Заказывала неоднократно в этом сервисе пиццу и роллы ранее, несколько лет назад. Всё было более - менее. Сейчас у данной компании начался какой-то треш с сотрудниками! Ребята, руководство Деливири, обратите внимание - вы КОМПАНИЯ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ, а не утилизации мусора! Так почему же ваши сотрудники выглядят так, словно копались в ближайшей помойке, выискивая этот короб с едой! Вчера оформила заказ ( г.Москва), приехал грязный, чумазый товарищ плохо говорящий и самое страшное, что плохо понимающий по русски( Короб, где лежала еда весь БЫЛ ЗАБРЫЗГАН ГРЯЗЬЮ!!! Я от такого «заказа» отказалась - я не животное и с пола не ем! Где у него валялся этот короб, кто его пинал и почему он в таком виде совершенно не понятно. Вероятно «велосипедные гонки» по улицам Москвы приносят вашему курьеру большее удовольствие, нежели работа по непосредственно доставке еды! Так же удивили руки доставщика - под ногтями такой слой чего то чёрного, что никак или уголь руками рыл или мопед свой отмывал от мазута! Вопрос к руководителям организации - это нормально, что в период пандемии такие товарищи отдают этими грязными руками людям ЕДУ?!?
Вы хотя бы санитарные книжки у них требуете, при устройстве на работу?? В общем отказ за грязь и треш!!!
Серьезно работайте над подбором персонала, а то на работу берёте уже всех бомжей, в городе Москва уж точно!