/Возможность каждого дня смешивать краски/. В продолжении отпуска.
СПб – Москва – Калининград – Йошкар-Ола – Нью-Йорк… Но и эту чашу испить до дна и до стертых подошв от прогулок нам не удалось. Вылеты в Калининград отменили. А потому только хардкор, только АК Россия и Уральские Авиалинии, первые из которых на деле оказались очень даже летательно-шустро-способными и с отличным сервисом, что не скажешь про вторые (в данном случае это у нас Уральские авиалинии).
Вот вроде бы не ранний рейс, но все равно опрометью: сначала проснись (сделай зарядку, встряхнись), позавтракай, бегом соберись, пулей из отеля сломя голову (не потому что нахулиганили, а потому что время! Время поджимает, страшно опаздывать, а тут такой отель, с 68-го этажа еще попробуй спуститься...)))
Утренние люди — это особая раса, серолицая, сонная, но с весьма обостренными локтями. Мне запомнился этот вылет, как ранний, оказавшись среди утренних людей у меня вызвал крайне антропологический интерес, все бегут, но по инерции, на автомате и мы подхватили эту волну, боясь не успеть на свой самолет.
В общем, как вы уже поняли, мы приехали… слегка заранее, так, совсем самую малость. Зато удалось повнимательнее осмотреть аэропорт, ознакомиться с ним и неважно, что мы там уже бывали.
Мне нравится Домодедово.
Здесь я писала про Мумбайский аэропорт имени Чатрапати Шиваджи, впечатления от которого оставляют свой след навсегда, настолько оно неизгладимое. Музей, растения, экспозиции соседствуют с траволаторами и стойками регистрации.
Домодедово аэропорт огромный, где эхом раздаются звуки дребезжащих колесиков от чемоданов; по длинным-длинным коридорам и залам слышится гул от многочисленных разговоров и объявлений. Этот аэропорт может по праву гордиться своими размерами. Впрочем, несмотря на масштабность вы здесь не потеряетесь, тупики отсутствуют, как и стоящие на пути препятствия, с бесконечными лабиринтами. Все ориентировано на туриста, все понятно и обозначено стрелочками; нацелено для движущегося пассажиропотока.
На первом этаже можно поностальгировать на ретро автомобили, проходит небольшая выставка.
На втором этаже есть разные кафехи, едальни.
✈Регистрация:
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Есть такой сервис у Уральских Авиалиний, как онлайн регистрации за сутки. И все бы ничего, но она платная. У всех бесплатная, а у них – вымогательство. 200 руб. с человека за стандартное место (это если вам совершенно не хочется сидеть где-то на задворках сбоку).
Мы заплатили и сидели у окна и посередине. Места 21E и 21F (прямик у крыла самолета).
Выбор места на борту, стоимость:
Стандартное место от 199 ₽
Место с расширенным шагом от 999 ₽
Место в бизнес-классе от 2299 ₽
Бизнес-класс особо ничем не отделен, кресла получше, чем в целом в стандартном, но существенной разницы я не заметила.
✈Стойка, оформление:
Паспорта на изготовке, нам выдали распечатанные билеты, указали куда пройти дальше. На чек-ине стояла такая улыбчивая девушка, искренне желая нам счастливого пути; приятно.
Подают автобус к гейту С-16
Далее поднимаемся по трапу. А тут виды. Ооогромная Уральская птица. Самолет выглядит убедительно мощно.
__________Общие впечатления:________
Обалдев от размеров, которые кажутся значительными по сравнению с каким-нибудь «сухим» (супер-джетом) самолетом, мягко плюхаемся в кресло.
Места в Уральских А320 с двух сторон по 3 и 3; расстояния между ними достаточно широкие, локтями и коленками от соседа отбиваться не придется. Кресла не жмут чресла, расстояния между ними с простором, что для длительных перелетов весьма будет удобно.
❗Что бросилось в глаза мгновенно, пока мы колупали бортовые журнальчики. Столики. Откидываешь, а там…грязь. Липкие пятна, если не столетней давности, то как минимум старые. Вывод напрашивается сам, салон самолета убирается плохо. Это не минус. МИНУСИЩЕ.
