Опубликовано 18 Апрель, 2018 - 11:27

Начну с того, что летаю я часто, и летала я совершенно разными авиакомпаниями, разными самолетами. В моем багаже и задержки рейсов, и турбулентность, и 11 часовые перелеты, и не откидывающиеся кресла и даже отсутствие питания. Ко всему этому я стараюсь относиться философски и с юмором. И если лет 10 назад у меня был страх перед полетом, то сейчас я абсолютно спокойна на какой бы развалине не приходилось лететь, и как бы сильно не трясло в полете.

Сегодня мой отзыв про довольно известную авиакомпанию, которая летает по России и за границу - Уральские авиалинии. Я летала с ними дважды (может быть и больше, я помню только когда я сама билеты покупала у них на сайте, могли быть и в пакетном туре), оба раза прошли отлично и никаких нареканий к работе Уральских авиалиний у меня не возникло. Первый раз это был короткий рейс из Москвы в Калининград, второй чуть дольше из Москвы в Мюнхен и обратно.


Билеты в обоих случаях я покупала на сайте авиакомпании, ничего сложного нет, сайт интуитивно понятный. Рекомендую сразу же зарегестрироваться в бонусной программе авиакомпании «Крылья». Даже если вы не планируете больше летать с ними, то при первичной регистрации на бонусный счёт начисляются 500 баллов (=500 руб), их можно потратить сразу же при покупке билета. Или как другой вариант заказать дополнительное питание на борт.
Полет проходил на борту А320. В принципе я уже раньше летала на таком воздушном судне, ни чем не хуже боинга и иже с ним. Кресла располагаются по три с каждой стороны. Заранее можно пройти онлайн регистрацию и выбрать места. Авиакомпания присылает так же письмо на электронную почту с напоминанием о вылете.
Багаж по программе стандарт включает в себя: ручная кладь до 5 кг в салон, чемодан для сдачи в багаж 23 кг, плюс если есть негабаритный груз (велосипед, лыжи, перевозка животных) это ещё 23 кг. Мы летели с горнолыжным оборудованием, на обратном пути в чемоданах был явный перегруз (уж сильно я соскучилась по нормальному сыру, взяли по максимуму), часть вещей мы просто переложили в горнолыжный чехол и все)))) Кстати, если брать с собой негабарит, нужно обязательно позвонить в авиакомпанию и забронировать для этого место. Читала в отзывах, что для подобного груза у них лимит, и были случаи, когда без предварительной брони авиакомпания отказывала в перевозке лыж или сноуборда. Горнолыжные ботинки брала как ручную кладь. Если потеряются лыжи это можно пережить на курорте, но без своих идеально сидящих ботинок делать нечего.
Питание на борту стандартное, сначала соки (апельсин, томат, яблоко), потом ланч (завтрак или ужин в зависимости от времени суток). На выбор были рыба с рисом или курица с макаронами. В добавок идут салатик, булочка (без масла), бисквит с 10 Е-шками. Кофе не рекомендую, пойло жуткое, пить не возможно, чай вполне себе обычный.
Персонал соответствует уровню авиакомпании, вполне себе дружелюбный и улыбчивый. На обратном пути в Россию самолёт трясло, некоторые особо впечатлительные пассажиры нервничали. Чем чаще летаешь, тем меньше обращаешь внимание на турбулентность. В дороге можно полистать журнальчик, купить дополнительно шоколадку или брендированный брелок.

На рейсе Мюнхен-Москва была небольшая задержка рейса, минут на 30. Для меня это не критично, я спокойно отношусь к таким моментам. А вот пассажиры, которые любят заранее встать в очередь у gate были недовольны. Им пришлось полчаса стоять и ждать начала посадки. Наверное, только русские так любят стоять в очередях, что даже тут без этого не могут)))) Стоять в очереди на посадку нет никакого смысла. Стоять в очереди в транспорт имеет смысл только в двух случаях:

1) пассажир хочет занять хорошее место.

2) пассажир боится пропустить свой транспорт.

Но в случае с самолетом у каждого пассажира есть посадочный билет с указанием места, так что никто чужое место не займет. А если вы сидите рядом с gate, то и опоздать невозможно.Таким образом, стоять в очереди на посадку не имеет никакого смысла. Лучше более продуктивно провести это время и зайти в самолет в последнюю очередь.

Почитала отзывы других жителей айрека про Уральские авиалинии. Некоторые было смешно читать. "Ужасы" были такие раздутые, что без улыбки не воспринимались. Кто-то возмущался ТУРБУЛЕНТНОСТЬЮ!!!! Серьезно?) Это мне напомнило один отзыв о другой авиакомпании, где пассажирка возмущалась, что пилот летает каждый день по одному маршруту и до сих пор не выучил, где воздушные ямы на дороге. Кто-то недоволен задержкой рейса, хотя это вполне обыденное дело. А кто-то не доволен, что ему стюардесса не улыбнулась. А вы попробуйте в следующий раз улыбнуться ей первым)))))
Как итог - рекомендую компанию к полетам, тем более, что и ценник у них вполне себе адекватный.

Достоинства
  • Безопасный полёт
  • Доброжелательный персонал
  • Недорого
  • Нормальная еда
  • Отличная посадка
  • Отличные пилоты
  • Приятный персонал
Kattyastraрекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2018
Тоже нравятся Уральские авиалинии. Уровень почти как Аэрофлот, а ценник приятный.
18.04.2018
а я все никак не протестирую аэрофлот, уж очень мне неудобен их аэропорт - Шереметьево)))) Сознательно выбираю только Внуково или Домодедово.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также