонить нужно не меньше 15-20 раз подряд, ведь очередь если и ведется, то довольно ограниченная, в основном звонок сбрасывается. Даже если вам не сказали, что "линия перегружена", то в результате звонок может сброситься через 50 минут!!! ожидания.
Хорошо, если нужно позвонить по вопросу, который не является срочным; а если проблема срочная и нужно решить проблему с опозданием на стыковочный рейс, то это катастрофа.
Ситуация не меняется уже долгое время. Звонила в прошлом году этих же числах.. и так же как и сегодня, нужно звонить с 2:30-4:00 по московскому времени, чтобы иметь меньше шансов попасть на "перегруженную линию".
Всегда идет разговор о том, что "ну нагрузка большая, операторы не справляются". Но почему клиенты в полной мере должны чувствовать то, что вы не способны дать достойный уровень сервиса? Почему клиенты должны искать возможность обращения к вам со всеми этими ритуалами с поочередным набором номера? Это ведь не ситуативная история, это система и она отвратительна!