Опубликовано 9 Сентябрь, 2019 - 19:08

  • Стоимость:
    32800 рублей

30.08 заказал компьютер в сборке. Получил смс, что заказ могу забрать с 02.09 по 05.09. 02.09 позвонил, чтобы спросить смогу ли я забрать свой пк вечером, на что мне сказали, что компьютер еще в сборке по адресу магазина на ул. Оптиков, хотя я заказывал его на отделение на ул. Одоевского, и будет доставлен на ул. Одоевского только 06.09 Какого черта #1?! Ну ладно думаю, небольшой косяк, подожду. В итоге в день 06.09 мне звонит оператор и сообщает, что комплектующие, которые на сайте были указаны как имеющиеся на складе, закончились, и мне придётся ждать мой пк до 14.09! Какого черта #2?! Мы договорились заменить некоторые комплектующие и включить экспресс сборку, чтобы я смог забрать заказ хотя-бы 09.09. Финал - 09.09 мне никто не звонит, я обращаюсь сам, мне сообщают, что мой пк на Одоевского в РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ!!! (Зачем они отвозили его на ул. Оптиков?!!) И они его не собираются собирать, пока я не приду и не оплачу заказ полностью!! Какого черта#3?!!! В итоге я вообще не уверен, что я смогу забрать свой пк, знал бы заранее, никогда бы не обращался в этот магазин, проще дождаться пока ПК из Китая доедет, чем в пределах одного города в ситилинке!

Недостатки
  • Доставляют дай бог через месяц
  • Обманывают с наличием товара на складе
Ненашев Дмитрийне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
10.09.2019
Дмитрий, добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Официальный представитель Citilink-help
13.09.2019
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Все заказы, в которые включена услуга сборки, направляются в магазин по адресу Оптиков д.4 для осуществления сборки, далее готовый компьютер направляются в магазин, где покупателем выбрано получение.
Услуга "Экспресс сборки" подразумевает предварительную оплату заказа и осуществляется в магазине выбранном для получения, данная информация была озвучена Вам в ходе диалога сотрудником нашей компании. Поскольку заказ не был оплачен - сборка не была осуществлена.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с переносом даты доставки.
Информация направлена руководству компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
За доставленные неудобства Вам была предложена компенсация, в виде бонусов, в рамках заявки на форму обратной связи 3935212.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также