Я являюсь очень давним постоянным клиентом Золотого Яблока в Москве.
После того, как эта сеть магазинов появилась у нас в городе, я забыла о наличии подобных вообще.
Есть ряд преимуществ:
- за вами не бегают охранники (если вам забыли размагнитить купленный товар на кассе, вы получите в качестве извинений большой леденец)
- за вами не ходят консультанты, один раз спросили «нужна ли помощь?» и отходят в сторону, не мешая выбирать
- бесконечные акции, они начинаются, как правило в пятницу и длятся до воскресенья (до -40% на макияж/уходовую косметику/парфюмерию/Азию/уход за волосами)
- по праздникам в магазине (день рождения магазина, открытие нового супермаркета), дарят щедро наполненные бьютибоксы
- служба поддержки в контакте отвечает очень быстро, можно зарегистрировать претензию, уточнить цену на товар, узнать о наличии товара в нужном супермаркете.
Из негативного:
- ни разу не видела консультантов марки skyn iceland. Я покупаю эту косметику супер часто, но не у кого даже уточнить информацию о продукте.
Больше ничего не заметила.
Я поклонник этого магазина, но что заставило меня написать отзыв?
Вчера за час до закрытия магазина решила купить себе духи. Долго на них засматривалась, приценивалась и решилась в день очередной акции.
Приезжаю, стою возле стойки с парфюмом, а консультант занят. Решила ее дождаться, чтобы вместе наверняка выбрать долгожданный флакончик. Выбор был между Escentric Molecales Molecule 01 и Escentric 01.
Глаз я положила на Молекулу 01, но пока консультант был занят решила попробовать Эскентрик 01.
После общения с консультантом решила остановить свой выбор на Молекула 01, как и хотела. Уточнила цену, милая консультант положила пробников и отправила на кассу.
На кассе, не менее приветливая девушка предложила проверить товар, но я как древний посетитель этого магазина, подумала «зачем, мы же с консультантом все выбрали»
Приезжаю домой, открываю долгожданную коробку, а водичка во флаконе желтая (у того аромата, что я выбрала была прозрачная). Я сначала подумала, что может подделка, может неправильно хранили...
Эскентрик 01
Начинаю искать информацию в интернете и спустя полчаса до меня доходит, мне перепутали парфюм и положили Эскентрик 01 (коробочки у них оооочччень похожи)
Слева Эскентрик 01, справа Молекула 01
Парфюм мне не так понравился, как Молекула 01, слабая стойкость, цитрусы добавились (которых и так много в моей парфюмерной коллекции).
Мозг понимал, что вскрытый парфюм невозможно будет вернуть. Но надежда, как говорится, умирает последней.
Сразу написала в службу поддержки в контакте, там составили электронную претензию, сказали, что перезвонит менеджер из магазина.
В 10:30 утра мне никто не звонит, и я решила ещё раз написать в службу поддержки в контакте, направили ещё одно обращение в магазин и я решила ехать и на месте разбираться, не дожидаясь звонка.
По дороге мне позвонила менеджер (или управляющая, я не знаю) и расспросила как все произошло. Я рассказала честно, как есть, думаю что обманывать. Она все выслушала, сказала что посмотрели по камерам, но там непонятно ничего ( мы ещё узнавали цены с консультантом, а ценники были перепутаны и я тыкала (на видео) то в один аромат, то в другой), и пошла на разговор к начальству.
Перезвонила через 5 минут и сказала, что мне разрешили обменять парфюм.
Удивления и радости было столько.
Приехала, составили претензию письменную, проверили аромат, произвели возврат ( в течении 6 дней должны поступить деньги на карту) и пробили новенький, мой желанный нужный парфюм.