Добрый день.
Сейчас находимся в Турции в отеле Grand Yazici Club Marmaris Palace. Прилетели 27 августа. 28.08.2020 состоялась встреча с гидом компании TUI (по правилам сайта не могу указать ее данные).
Она очень рекомендовала приобрести у неё экскурсии в Дальян-Каунос и Памуккале.
Мы поверили сказочному описанию - огромное количество гигантских черепах на пляже Изтузу, ползающих по побережью и откладывающих яйца, натуральные грязи и сероводородные источники, превосходный обед, комфортабельные катера и т.д.
Заплатили за 1-ю экскурсию (черепах) 105$ за троих и 135 $ за Памуккале.
Вчера 01.09.2020 в назначенное время 07:35 мы всей семьей стояли у ворот отеля и ждали автобус. Водитель приехал только через 20 минут.
Собрав ещё несколько отелей, мы отправились в путь. Через час остановка в магазин. Зачем?
Далее начинается самое интересное: наш гид уезжает с туристами на другом автобусе, т.к. гид один, а автобусов много!
Та же ситуация происходит на лодке - гид прыгает с одной на другую!
Несколько слов о самой лодке: в отличии от туристов других компаний (Intourist, Pegas, Anex), которые плавали максимум по 10 человек в одной лодке, TUI, видимо сильно заботясь о нас, запихнула 50 человек в 2 лодки. Таким образом, мне с женой пришлось сидеть на корме под палящими лучами солнца!
Обещанных черепах, которые должны были ползать по берегу и плавать в прибрежных водах, мы так и не увидели! Зато увидели лежаки и пляжные зонты за сумасшедшие деньги, которые вынуждены были брать в аренду туристы, чтобы попросту не сгореть под солнцепеком.
Затем на тех же лодках, как селёдок в бочке (видимо на лодке невозможно заразиться коронавирус 😀) нас везут на обед.
Возможно, представитель компании TUI перепутала и привезла туристов не в то заведение, т.к. назвать это «едой» язык не поворачивается - всё было абсолютно несъедобно даже на вид. Многие туристы просто разворачивались и уходили, даже не попробовав! Поскольку мы остались без завтрака и организм настойчиво требовал пищи, из «широкого ассортимента» блюд мы взяли суп и помидоры. Как выяснилось уже через 20 минут, это было большой ошибкой - на каждой остановке приходилось «штурмовать» туалет.
Затем нас привезли в достаточно странное место - на каком-то участке в деревне предприимчивые турки завезли самосвал с глиной с соседнего карьера (о чем говорят не скрывая) и, еле сдерживая смех, вещают о целебных свойствах этой глины. Больше половины туристов стали требовать прекратить это безобразие и отвезти их по отелям. Туристам с Фетхие повезло - их отвезли сразу. А в нашем автобусе, к большому сожалению, нашлась пара, любящая «лапшу на ушах» и нам пришлось ждать их.
Наконец, усевшись в автобус, все надеялись отправиться обратно в Мармарис, но не тут-то было!
Нас опять завозят в какой-то винный магазин, там заводят в подвал и заставляют выслушивать получасовую лекцию о «прекрасном» турецком вине, виноградных полях, плантациях кофе и прочей ерунде, видимо, рассчитывая на ту самую пару, поверившую в «чудо-глину».
Вместо обещанных 17:00-17:30 мы вернулись в отель только в 7-м часу вечера.
Практически не спали, без конца бегая в туалет, «добрым словом» вспоминая «шикарный» обед на экскурсии.
Наутро решили всё высказать гиду, продавшей нам этот «бесподобный» тур. Но, вместо извинений, она почему-то сразу перешла на «ты», сказала, что ничего нам не вернёт и мы можем звонить и писать куда хотим - никаких денег и извинений мы не получим!
Вот такая замечательная компания TUI! Вместо того, чтобы защищать права туристов, идти навстречу и решать любые конфликтные ситуации, их сотрудники любой ценой «впаривают» туры и ни за что не отвечают!