Опубликовано 10 Июль, 2020 - 07:36

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    8750 рублей

И так...начну с того, что в январе 2020 года я приобрела телефон Doogee BL7000. Почитав отзывы и посмотрев обзоры на данный смартфон, решила что именно такой то я и хочу. Знала, что у китайских телефонов частенько бывает проблема с припайкой шлейфов. и поэтому решила что Китай если уж и покупать то с гарантией.

Приобрела его я значит, первое время он меня конечно радовал. По истечении месяцев 2х он начал "глючить". Сам перезагружался, подвисал. Бывало экран горит, а нажать нельзя. Вообщем, 24 июня, он просто, с утра, перестал работать, выключился и все.

Первое что я сделала, повезла его в магазин. Телефону то 5 месяцев, и по гарантии я была уверенна, мне его сделают. Вообщем сдала я его туда, все объяснила. И как выяснилось в приемке мне указали неправильный номер телефона, куда, собственно, должны были приходить все смс-уведомления о статусе моего телефона, на какой стадии ремонта он находится. Эту ошибку я увидела сразу и попросила номер исправить. Человек, заполнявший все бумаги сказал что "все ок". Написала также заявление на выдачу телефона на время. Они обязаны на время ремонта дать вам телефон с такими же параметрами. Да и вообще, побыстрее делать будут. Потому что 45 дней я явно ждать не собиралась. Так как знаю, какие дальше могут пойти действия по истечении времени.

Так вот, ушла.

Через дней 5 я решила проверить статус самостоятельно на сайте [ссылка] - это сайт сервисного центра.

Полезла я туда, так как никаких смс у меня не было.

С попытки 10-15, бессчетной, я полезла изучать внимательно бумагу и подумала что нужно наверное ввести тот выдуманный номер, который продавец указал изначально. И о Боги! что вы думаете, я зашла сразу же. Т.е. этот человек мне наврал в глаза, сказав что он все номера поменял и я ждала больше недели, чтобы хоть какую то весточку получить с сервисного центра.

Вообщем, зашла я и смотрю что там написано, что 3 июля мне приходила смс, какая смс я соответственно не знаю. Звоню на горячую линию, все им объясняю, они соединяют меня с магазином где происходили все мои последние действия, парень очень корректно сказал, что "скорее всего завтра" мне привезут мой телефон, я успокоилась, попросила его исправить мой номер телефона на правильный и оповестить меня как придет телефон. Он сказал что все ок.. (проводя анализ, в днс видимо у всех все ок)

Жду я значит. след. день я решила испытать судьбу и позвонить еще раз на горячую линию. Где также объяснила всю ситуацию. Только в этот раз мне девушка сказала, что с 3 июля меня в магазине ждет подмена. А позвонила я 9 июля. Т.е. 6 дней телефон лежал и никто никак не собирался со мной связываться, чтобы оповестить меня. Я туда побежала, забирать хотя бы подмену, с надеждой что все таки они мне отдадут мой починенный телефончик и я пойду домой.

Прихожу, отдаю акт приемки сотруднику и через некоторое время он несет мне мой телефон. Я очень обрадовалась и думаю "ну вообще все как по заказу прям"))) он открывает коробку и говорит: "у вас механическое повреждение шлейфа акб, такое повреждение не попадает под наш ремонт. Езжайте либо на фрунзе, либо вот тут с торца пацаны телефоны чинят" у меня шок. Я даже ниче сказать не смогла на это. Первый вопрос: "а чем же вы тогда здесь занимаетесь? Зачем вы продаете товар, о котором по-любому знают, что в китайцах это главная проблема, а если не знают, то тогда я вобще не понимаю каких людей они набрали в сервисный центр, если даже девушка, какой я являюсь, в этом понимает. Т.е. у меня по факту и гарантии то не было. Мне стало очень интересно, если бы я за доп.плату приобрела у них еще одну гарантию, то была такая же картина? Короче ушла. Пошла туда где мне посоветовали сделать телефон и за 1 час, и 500р очень дельный парень вернул мне мой РАБОТАЮЩИЙ смартфон,

 

Вообщем вывод такой. ДНС - это лохотрон. Свою технику которую продают они никак не обслуживают. И вам по факту не предоставляют гарантию на товар. Так что, дорогие читатели, делайте выводы. и покупайте товар в проверенных местах.

 

Прикреплю фото, чтобы было понятно, о каком смартфоне шла речь

Достоинства
  • Недорогой
  • Приемлемые цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает плохое обслуживание
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентные консультанты
  • Частые очереди
Sofo4ka30рекомендует
Читать все отзывы 1002
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1002
Смотрите также