Опубликовано 25 Январь, 2014 - 20:29

Полгода назад взяли небольшой потребительский кредит в этом недобанке. Платили мелкие платежи, полгода, не нарушая сроков и всегда сумму немного выше платежа. И тут как гром звонок.! Причем не мне, а подруге, чей номер я указала вторым. Оказалось я должна что то около 1000 рублей. Штраф плюс 300 рублей недостающий платеж. Решила сверить платежи по сохраненным чекам с их базой данных.

Пыталась тщетно найти на сайте что то вроде личного кабинета, но бесполезно. Решила позвонить операторам, чтобы они продиктовали мне платежи по датам и суммам, вдруг какой то из них не прошел?

И тут началось: В процессе дозвона нужно вводить кучу данных, паспортные,№ договора. при каждом соединении оператор тарраторил про мою задолженность, и что ее нужно оплатить иначе бла бла....

А в попытках выяснить гдк же именно у меня прошла непроплата меня разные уже операторы после моих многочисленных настойчивых звонков:

-переводили на другого специалиста, который не брал трубку,

-говорили что информация на данный момент закрыта, пока не оплачу задолженность,

-просто бросали трубку....

В энный раз набрав номер, уже изрядно разозлившись, и на мой прямой вопрос очень быстро и ну очень борзым тоном начал перечислять мои платежи. Естественно что то записать и сверить с чеками я не успела. А на попытки вклинится в монолог, он рявкнул чтобы я не перебивала.

Из всего потока информации я только поняла, что с августа месяца у меня недоплачена некая сумма, (возможно какой то из платежей просто затерялся, но этого уже не выяснить) которая тянулась до НГ, соответственно обрастая штрафами. На вопрос почему же раньше не проинформировали о недоплате, уже оскорбительным тоном мне было сказано что надо было подключить какую то платную услугу, чтобы видеть свои платежи.

С таким банком дел больше иметь не хочу. В самое ближайшее время, хочу расплатится полностью. Кстати общую сумму, которую я могу заплатить, чтобы закрыть кредит мне тоже не сообщили,тайна за 7 печатями, типа сначала я должна погасить задолженность. Ну как так?

eastleylaне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2014
нужно придти в офис банка, где заключали договор со всеми чеками/квитанциями об уплате и разобраться, на каком этапе возникли разногласия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также