Добрый день, хочу поделиться историей, которая, как выяснилось происходит повсеместно с пользователями Qiwi-кошелька. Много лет пользовался кошельком для оплаты покупок с алиэкспресс, все устраивало. Оплатил покупку в декабре 2017 года, до августа 2018 года не было необходимости пользоваться кошельком. В августе зашел в кошелек, чтобы уточнить какое количество средств в моем кошельке и очень сильно удивился. С моего счета списали часть средств так как был присвоен статус "Неактивный пользователь". Написал письмо в службу поддержки по этому поводу. По итогам августа с моего кошелька снова списали денежные средства, как с неактивного пользователя, даже после моего письма в службу поддержки. После этого я многократно писал в службу поддержки с просьбой вернуть средства на мой счет, на что приходил один и тот же ответ со ссылкой на пункт 4.15 публичной аферты "Неактивный пользователь". Я понимаю, что держатель кошелька может уйти из жизни, а средства будут лежать на счету. Но можно же, прежде чем снимать средства, позвонить и уточнить по какой причине человек не совершает операции. Сам собой напрашивается вывод, что руководство сервиса идет на этот шаг сознательно. Я не буду называть действия сервиса грабительскими, но служба QIWI сама вынуждает отказаться от услуг QIWI кошелька. В отзывах о QIWI-кошельке многие пользователи сталкиваются с этой проблемой и в результате отказываются от кошелька.