Опубликовано 11 Июнь, 2024 - 13:01

К сожалению, не стоит покупать фирмы, которые ушли из России. Вся предоставляюемая якобы гарантия это полная ерунда. Купила машину, привезли, подключили и она при первой стирке стучить очень сильно, и тут началось ((( оказалост вдруг, что якобы авторизованный сервисный центр не оказывает по гарантии работы, мастера нельзя домой вызвать. Ситилинк забирает машину, гдет-то и что-то с ней делать и привозить обратно. Вот и вся их гарантия. На каждый шаг 3-5 дней ожидания. Заявка на реомнт - 3-5 дней, вывоз техники 3-5 дней и когда им удобно и т.д. Заявка на подменную технику - 3-5 дней и результат неопределен. Так что полная ерунда эта якобы гарантия на BOSCH. Причем все эти детали тщательно скрываются, пока вы не купили.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
iammне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
11.06.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Юлия
Ситилинк
11.06.2024
Здравствуйте. Заказ V038838784.
Официальный представитель Citilink-help
11.06.2024
Уважаемый покупатель, к сожалению, повлиять на авторизованный сервисный центр производителя мы не можем, так как это отдельная организация.
По уточненной нами информации был направлен запрос на вывоз техники.
В дальнейшем с вами свяжется менеджер для согласования даты вывоза.
Просим ожидать звонка.
Ситилинк не ремонтирует и не диагностирует товары самостоятельно, все товары направляются в авторизованные сервисные центры.
По окончанию обслуживания вам будет направлено оповещение.
Надеемся на понимание.

С уважением, Юлия
Ситилинк
11.06.2024
Простите, авториованный сервисный центр у Bosch? Кем авторизованный? Проблема в том, что вы говорите, что есть гарантия, а по факту, мастера из российского сервиса Bosch не приходят по заявкам и по телефону говорят, что никакого гарантийного обслуживания они не оказывают.
Официальный представитель Citilink-help
12.06.2024
Уважаемый покупатель, повлиять на авторизованный сервисный центр мы не можем, так как это сторонняя организация.
Ситилинк не ремонтирует и не диагностирует товары самостоятельно, все товары направляются в авторизованные сервисные центры.
По окончанию обслуживания вам будет направлено оповещение.
Надеемся на понимание.

С уважением, Юлия
Ситилинк
12.06.2024
Хватит копипастом заниматься. Если нечего сказать дельного, лучше ничего не пишите. Нет никакого в России сейчас авторизованного центра BOSCH, хватит уже врать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также