Опубликовано 19 Июль, 2016 - 08:01

Здравствуйте 😊

Когда в моём городе открылся супермаркет "Золотое Яблоко", радости женщин здесь не было предела)) Посулив 500 рублей каждому покупателю в день открытия, компания добилась результата: а именно - очередей, растянувшихся на несколько улиц. Ажиотаж был ого-го какой.

Но поскольку я не помешана на косметике как многие (люблю, но не до фанатизма), я добралась до ЗЯ только через год после открытия. Я знала, что там продают то, чего нет нигде. Предвкушала, как всё протестирую, составила список хотелок и приготовилась наслаждаться шоппингом.

И что на деле?

С порога меня встретили фальшивые улыбки консультантов, которые чуть ли не к ногам кидались. Они появлялись из-за каждого стеллажа с заученным вопросом "Вам чем-то помочь?"

Я прекрасно понимаю, что это их работа. Но, простите, они ежесекундно врывались в мою зону комфорта со своим навязчивым сервисом, выглядывая из-за каждой полки. Я реально была в шоке! Это перешло все границы. Я ни на секунду не оставалась одна. Такое ощущение, что они боялись воровства. Добила одна продавщица, которая встала над душой с очередным вопросом. Когда я отказалась от её услуг, она даже не ушла, а стояла рядом, пристально наблюдая за моими действиями. Мне стало противно. Я так ничего и не смогла толком купить.

В итоге схватила какие-то две корейские маски, купила, оформила зачем-то карту и ушла.

Вот так, дорогие мои)) А вы говорите, что в Летуале охранники навязчивые. Ничего подобного. Что Летуаль, что Рив Гош - две лучшие сети. ЗЯ им в подмётки не годится с таким отношением к клиентам.

И да: я оставила отзыв на другом сервисе. Не буду говорить, чтобы не делать рекламу. Через пару дней я получила сообщение, что представитель компании мне ответил. А ещё через сутки - что мой отзыв удалён, потому что я якобы не ответила представителю Золотого Яблока на его комментарий! То есть они ещё и в сговоре с некоторыми сервисами отзывов. Непорядочно и низко. А я-то думала, почему у них на том сайте одни 5* стоят)) Если бы этого не произошло, я вряд ли писала бы отзыв здесь. Но молчать я не намерена, как бы ЗЯ ни пытался заткнуть клиентов))

 

Уважаемое ЗЯ! С таким отношением вам даже конкуренты не страшны. Вы сами себе антиреклама!))

 

Чтобы быть объективной, отмечу хотя бы пару плюсов ЗЯ:

+ есть товары, которых нет больше нигде

+ легко получить карту

 

Ну вот и всё. Мне было некомфортно в этом магазине. Думала, что подобная навязчивость осталась на рынках конца 90-х)) Не рекомендую.

 

Золотое Яблоко карта отзыв с фото
Золотое Яблоко отзыв с фото

Недостатки
  • Завышенные цены
  • Приставучие консультатнты
Ritoshhне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2016
А мне нравится этот магазин, не встречала навязчивости. Правда покупаю там только по акции, а так даже с карточкой не выгодно бывает. Туда можно прийти и потестить пробники,а купить уже в другом месте)
19.07.2016
Нет, не в сговоре, Вы не правы. Я поняла о каком сайте отзывов идет речь.
Там так заведено, если на ветку о товаре есть представитель, который доказал администрации, что он им является на самом деле, то он имеет право потребовать доказательств, которых Вы ему не предоставили, проигнорировав его сообщение.
Я так писала отзыв на одну клинику, у меня тоже потребовали доказательства. Я их предоставила в тот же день (номер карты дала и ФИО).
Администрация сайта, раз нету доказательств, всегда на стороне представителя. Как же им понять, что Вы написали правду, а это не происки конкурентов, если Вы отморозились?
19.07.2016
Чудеса какие-то. Мне кажется из всех сетей в ЗЯ самые ненавязчивые консультанты! В том числе в зале Люкс, так как там по 1-2 консультанта в каждом корнере. Они просто здороваются, бывает спрашивают один раз чем помочь а могут и не спросить (второй вариант мне нравится больше, так как если что я сама спрошу)
02.08.2016
Ну незнаю у нас в Челябинске совершенно не приставучие консы, в массе их не найти либо шушукаются друг с другом или бегают непонятно куда. В люксе тоже не всегда на месте, но там они более ориентированы на продажу. Беда у всех консов одна это не знание своего товара. Подойдешь узнать какой аромат тебе ответят цветочный, хотя я слышу фрукты. Или просишь пудру без мин.масла и парабенов она начнет состав читать, как будто без нее я не могу этого сделать. В массе там каждый сам все выбирает, никто над душой не стоит. Возможно в день открытия или праздников но это всегда ажиотаж. Поэтому я хожу только за тем продуктом который нужен, если беру по акции то смотрю на срок годности, текстуру и цену узнаю прежде чем пробить товар. А то были случаи когда вроде по акции, а оказывается только на определенный тон, а консы не проиформировали. В общем всегда нужно быть на чеку, это везде так не только в зя, но в целом я довольна.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
19.08.2016
Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы приняли участие в нашей бессрочной акции «Твой шанс» и получили дисконтную карту магазина в подарок.

Спасибо, что Вы обратили наше внимание на работу консультантов. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Более того, первоначальная задача консультантов нашего магазина - это консультирование клиентов.

Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, номер Вашей дисконтной карты, для того чтобы мы смогли провести дополнительную беседу с персоналом, который предлагал Вам свою помощь. Пришлите письмо на наш адрес [ссылка] с пометкой «Навязчивость консультантов».

Обращаем Ваше внимание, что мы не заключаем договоренностей с компаниями, для того чтобы повысить рейтинг. Мы по-настоящему ценим каждое мнение наших клиентов и готовы разобраться в любых обстоятельствах!

С уважением, Золотое Яблоко!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
19.08.2016
Добрый день, Юлиана666!

Спасибо, что Вы поделились своими впечатлениями о работе нашего магазина! Мы внимательно относимся к каждому мнению касаемо работы нашего персонала и супермаркета в целом!

Со своей стороны мы бы хотели провести внутреннее расследование и выявить, кто из сотрудников Вас консультировал. Для того чтобы руководство магазина предприняло соответствующие меры, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, а также номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш адрес [ссылка] с пометкой «Консультанты Челябинск».

В свою очередь официально заявляем Вам, что приложим максимум усилий, для того чтобы каждое Ваше пребывание было комфортным индивидуально для Вас!

С уважением, Золотое Яблоко!
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также