С самых первых секунд зритель улетает в "Водоворот" событий. После ярких и шикарных титров и компьютерной заставки сериала мы сразу попадаем в эпицентр преступлений. Складывается ощущение, что мы смотрим очередную серию другого криминально-детективного сериала "След". Причем все в вихре кружится и проносится, кажется ты находишься в каком-то дурмане.Авторы и постановщики сериала отлично показали мир в с иной стороны. В этом мире нет гламура, тут реальность, суровая реальность куда уходят подростки, чтобы расслабиться и получить свою дозу .
В каждом городе есть места где сходятся ненужные никому подростки, они тусуются, у них своя туса различных течений и субкультур. Здесь не ждут взрослых, но принимают всех молодых изгоев.
Но по законам каменных джунглей в природе существуют падальщики (продавцы наркотиков, шестерки, отморозки, которые нападают и грабят) и есть палачи, которые уничтожают мусор. В этом фильме это биомусор.
Мы знакомимся с Мухой (Алена Михайлова) - сбежавшая из дома от беспечной матери и отчима-педофила. Девушка с белокурыми волосами хоть и является изгоем в собственной семье, тут она своя, но не принимает различные средства. Постоянно ищет твердое мужское плечо и находит своего защитника - Макса, тоже заблудшую душу, они становятся одним пазлом. Одна ночь без интима, эмоциональная связь двух щенят, выброшенных на улицу.
Кого из них затянет в водоворот? Муха пойдет спасть своего "брата" (как Герда Кая из Снежной королевы). И да, тема Мухи всегда окружена приятной музыкой.
Лера - дочь мента. Как показывает сериал, ни одного из сотрудников-оперов нет по сути нормальной семьи. У каждого какая-то тайна, свой скелет в шкафу, которым можно шантажировать полицейских. На фоне разбитых семей семья Краснова (Владимир Вдовиченков) вполне благополучна, если бы не смертельная болезнь жены. Дочь винит во всем отца, а поэтому не может находиться с ним рядом и сбегает по собственной воле, в противовес вынужденному побегу Мухи. Только у белокурой девочки ангельский характер, а Лера ведет себя как избалованный единственный ребенок. Такие эгоисты быстро стекают в жизни, и их находит ОН - палач, который уносит тела на своих плечах в центр испытаний.
На флешке, найденной во время обыска в самом начале сериала, оказываются записи пыток подростков, такие 18++++, что заставляют шевелить волосы на теле. Команда Краснова берется за это дело. А параллельно Лера и Муха становятся невольными соучастниками свей этой криминальной истории.
Весь фильм мы видим какого-то мистического ПАЛАЧА. Он не человек - он КАРА. Он не щадит целый детский дом. Все сводится к каким-то скандинавским мифам с ритуалами. Но настойчивые сотрудники опер-группы профессионально из-под носа ФСБ преследуют загадочного Матаса, который является обычным человеком со своим прошлым.
Линия Марка Девина задана и снята в таком ритме, будто ты смотришь на мир его глазами: секс, наркотики и рок-н-ролл. Интересный и интригующий персонаж - выходец из грязи в князи, не потерявший человеческое в душе, но разрушающий себя физически.
Старшие оперативники говорят языком своего поколения, молодежь на своей волне, без цензуры и прикрас. Все так реалистично, будто сам находишься в эпицентре всего водоворота.
Что ожидает в конце туннеля водоворота героев, увидим.
Рекомендую к просмотру любителям криминальных драм, детективных сюжетов. Фильм яркий и атмосферный.