Опубликовано 7 Октябрь, 2015 - 20:00

Скачала этот фильм в период увлечения Грегори Пеком. Прочитала описание, подумала – фу, какая скучища, и отложила в долгий ящик. Поэтому не читайте описания, Кинопоиски там всякие и Википедии. А вот отзывы можно почитать, я большей частью с ними согласная.

Фильмография Джозефа Коттона неумолимо пополняется. Даже не знала, что у меня столько фильмов с участием этого харизматичного актера: не типичного красавца, но вызывающего доверие и располагающего к себе – такое вот открытое, честное лицо. Хорошо, что посмотрела после «Ниагары» и «Газовый свет», и «Третьего человека», и «Под знаком Козерога». А то так бы и остался в моей памяти обманутым мужем, убийцей-неудачником.

Дженифер Джонс, исполнительница роли Перл, сделала себе неплохую карьеру в кино благодаря сожительству с Селзником. Актриса интересной внешности, экзотической, я бы даже сказала, смотрится органично, эмоции показывает убедительно. Хотя, глядя на таких персонажей, думаешь, что тут и играть-то особенно ничего не надо. Все мы, бабы, стервы, что ни говори… В целом – зачет. Но ничего такого, из ряда вон, чтобы хотелось продолжить знакомство с актрисой. Хотя и Оскар у нее есть, за "Песню Бернадетт"... В общем, живенько, и ладно.

Вишенка на торте – Грегори Пек. Оооо… Даже не так. Оооо! Его игрой можно бесконечно наслаждаться, это такое разрушение стереотипов… Прежде я видела его в образе порядочных, ответственных, да, иногда поддающихся слабости, но все равно – исключительно положительных героев.

Если сравнить – чисто внешне – Грегори Пека и Алена Делона, то последний, несмотря на свою херувимскую внешность, впечатление хорошего мальчика не производит, есть в нем такая внутренняя гнильца, в хорошем, в хорошем смысле, а то как же… червоточинка. Поэтому как раз в роли пай-мальчиков он смотрится неправдоподобно. А Грегори Пеку хочется сразу отдать и руку, и сердце, и ключи от квартиры, и пластиковую карту с пин-кодом.

Его герой, Пьют, личность неоднозначная, вызывающая и симпатию, и негодование. Вот су**! - вырвалось у меня пару раз. Согласитесь, глядя на столь благородное лицо с правильными чертами и идеальными пропорциями, трудно предположить, что оно способно вызвать сильные отрицательные эмоции. Способно. Грегори Пек сразу же поднялся в моем личном рейтинге – признаться, от двух последних фильмов с его участием я успела заскучать…

Сюжет. Не назову его оригинальным, но смотреть было интересно, была динамика, непредсказуемость. Судите сами: Отец Перл убивает ее мать, индианку, застав ту с любовником. Дурная кровь – это прозвучит по ходу фильма. Перед казнью он отправляет дочь с своей кузине, в которую в юности был влюблен и чуть не женился. А у кузины – два взрослых сына. Чуете, чем тут пахнет? И это я не про рифму.

Сначала думаешь, что банальный треугольник, но потом оказывается, что не такой уж это треугольник, и банальный не более чем. Все истории любви похожи друг на друга. Одни заканчиваются свадьбой, другие – похоронами. Что, не так разве?

Особо хочу отметить масштабы съемки. Фильм-то дороговатенький получился,

самый крупнобюджетный голливудский кинофильм своего времени.

Красивые пейзажи, скачки на лошадях, вообще, много лошадей. Поэтому этот фильм не мог мне не понравиться, в принципе. Показан перегон крупного рогатого скота, внушительная сцена.

Ну что еще сказать… в финале опять не удержалась, глаза намочила…Впрочем, голос за кадром в начале фильма об этом предупреждал, как Минздрав. О правдоподобности последней сцены, безусловно, кульминации, судить вам. Я поверила процентов на 80 – почему нет? Не все же Ларисы Гузеевы.

Все фильмы беру на Рутрекере.

