Опубликовано 9 Сентябрь, 2019 - 19:08
Ужасное обслуживание в ситилинке
- Стоимость:32800 рублей
Недостатки
- Доставляют дай бог через месяц
- Обманывают с наличием товара на складе
Ненашев Дмитрийне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Дмитрий, добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Все заказы, в которые включена услуга сборки, направляются в магазин по адресу Оптиков д.4 для осуществления сборки, далее готовый компьютер направляются в магазин, где покупателем выбрано получение.
Услуга "Экспресс сборки" подразумевает предварительную оплату заказа и осуществляется в магазине выбранном для получения, данная информация была озвучена Вам в ходе диалога сотрудником нашей компании. Поскольку заказ не был оплачен - сборка не была осуществлена.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с переносом даты доставки.
Информация направлена руководству компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
За доставленные неудобства Вам была предложена компенсация, в виде бонусов, в рамках заявки на форму обратной связи 3935212.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Все заказы, в которые включена услуга сборки, направляются в магазин по адресу Оптиков д.4 для осуществления сборки, далее готовый компьютер направляются в магазин, где покупателем выбрано получение.
Услуга "Экспресс сборки" подразумевает предварительную оплату заказа и осуществляется в магазине выбранном для получения, данная информация была озвучена Вам в ходе диалога сотрудником нашей компании. Поскольку заказ не был оплачен - сборка не была осуществлена.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с переносом даты доставки.
Информация направлена руководству компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
За доставленные неудобства Вам была предложена компенсация, в виде бонусов, в рамках заявки на форму обратной связи 3935212.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Смотрите также