Опубликовано 30 Июль, 2024 - 10:25

  • Опыт использования:
    месяц или более

Стал недавно клиентом т-банка. Бывший Тинькоф банк.

И конечно большинство операций происходит через электронные сервисы. Через приложение на смартфоне или онлайн кабинет в интернете через компьютер. И видимо у меня телефон старый, потому скаченное приложение не запускалось. Так что пользовался компьютером. Да мне это и удобнее.

Первое, что обращает на себя внимание- это минимализм. Ничего лишнего. Только главное. А что нужно можно найти в разных опция еню. И тут же обратная сторона- чтобы что-то найти нужно либо знать гелд искать и ориентироваться. Либо задать искомое в строку поиска. А вот она часто работает некорректно и находит не то что нужно.

Например мне надо было найти информацию по вкладам. Но вместо этого система меня направляла сразу на страницу открытия вклада. А я хотел просто почитать. В конце концов я нашел, что мне нужно, но получилось и то не с первого раза.

Отдельно скажу о чате поддержки. Вот к нему у меня вообще никаких нарекания. И бот не достаёт, и когда нужно реальный человек отвечает.

7monetрекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
30.07.2024
Добрый день.

Спасибо, что оценили минимализм нашего личного кабинета. Мы старались сделать его доступным, чтобы клиенты быстро могли найти нужную информацию. В поиске стоит обратить внимание на иконку рядом с результатом. Если там есть знак вопроса, то вы сможете найти именно информацию, а не страницу открытия вклада.

Чтобы ответить вам по приложению, нужно проверить, какой у вас телефон, версию ОС, какую вы получаете ошибку при попытке им воспользоваться. Вы можете написать нам в чате или здесь в личных сообщениях, чтобы разобраться в этом вопросе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также