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОПЫТАЕМСЯ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ

ДРАМЫ:

Анна Каренина 1948 (Вивиен Ли)

Олененок 1946 (Грегори Пек)

Тристана 1970 (Катрин Денев)

Стрекоза 1976 (Бо Бриджес, Сьюзен Сарандон)

Кармен из Ронды 1959 (Сара Монтьель, Морис Роне)

Чувство 1954 (Алида Валли)

Софья Перовская 1967 (Александра Назарова)

Седьмая вуаль 1945 (Энн Тодд, Джеймс Мейсон)

 

ЭКРАНИЗАЦИИ:

Бремя страстей человеческих 1964 (Ким Новак, Лоуренс Харви) - экранизация С.Моэма

Бремя страстей человеческих 1934 (Бетт Дэйвис, Лесли Говард) - экранизация С.Моэма

Письмо 1940 (Бетт Дэйвис, Герберт Маршалл) - экранизация С.Моэма

Разрисованная вуаль 1934 (Грета Гарбо, Герберт Маршалл) - экранизация С.Моэма

Шум и ярость 1959 (Джан Вудварт, Юл Бриннер) - экранизация У.Фолкнера

Римлянка 1954 (по роману А.Моравио)

Презрение 1963 (по роману А.Моравио)

Путь наверх, 1959 (Симона Синьоре, Лоуренс Харви), экранизация Джона Брэйна

Дом Ашеров 1960 (Винсент Прайс), экранизация Эдгара По

 

НУАР

Гильда 1946 (Рита Хейворт, Гленн Форд)

Незнакомец на третьем этаже 1940 (Джон Макгуайр, Маргарет Толличет, Петер Лорре)

Ниагара 1952 (Мэрилин Монро)

Милдред Пирс 1945 (Джоан Кроуфорд, Закари Скотт)

Невеста была в трауре 1968 (Жанна Моро)

Иметь и не иметь 1944 (Лорен Бэколл, Хамфри Богарт)

Черная полоса 1947 (Лорен Бэколл, Хамфри Богарт)

Глубокий сон 1946 (Лорен Бэккол, Хамфри Богарт) - экранизация Д.Х. Чейза

Дело Парадайн" (Г.Пек, Э. Тодд, А. Валли) 1947

Синяя гардения 1953 (Энн Бакстер, Рэймонд Бёрр)

Лора 1944 (Джин Тирни, Дэна Эндрюс, Клифтон Уэбб, Винсент Прайс)

Паутина 1947 (Винсент Прайс, Элла Рейнс)

 

ТРИЛЛЕРЫ

Что случилось с Бэби Джейн? 1962 (Джоан Кроуфорд, Бетт Дэйвис)

Пассажир дождя (по С. Жапризо) 1970

Сирена с "Миссисипи" 1969 (Катрин Денев, Жан-Поль Бельмондо)

Глаза без лица 1959 (Алида Валли)

Дьяволицы 1955 (Симона Синьоре, Вера Клузо)

Дождись темноты 1967 (Одри Хепберн)

Завороженный 1945 (Грегори Пек, Ингрид Бергман)

Вкус страха 1961 (Энн Тодд, Сьюзан Страсберг, Роналд Льюис, Кристофер Ли)

Газовый свет 1945 (Джозеф Коттен, Ингрид Бергман, Шарль Буайе)

 

ТЕПЛЫЕ, УЮТНЫЕ ФИЛЬМЫ

Любовь после полудня 1957 (О.Хепберн и Г. Купер)

фильм-опера Аида 1953 (С. Лорен)

Восьмая жена Синей Бороды 1938 (Гэри Купер, Клодетт Кольбер)

Двенадцатая ночь 1955 (Клара Лучко, Алла Ларионова, Вадим Медведев), экранизация У. Шекспира

Двенадцать месяцев 1972 (Леонид Куравлев, Наталья Попова, Лиана Жвания)

Жена против секретарши 1936 (Кларк Гейбл, Мирна Лой, Джин Харлоу)

 

СЕРИАЛЫ

Я, Клавдий 1976, экранизация романа Р. Грейвза

Проклятые короли 1972 (экранизация романов М.Дрюона)

Меня зовут Коломбо

Достоинства
  • Актеры, сюжет, масштаб
Алениярекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2015
Чудесный отзыв.
07.10.2015
А Грегори Пеку хочется сразу отдать и руку, и сердце, и ключи от квартиры, и пластиковую карту с пин-кодом.
😁 Меня все же потрясает красота актрис того времени, даже не верится что такое и без пластических операций.
07.10.2015
По скринам видно, что фильм красивый 😊
07.10.2015
Интересно рассказали о фильме!
07.10.2015
nataliya34, спасибо. Это фильм чудесный 😊

Бобби, спасибо. Актрисы - это само собой. Они, даже если некрасивые, по общепринятым меркам (как Бетт Дэйвис, например), любую красотку за пояс заткнут. Но здесь я бы ставку на Грегори сделала. Замени Джонс - и ничего не изменится. Но убери его...

