Опубликовано 20 Сентябрь, 2017 - 16:10

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь Акадо 6 лет. Полгода наблюдаются ЖУТКИЕ проблемы с интернетом: сильно падает скорость либо отсутствует интернет вообще!!! Но самое интересное начинается , когда вы звоните в службу поддержки. Итак, часто наблюдаемые реакции сотрудников и последствия ваших звонков в службу поддержки:

1. Могут повесить трубку( точнее бросить) , когда сотруднику надоело с Вами разговаривать. Поэтому лучше сразу уточнять имя с кем общаетесь( многие полное имя не называют, или называют Иванов Иван).

2. Раньше при обращении с какой-либо проблемой оформлялась заявка , номер которой Вам сообщал сотрудник её составляющий. Сейчас, никаких номеров Вам сообщать не будут, говорят данное обращение зафиксировано у Вас в карточке. Естественно саму карточку и само якобы обращение Вы ни где лицезреть не можете, а поэтому факт вашего обращения может быть - стерт, утерян , либо , как часто происходит, вообще не зафиксирован! Это конечно является нарушением закона о "Защите прав потребителей" , НО Акадо это не волнует!

3. Компенсации за отсутствие интернета - после неоднократных звонков, с просьбой , все таки зафиксировать проблему, могут отказать в компенсации , например , по причине того, что проблема у Вас сейчас, а Вы отказываетесь от мастера, которого назначили АЖ через 4 дня для фиксации проблемы.

Будьте готовы к тому что , компания может не фиксировать случаи отсутствия интернета по своим техническим сбоям, даже в этом случае может быть отказано.

И данной компании не волнует о том, что они обязаны предоставлять качественные услугу, и о том, что данная услуга является предоплатной, и Вы эту услугу , а именно сам интернет не получаете.

Вот так, в двух словах, сейчас работает компания Акадо.

С моей стороны могу сказать , что сентябрь это был крайний месяц моего сотрудничества с ними.

Достоинства
  • Умеренные цены
Недостатки
  • Грубый персонал
  • Может не работать
  • Неуважение к постоянным клиентам
  • Обман с расчетами
  • Услуги интернета и телевидения не должного качеств
FLYFLYне рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также