Опубликовано 9 Сентябрь, 2019 - 10:33

  • Опыт использования:
    месяц или более

Приветствую всех. Хочу высказать свое негодование на сервисную службу ситилинка! В недавнем времени был приобретен бензиновый генератор Patriot GP 821AE (474101705). После месяца работы в нем накрылась заслонка. Это слова мастера. А проще говоря перестал заводиться при отключении электроэнергии, а так же стал пропускать масло. После выявления соответствующей проблемы генератор был сдан на гарантийный ремонт в сервисный цент. Они там у себя 2 месяца его крутили-вертели и сказали, что с ним все в порядке, мол приезжайте забирайте мы ничего не нашли. При этом даже не дали проверить его на месте. Вопрос - как его диагностировали если даже нам не показали, что с ним все в порядке???? Но это не все, мы еле отвезли его обратно на дачу, подключили и вуаля он теперь ВООБЩЕ не включается!!!!!! Что с ним сделали на диагностике, не понятно.

Одним словом больше никому не посоветую этот магазин, с таким отношением к своим клиентам, а также продаваемому оборудованию, я первый раз сталкиваюсь!

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Грубые сотрудники в сервис центре
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Обман
Максим11157не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
09.09.2019
Максим, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
09.09.2019
прием в гарантию LDA353389, ID товара 1064670
Официальный представитель Citilink-help
09.09.2019
Максим, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании.
При обращении в гарантийный отдел, Вы заявили о дефекте в приобретенном товаре.
Поскольку мы не являемся сервисным центром, то в случае обнаружения дефекта, товар направляется в авторизованный сервисный центр производителя, для подтверждения присутствия заводского дефекта.
К сожалению, заявленный Вами недостаток не был обнаружен специалистами сервисного центра. Был предоставлен акт.
В результате этого, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении Вашего заявления в возврате товара.
Для получения консультации по вопросам эксплуатации и подключения товара рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку производителя [ссылка].
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
09.09.2019
По Вашему выходит, что приобретя у вас товар и выяснив что он не в рабочем состоянии я должен обращаться к производителю, а вы как продавцы этого товара ответственности не несете? Кроме того, я не требовал замены или возврата товара, это бесполезно с учетом комментариев других покупателей. Судя по всему разрешение данной ситуации возможно только в судебном порядке. Кроме того, обратите внимание на то, что в Акте указанно, что проверка не возможна! Что это за центр такой, который не может проверить продоваемое оборудование?
09.09.2019
Еще одно, Вы написали, что в случае обнаружения дефекта, товар направляется в авторизованный сервисный центр производителя. Так по Вашему ИП Бирюков Сергей Викторович это сервисный центр Patriot?????
Официальный представитель Citilink-help
10.09.2019
Максим, добрый день!
Наша компания не производит диагностику товаров самостоятельно, все товары направляются в авторизованный сервисный центр производителя. Все решения принимаются на основании заключений от сервисного центра.
Для возможного решения вопроса, просим Вас напрямую обратится в сервисный центр по адресу г. Москва, Маломосковская ул, дом № 22, строение 12, Телефон: 8 +8 (495) 532-63-32.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Официальный представитель Citilink-help
24.10.2019
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
По проверенной нами информации, по накладной VDA031049 заявленный Вами дефект не был подтвержден.
К сожалению, все решения по замене товара или возврату денежных средств принимаются на основании заключения предоставленным сервисным центром производителя.
В случае, если в товаре присутствует дефект мы рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии магазина.
В настоящее время у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также