Опубликовано 12 Февраль, 2023 - 12:04

Заказала товар в ЗЯ, установила пункт выдачи, так как работала почти каждый день и не было возможности встретить курьера.

Пришло уведомление о доставке товара в пункт выдачи, но ячейка оказалась пустой. Сразу же сообщила в сберлогистику, пообещали, что в течение 2 дней данная проблема решится. Также сообщила в ЗЯ, где мне пообещали связаться со службой доставки и решить проблему.

Спустя 2 дня сберлогистика снова уверяет меня, что в течение 2 дней они разберутся с данным вопросом, а затем присылают сообщение, что заказа в статусе «доставлен» и все вопросы к отправителю.

Действительно, в приложении Золотое Яблоко заказ «выполнен», а в курьерской службе «доставлен», хотя заказа на руках у меня нет.

Написала в службу поддержки, одна и та же песня, мы подали заявку ждём ответ.

Но если вы снимаете деньги до получения заказа, значит вы должны нести ответственность за доставку товара, а такое ощущение, что магазину просто наплевать, в курьерской службе мне сказали, что товар в мою ячейку вообще не доставляли, а золотое яблоко так и не может разобраться с данным вопросом.

Видимо, это мой последний заказ через данный магазин.

Andrew Darkне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
13.02.2023
Добрый день.

Спасибо, что рассказали о случившемся! Описанные вами моменты недопустимы и очень нас обеспокоили. Будем признательны, если отправите номер заказа, чтобы мы могли проверить всю информацию и принять соответствующие меры. С нетерпением будем ждать письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также