Пользуюсь Акадо 6 лет. Полгода наблюдаются ЖУТКИЕ проблемы с интернетом: сильно падает скорость либо отсутствует интернет вообще!!! Но самое интересное начинается , когда вы звоните в службу поддержки. Итак, часто наблюдаемые реакции сотрудников и последствия ваших звонков в службу поддержки:
1. Могут повесить трубку( точнее бросить) , когда сотруднику надоело с Вами разговаривать. Поэтому лучше сразу уточнять имя с кем общаетесь( многие полное имя не называют, или называют Иванов Иван).
2. Раньше при обращении с какой-либо проблемой оформлялась заявка , номер которой Вам сообщал сотрудник её составляющий. Сейчас, никаких номеров Вам сообщать не будут, говорят данное обращение зафиксировано у Вас в карточке. Естественно саму карточку и само якобы обращение Вы ни где лицезреть не можете, а поэтому факт вашего обращения может быть - стерт, утерян , либо , как часто происходит, вообще не зафиксирован! Это конечно является нарушением закона о "Защите прав потребителей" , НО Акадо это не волнует!
3. Компенсации за отсутствие интернета - после неоднократных звонков, с просьбой , все таки зафиксировать проблему, могут отказать в компенсации , например , по причине того, что проблема у Вас сейчас, а Вы отказываетесь от мастера, которого назначили АЖ через 4 дня для фиксации проблемы.
Будьте готовы к тому что , компания может не фиксировать случаи отсутствия интернета по своим техническим сбоям, даже в этом случае может быть отказано.
И данной компании не волнует о том, что они обязаны предоставлять качественные услугу, и о том, что данная услуга является предоплатной, и Вы эту услугу , а именно сам интернет не получаете.
Вот так, в двух словах, сейчас работает компания Акадо.
С моей стороны могу сказать , что сентябрь это был крайний месяц моего сотрудничества с ними.