Евгения, спасибо. Фильм красивый, яркий был когда-то. Сохранился, но не идеально.

Анита, спасибо. Знаю, что Вы кино не очень, но фильм снят по роману. Правда, можно ли его найти - вот в чем вопрос 😏
07.10.2015
Да, очередь из нас, готовых 😁
07.10.2015
Катя, спасибо. Ох... Какой был генетический материал! Причем гетеросексуальный! 😇
07.10.2015
Раньше снимали с душой, а не на кассу. 😊
08.10.2015
Grunez, спасибо. Голливуд всегда снимает на кассу, коммерческий успех - неотъемлемая составляющая их фильмов 😊
08.10.2015
Какие актеры красивые, и отзыв Ваш тоже! ❤️
08.10.2015
Алёна снова интригует скринами 😊 Но вот тема Дикого Запада как-то мне совсем не близка 😊
08.10.2015
круто, круто! классно описала, сразу и мне к грегори Пеку стоит подготовиться - перед просмотром накраситься, одеться по приличнее на всякий пожарный... 😁
08.10.2015
Заинтересовали, как раз ищу фильм на вечер.
08.10.2015
Я бы с удовольствием посмотрела этот фильм.
Не поняла, что с финалом...хэппи энд?
08.10.2015
Алена 71, спасибо. Надо же как-то народ заинтересовать нафталином 😊

Лана, спасибо. Там тема одна - "повсюду страсти роковые, и от судьбы спасенья нет!". 😜

OceanSoul, Катя, спасибо. Твоя фраза напомнила мне мою "дай-ка я поцелую тебя в уста сахарные! Стоп. Это же такой ответственный момент... надо выпить, покурить, поесть чеснока..." 😂

Katerok, спасибо. Я смотрела днем, засветло. Но вечером, наверно, еще романтичнее.

Ne blondinka, спасибо. Я весь нафталин беру на Рутрекере. Говорят, что его заблокировали, но я пока не замечала. Расширение есть специальное, помогает снимать эти блокировки. У меня сын этим занимается 😊

Евгения Барсова, спасибо. Спойлеры запрещены 😎
11.10.2015
Ох... Грегори Пек ❤️ Это просто мужчина-мечта!
А я смотрела этот фильм 😂 Очень понравился, хорошо его помню.
12.10.2015
Люба, ура! Нас двое, видевших этот фильм! 🎉
25.10.2015
Люблю вестерны, но нафталиновые еще ни разу не смотрела, только современные, ''Джанго'' там всякие, ''Железная хватка'' и т.д.)) Жаль, что не черно-белый, хотя вестерн, наверное, и должен быть цветным, Дикий Запад же, лошади и пустыни 😁 Джозеф Коттон меня тоже интересует, харизматичный мужик, вот ради него и посмотрю, наверное) А Грегори Пек смазливый слишком для меня 😕 Но и на него тоже посмотреть интересно.
25.10.2015
Рита, спасибо. Ну я уж не стала указывать в недостатки, что он цветной, хотя для меня цвет всегда проигрывает монохрому. Думаю, этот вестерн смотрелся бы еще выразительнее в черно-белом варианте.
Коттон мне нравится, потому что он обладает яркой харизмой и спорной, с т.зр. канонов мужской (и вообще) красоты внешностью. Это меня с ним роднит. Грегори слишком красив, да, хотя в некоторых картинах он мог выключить свою мужскую привлекательность, и от него как актера вообще как-то мало оставалось. Например, в "Мысе страха" все внимание приковано к его оппоненту - очень яркий актер, просто завораживает, Роберт Митчем. Я еще с ним несколько фильмов посмотрела - не оторваться, познакомься при случае. Надо отзыв написать на "Из прошлого", там и Кирк Дуглас (просто бледная тень рядом с Митчемом), и роковая красотка Джейн Грир. В общем, лицо у Митчема - увидишь, не забудешь.
Да, что до Пека в этом фильме - его внешность играет ему на руку. Если бы он не был так красив, он не смог бы так ярко показать характер своего персонажа. Абсолютно без царя в голове.
С Коттоном и Бергман есть фильм Хичкока "Под знаком Козерога" - затянуто и нудновато, на мой взгляд. Хотя не лишено очарования.
"Третьего человека" надо с Коттоном смотреть, там одна музыка чего стоит!
30.10.2016
Похоже, буду часто заглядывать к Вам в поисках идей для просмотра)
30.10.2016
Amazing_Amy, спасибо. Нафталиновые отзывы для этого и пишутся 😊