За полтора ± часа полета еды, конечно не предлагают. А напитки на выбор. С газом или без. Но..куда ставить? На грязный столик?
Благо влажные салфетки по-жизни в обиходе, мы самостоятельно все протерли. Так, что у вас тут еще помыть? В общем, впечатления оказались смазанными, но настроение из-за этого не испортилось. Высота, облака, пялимся в окна.
С середины полета нас немножко ушатало, потурбулентило. Облачный фронт, так сказать. Но экипаж Уральских Авиалиний – профессионалы своего дела, пассажиров предупредили, что все в порядке, и…выровняли воздушное судно. Больше мы ничего не боялись.
Сам персонал ненавязчиво вежливый, приветливый.
Задержка рейса у нас была нулевая, ни на минуту отправление не припозднилось.
5. Занимательный бортовой журнал Ural Airlines Magazine (UAM) довольно занимательным. Яркий, красочный с полезной информацией
6.Зарегистрировавшись в программе «Крылья» вы можете получить приятный бонус, который равен рублям. На авиабилетах, которые у вас будут на руках можно ознакомиться с информацией подробно.
В целом, взлет и посадка прошли тихонько и плавно, без дерганий; спокойно. А что еще для счастья нужно?
Пожелаю авиакомпании процветания, всяческого расширения «плюшек» для потенциальных пассажиров, а также содержать своих подопечных крылатых «птиц», красивые самолеты в надлежащей чистоте и столы, чтобы были без всяких пятен..)
Я в своё время оценила Уральские на 4*. Очень жаль, что они перестали следить за чистотой в салоне. Хочется созерцать небо, а не отвлекаться на грязные липкие столики 😐
В твоей крылатой копилке точно (!) есть же уральский Airbus А321, но там, как я поняла были неудобные кресла и это на длительный перелет *читаю, язык аж немеет, на нем мурашки, ахах; в 2017 году перелёт стоил (цитирую тебя же: "прямой рейс из Ульяновска в Турцию на двоих человек обошелся в 8000-9000 рублей") - вот было время!
Хочется созерцать небо, а не отвлекаться на грязные липкие столики
хочется!) Да я протерла и забыла, это в отзыве кажется все таким утрированным и подчеркнутым, а так-то конечно что еще делать сидя у окошка, конечно смотреть в небко и мечтать, созерцать..любить!))
Описание утренних людей - отдельный вид поэзии! А нам с "уральцами" повезло - все пугали их постоянными задержками, а у нас вылет/прилет тютелька в тютельку. И самолет чистый был и проводники славные. А еще запомнился пилот, поскольку первый раз а моей памяти так подробно рассказывался маршрут и "над чем мы пролетаем".
Вот Уральскими - еще не летала) видимо, все впереди, с учётом географии грядущих лет. Фото - красота, дух дороги! Я ни разу не "утренний человек", но в дни путешествий легко в него превращаюсь) исключительно в отпуска) Можно спросить - почему самолёты? Т.е. именно по маршруту Петербург-Москва-Петербург. Просто всегда было интересно, почему при наличии Сапсана из центра в центр столиц выбирают дороги до аэропортов, регистрации, багаж, возможные задержки итд. Пулково я, конечно, люблю, но не настолько)
Я настолько 😁 Я езжу к маме на Ласточке 5 часов, неусидчивая, первый час хорошо, в окно смотришь, дорога, стук колес, прям нравится, а остальные часы скучно, неинтересно и быстро устаю (несмотря на просмотр фильмов, обдумывание планов и прослушивание плейлиста), тяжелой голова становится, потом нужен сразу релаксирующий отдых 🤭 На Сапсане ездила, все равно кажется так дооолго А на самолете вот это все несравнимо: и предвкушение чего-то БОЛЬШОГО и бабочки в животе))
Фото - красота, дух дороги!
дух дороги! Именно! Вот ты в точку и на самолете этот дух у меня сильнее, чем от поезда 🚂
Вот Уральскими - еще не летала) видимо, все впереди, с учётом географии грядущих лет.
А там, глядишь и что-то новое и лучше старого обязательно появится!
Мне в детстве казалось, что самолёт такой большой, а теперь только Ил впечатляет размерами, все остальные почти автобусы))) а вот не протереть столики это уже за гранью сервиса