Опубликовано 7 Январь, 2024 - 14:56

  • Стоимость:
    75892 рублей

Добрый день. Попробую, попытаюсь объяснить. Почему не стоит ничего заказывать на CDEK.Shopping .

Уже не первый год я начинаю покупать подарки к Новому году как можно раньше. Чтобы не бегать в последние деньки уходящего года в панике и не случилось такого, что Новый год наступил, а подарок не успел приехать. Так-как телефон моей девушки был уже достаточно устаревший и ей постоянно не хватало памяти, я решил что новенький айфон 15 будет хорошим для нее подарком. 14. 11. 23 Я стал искать в интернете площадки где будет наиболее выгодно его приобрести. Наткнулся на сайт CDEK.Shopping где была самая лучшая цена - 75892 р. Круто, да это же круто, подумал я. Мельком прочитал несколько отзывы на сайт, где главной претензией были сроки доставки . Все жаловались, что заказ идёт очень долго. Чаще все звучали сроки от 25 до 40 дней. Я подумал, что для меня это не страшно, так-как в запасе у меня есть более 45 дней. И со спокойной душой оформил и оплатил заказ. И спустя только несколько недель я понял как я ошибался. Я ошибся, я могу один раз ошибиться??

Первый раз я забеспокоился и написал в поддержку 22.11.23. Товар уже больше недели был со статусом "Передан на выкуп" На вопрос в чем дело поддержка относительно быстро(всего чуть больше 2-х часов) ответила, что не переживайте товар на самом деле уже выкуплен и скоро будет отправлен вам. Хотя на их стайте статус изменился только спустя несколько дней. После того как статус все же обновился, далее статусы дали сменяться достаточно быстро, что внушало мне оптимизм. 07. 12. 23 статус заказа в очередной раз изменился - прибыл в сортировочный центр Владивосток. И тут я уже окончательно отогнал от себя все сомнения по поводу того успеет ли CDEK.Shopping привести мне заказ до Нового года. Так как только 7 декабря а он уже в России им запасе целых 24 дня. Но не тут-то было. Когда заказ приехал на территорию РФ у него появилась ориентировочная дата доставки - 17. 12. 23. И когда до истечение этой даты осталось пару дней я в очередной раз обратился в поддержку с вопросом успевают ли они до этой даты, если нет то когда. На что, мне ответили что мой заказ поступил во Владивосток только 11.12. 23 На сайте CDEK.Shopping указана другая дата - 07.12. 23). И что 17.12. 23 это ориентировочная дата доставки. И тут начались их любимое - ждите, заказ доставим, но когда и сами не знаем. В следующий раз я им написал 25 декабря с просьбой ну хоть какие то даты назвать, чего мне ждать? На, что мне ответили, что не могут назвать никаких сроков так-как сейчас у них СЕЗОННАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ. А что вы делали с моим заказом прошлые 20 дней, когда этой загруженности не было?? Пинали по складу? Дальше я им стал писать в среднем каждые 5 дней с простыми вопросами, которые появились бы у каждого - где мой заказ? Почему так долго он стоит на одном месте? Когда доставите? На что каждый раз получал отписку - сезонная загруженность. о проблеме знаем, ждите.

На сегодняшний день - 07.01. 24 мой заказ во Владивостоке лежит ровно месяц. С момента

оформления и оплаты заказа прошло больше 50 дней. Когда мне его привезут я понятия не имею. И сами CDEK.Shopping, судя посему тоже. Главное, что злит в этой истории это поддержка. Я им каждый раз писал по человечески, не грубил не ругался, пытался объяснить как важен для меня заказ, что это подарок. Но по ту сторону экрана как будто сидел робот, которому всё равно на меня и мою проблему. Отписался и занялся своими делами. Ничего не ответив на мои вопросы. НИ - ЧЕ - ГО, вот просто НИ - ЧЕ - ГО

Подводя итог, хочется сказать, что если у вас есть бесконечно много времени, чтобы ждать свой заказ, можете рискнуть. Но я бы не советовал.

