Опубликовано 29 Январь, 2020 - 14:49

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    90000 рублей

Сервис уровня РФ.

Все мы чаще всего понимаем, что с сервисом что-то не так, когда сталкиваемся с проблемой. И вот впервые за 5 лет я столкнулся. Первая проблема и последнее сотрудничество с компанией.

Сильно заранее оформили чартерный тур, долго выбирали перевозчика. Ориентировались на время, чтобы пораньше прилететь и попозже улететь. Выбрали исходя из этого не самый дешевый тур.

Понятно, что рейс чартерный, там есть шанс переноса вылета. Мы наивно полагали, что это ну плюс\минус два часа разницы. Изначально вылет был в 3 ночи туда, а вылет оттуда был в 20 с лишним. Идеально, подумали мы. Рано прелетим, больше времени проведем на отдыхе.

По итогу даты вылета перенесли следующим образом: вылет в 5:30 туда, вылет домой в 7:20. Мы потеряли 15 часов отдыха! В приложении, к слову, у меня 11 ночей, как было, когда перелет из Турции был ночной, но и тут подлива от "Левел.Путешествия".

Обратился в техподдержку, там говорят, что у нас чартер, все прописано в договоре. Цитирую пункт договора, где хоть как-то упоминается перенос сроков:


9.12. Убытки, ущерб причиненный Клиенту по причинам:
- отмены авиарейсов, поездов, и иных транспортных средств;
- изменения аэропорта вылета/прилета, изменения времени, даты полета/вылета, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента;
- утеря или повреждение багажа, принятого перевозчиком к перевозке. Ответственность за вышеуказанные обстоятельства возложена на Перевозчика. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на Перевозчика. Договор перевозки пассажира – авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя Клиента – является договором, заключенным между Клиентом (пассажиром) и перевозчиком. Клиент предъявляет претензии в письменной форме в адрес перевозчика:
- к качеству услуг, предоставленных перевозчиком;
- отмена авиарейсов, поездов, и иных транспортных средств;
- изменения времени, даты, аэропорта вылета/прилета;
- утеря или повреждение багажа, принятого перевозчиком к перевозке.

То есть тут просто описывается, что такое убытки) Кто за это несет ответственность, какую — не сказано. Только за косяки с багажом бежать к перевозчику, что в принципе довольно логично.

Ну и в итоге нашего общения с поддержкой меня довольно холодно послали в юридический отдел турфирмы, где они бронировали нам тур, не предоставив ни контактов, ни совета, как это лучше делать. Короче, свинское отношение.

Я крайне не рекомендую покупать что-то через эту контору. Разве что тур присмотреть себе можете, а купить в другом месте. Откровенная халтура и пофигизм на отношение к клиентам. Хотелось бы, чтобы в мире была справедливость, и сотрудники, которые общаются с клиентами получали бы такой же опыт от отдыха, как и их клиенты.

Достоинства
  • Быстро
  • Удобно
Недостатки
  • *Низкий сервис
  • Ненадежно
  • Непрозрачный договор
  • Специалисты по брони бездушные роботы
Дмитрий Бородане рекомендует
Читать все отзывы 150
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
22.07.2020
Дмитрий, добрый день!

Прежде всего приносим извинения за столь длительную реакцию на ваш отзыв.

Вы верно заметили, что ситуация с чартерами не лежит в зоне ответственности нашей компании, мы заранее информируем наших клиентов о возможных переносах времени вылета/прилёта, а также даже и изменения аэропорта и города прилёта. Да, вы, конечно же, имеете полное право на написание официальной претензии, однако рассчитывать на успешное её рассмотрение практически никогда не приходится, если речь идёт о чартере. Чтобы проверить корректность обработки вашей жалобы, пожалуйста, оставьте номер вашего заказа в комментариях ниже или напишите нам на почту quality@level.travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 150
Смотрите также