Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 11:15

29 февраля 2024 года оформила заявку на выкуп купальника и оплатила 100%. Сдэк с удовольствием принял деньги и на этом решил, что в принципе ему хватит работать со мной. До 2 апреля статус на заказ за номером 3778760-0002 так и не поменялся находясь "В обработке" Я написала в техподдержку об этом, на что операторы ответили дежурными отписками без указания конкретных сроков. Выждав еще какое-то время я опять напомнила о себя через службу техподдрежки, так как телефон горячей линии отправляет только в телеграм или на сайт. Результат - такой же. Товар не отправлен. 2 мая 2024 года отправляю заявку на возврат денежных средств, так как нет желания дальше продолжать ждать у моря погоды. Служба отвечает что зафиксировали мое обращение и вернутся ко мне с ответом. Ребята, на дворе 21 век. 2024 год!! Какая очередь на ожидание?? Вы о чем?? 16 мая я вновь пишу о том, что денежные средства не возвращены, они снова отвечают, что в ближайшее время все вернут, но сегодня уже 3 июня, а воз и ныне там. Написала в техподдержку, в телеграмм канале. Стандартная отписка-в ближайшее время деньги будут возвращены. Мой путь с СДЭК Шоппингом начался в феврале. Сейчас уже июнь. Такого хамского отношения к клиенту я давно не встречала. Будем дальше бороться за возврат денег! Конечно обращусь в юридический отдел СДЭК шоппинга и направлю официально досудебную претензию. Нарушают закон просто в открытом виде! К Вам больше ни ногой! Никогда!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • А это долго
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
Алла Владимиров...не рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.06.2024
Добрый день!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаю и разделяю ваше недовольство.
Передал информацию ответственному сотруднику. По последним данным, нами был оформлен возврат денежных средств на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления средств зависит от банка, который выпустил вашу карту, и может составлять до 10 дней.
Спасибо за ваше терпение. Хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также