Опубликовано 23 Июль, 2017 - 15:59

  • Стоимость:
    5000р

Мои подписчики в Инстаграме и читающие отзывы тут знают, что я только неделю назад вернулась с отдыха на Кипре и теперь, переполненная впечатлениями, бросилась писать отзывы, пока воспоминания свежи. В этот раз отзыв будет посвящен авиакомпании, услугами которой мы решили воспользоваться.

Начну с предыстории: решение отправиться в отпуск мы с подругой приняли еще в апреле и тут же купили один из самых дешевых туров, который нам смог предложить наш туроператор: Кипр, Айя-Напа, 10 дней в июле. Изначально в приобретенный нами пакет был включен перелет авиакомпанией Вимавиа, но, думаю, многие знают, что ситуация с самолетами у них сейчас крайне нестабильная, практически все жалуются на задержки и отмены рейсов, так что мы решили не рисковать и доплатили по 5 т.р. за смену билетов на билеты Уральских авиалиний, о чем ни разу не пожалели.

Нам повезло с временем вылета- 10.20 утра из Домодедово. Время в пути- 3,5 часа, в Ларнаку мы прилетели в 2 часа дня и в отель мы приехали уже после начала заселения номеров, ждать нам не пришлось, как это могло бы быть, будь рейс ранним утром. Задержек не было, долетели мы даже быстрее, чем изначально было отмечено в билетах.

Летели мы на Аэробусе А320, самолет очень небольшой, из-за чего его нормально так потряхивало в полете (мы еще и в турбулентность попали - ух). Мы с подругой и так летать боимся, всю дорогу держались за руки и пытались отвлечь себя просмотром фильмов на планшете. Кормили вкусно, на выбор была курица с рисом, биточки с гречкой и блинчики с мясом. Мы взяли блинчики. Стюардессы ухоженные, красивые и приветливые. Пледы выдавали по запросу. К самолету также претензий никаких не нашлось. В общем, долетели без происшествий. Единственное- из-за небольших размеров самолета, проходы оказались лишком узкими, чтобы там можно было с кем- то разминуться. Пассажиры, вышедшие в туалет во время раздачи еды, смогли вернуться на свои места только тогда, когда бортпроводники закатили тележки с едой на свои места в начале и конце самолета. Но это уже не к авиакомпании претензии.

Обратно мы улетели с небольшой задержкой- минут 40, но в итоге в Москве мы приземлились в то время, в которое планировалось изначально, будто и не задерживали рейс вовсе. Экипаж был другой, но бортпроводники были все так же приветливы и улыбчивы. Еда была та же самая, теперь мы взяли курицу, тоже вкусно. На обратном пути нас почти не трясло, взлетели спокойно, так же спокойно сели. Главный пилот часа через полтора полета решил с нами пообщаться и по громкой связи поделился с нами информацией о полете, в том числе о том, где конкретно мы в данный момент пролетаем и какая погода в Москве. Модель самолета была та же самая, проблемы с проходами и тележками те же. Но в целом все было отлично.

Уральские авиалинии я однозначно рекомендую, авиакомпания сделала все от нее зависящее, чтобы обеспечить безопасность и комфорт своим пассажирам. Кстати об этом: во время инструктажа, который проводили бортпроводники, голос по громкой связи акцентировал внимание на том, что все, что нам сейчас расскажут, скорее всего нам не понадобится, потому что они делают все для нашей безопасности. Раньше я такого не встречала и теперь осознала, как мне не хватало подобных слов от представителей авиакомпании.

MariaCosmostarsрекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2017
Моя любимая авиакомпания. Очень жаль, что сейчас нет их рейсов Спб-РнД(
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также