UPD Через месяц мой заказ еще раз прибыл в сортировочный центр(см. фото) жду комментария от поддержки по этому поводу

UPD Через месяц мой заказ еще раз прибыл в сортировочный центр

UPD2 14.01.24 заказ наконец-таки поступил в пункт выдачи(прошло больше 2х месяцев)

Спустя 2 месяца заказ пришел


Объяснил, надеюсь.

Абсолютно глупая отписка про какую то погоду, которая выскакивает каждый раз когда хочешь проверить статус заказа. Причем у всех, не зависимо от места нахождения посылки. Видимо какие то массовые природные катаклизмы в мире по версии CDEK.Shopping

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Выгодная цена
  • Любимые бренды
  • Оплата картой МИР
  • Принимает российские карты
  • Приятные цены
  • Удобно оплачивать
  • Удобное и простое оформление
  • Хорошие цены
  • Цена ниже чем в РФ
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
Kakahi112не рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2024
Если CDEK.Shopping захочет ответить, то на скринах видно номер моего заказа
Официальный представитель CDEK.Shopping
07.01.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что мы подвели Вас. Понимаем, как важно вовремя вручить подарок.
Запросили информацию по деталям доставки у коллег. Как только появится ответ, мы вернёмся к Вам с обратной связью.
Простите, что заставляем ждать.
09.01.2024
Ничего так и не ответили ваши коллеги?
10.01.2024
коллеги пошли искать новую работу, устали 24/7 врать людям за три копейки
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.01.2024
Добрый день.
Прошу прощения, что задержались с ответом.
Ваш заказ сегодня был отправлен в город-получатель.
Ожидаем прибытие в течение 1-2 дней.
При вручении, пожалуйста, проверьте вложение.
18.01.2024
Здравствуйте. Как поменять номер телефона в сдэк id? Я сейчас нахожусь в другом городе и не могу забрать посылку самостоятельно. А чтобы забрал другой человек, нужен код из смс. Я не могу получить этот код потомучто у меня сейчас нет связи на той симке к которой привязан сдэк id. Или может быть можно поменять данные получателя? Иди увеличьте срок хранения до 17.02.24, в этот день я буду в городе и смогу забрать заказ. Номер заказа 1491283318
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.01.2024
Здравствуйте.
Мы передали данные получателя для внесения изменений.
Получить заказ можно до 28 января. При получении рекомендуется проверить вложения.
09.01.2024
схема отъема денег у населения, взять заказ, ожидать отмены заказа,
вернуть деньги по заказу за вычетом 2,3%
в моем случае это 17297 - 16899 = 398 руб., заказ 2981197-0001
получается легальный способ обогощения,
особенно когда у тебя таких заказов тысячи
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.01.2024
Добрый день.
Ответили Вам под другим Вашим комментарием.
14.01.2024
Следила за вашим трек-номером, хорошо, что в итоге вам доставили. Мой заказ ехал вместе с вашим по датам, но по пути где-то потерялся, до сих пор во Владивостоке. Служба поддержки ВК кормит завтраками, с 9 января обещают дать обратную связь о том, где мой заказ, все сроки уже вышли. Заявление на возврат денег не присылают. А на почте вообще заявили, что он проходит таможню до сих пор, хотя мне писали, что 27 декабря он уже прошел таможню и прибыл на их склад. Заказ 318197-0002.
14.01.2024
Поддержка с их невозможностью ответить на самые простые вопросы их главная проблема
14.01.2024
Не смог почему-то по вашему трек-номеру найти заказ
14.01.2024
Это номер заказа, не трек номер. Отпишетесь, пожалуйста, как заберете заказ. Интересно, что хотя бы до вас дошло)) И чего мне ждать, или нет ждать…
15.01.2024
Пока заказ шел, я уехал в другой город. Поэтому заказ заберу только через пару недель. Теперь пытаюсь увеличить срок хранения. С этим тоже тянут уже почти сутки
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также