Я хочу оценить не сам банк, а именно приложение. У Сбера - одно из лучших приложений банков. Я пользовалась приложениями Альфы, Тинькофф, ВТБ, Почта, Газпром, Яндекс - есть с чем сравнить.
Карты Сбера, наверное, есть у всех. Я не считаю Сбер основным банком, но периодически туда приходят переводы и выплаты, поэтому приходится пользоваться приложением - это удобнее, чем производить операции через сайт.
Приложение Сбера постоянно обновляется и совершенствуется. Иногда в лучшую сторону, иногда нет. Войти в приложение можно через код, который вы сами придумаете или через отпечаток пальца (у меня на телефоне. Возможно, есть и другие способы входа). Очень нравятся креативные картинки, которые постоянно меняются в зависимости от времени года и праздников.
Первая страница - ваши счета, баланс, последние переводы и совокупность расходов. Не очень интересная информация. Но можно посмотреть категоризацию расходов и доходов. Приложение даже показывает ваш бюджет на месяц. Правда, непонятно, как этот бюджет рассчитывается.
Очень нравится, что какие-то операции можно отметить, чтобы они не учитывались в расходах/доходах. Допустим, человек попросил вас перевести ему деньги, а отдал наличкой. Вы как бы ничего не потеряли, поэтому эту операцию можно не учитывать в планировании бюджета.
Остальное - во вкладках. Вкладки внизу экрана. Они периодически меняются, сейчас это "Главный экран", "Накопления", "Ассистент", "История" и "Платежи".
Если у вас есть вклады/накоп. счета или инвестиции в Сбере, то это во вкладке "Накопления". Открыть новый счет или вклад очень легко, за минуту-две. В "Платежах" можно перевести деньги другому человеку, оплатить что-то. Способы разные: по QR коду, номер телефона, номеру карты. Сейчас ввели ещё оплату улыбкой - но по сути это как разблокировка телефона через распознаванием лица. Я такой способ не пробовала.
Вкладка, которая мне очень не нравится - "История". Помимо расходов и доходов здесь очень много лишней информации и даже рекламы. Приходится продираться через предложения открыть копилки или купить подписку. Вот поглядите, за несколько дней только одна реклама. Это очень затрудняет поиск нужных фин. операций.
Ещё по всему приложению раскидана полезная информация вроде курса валют, ближайших офисов сбера и пр. Ассистентом очень редко пользуюсь, операторов-людей долго дожидаться, а бот отвечает обобщённо.
У Сбера наконец появился кэшбэк. Но он всё ещё не удобный: процент маленький, а начисляется не рублями, а бонусами Спасибо, которые не везде можно потратить.
В целом, это удобное приложение. Оно занимает много памяти на телефоне, но зато здесь много функций, информации и возможностей. И очень прикольные заставки.