Опубликовано 8 Январь, 2020 - 04:11

  • Опыт использования:
    год или более

ОБНОВЛЕНИЕ 06.10.2022

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта irecommend!

Мой отзыв сегодня о магазине LUSH.

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀ ❀

Магазины косметической продукции LUSH правильно можно расшифровать как LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics-пышное свежее мыло ручной работы и натуральная косметика. Эта марка продаётся в фирменных и стилизованных магазинчиках. Всё как в английском стиле, и в городе, где и открылся первый магазин.

 

 

Добавляю дизайн магазина, который был осенью, в ноябре 2021 года.

Второе фото, что же за чудо?

Инопланетная девушка, собирающаяся принять ванну.

На деревянных полках красиво расставлена вся продукция. Дизайн магазина украшается к праздникам.


Упаковки и этикетки выдержаны в одном стиле - это белые названия продуктов на черном фоне.

На стенах расположены огромные грифельные доски,и поменьше, на которых мелом есть наименования продуктов "от руки". Шрифт надписей повторяет почерк, таким образом, создается точное впечатление, что каждый продукт подписывался вручную работником магазина.

 

Все средства расфасованы в фирменные черные банки различных размеров.
Деликатесные и ароматные товары, пятиэтажными горками располагаются на столиках.

Ассортимент магазинов LUSH довольно многообразен:
1) Твердые и жидкие шампуни.
2) Маски и бальзамы для волос; гели для укладки.
3) Средства для кончиков волос, которые не нужно смывать; муссы и гели.
4) Твердое мыло и гели для душа.
5) Желе для душа.
6) Забавные бомбочки, пены и масла для ванны-в сухом спрессованном виде это цветные шары с разным размером.
7) Кремы, маски, лосьоны, скрабы и очищающие средства для лица.
8.) Скрабы и бальзамы для губ.
9) Крема, масла, муссы для тела, рук и ног.
10)Твердые зубные пасты в таблетках.
11) Парфюмерия и декоративная косметика.
12) Кремы для бритья.
13) Массажные плитки.
14) Хна для волос.
15) Дезодоранты.

 


Твердые шампуни можно купить на развес, то есть взять небольшой кусочек. Если я задумала приобрести небольшой объём/кусочек шампуня, это не получится осуществить..продавец обязательно отмерит в 2 раза больше.
Запах в торговом зале я ощущаю сразу войдя в магазин.

Он распространяется на всю площадь самого магазина.

 

Торговый центр тоже наполняется запахом масел и других веществ, если магазин находится в здании ТЦ.


Допустим, пришла я только за гелем для подарка, а продавец старается навязать упорно еще маску и крем для рук; и далее уговаривает и докучает с предложениями о другой помощи, если я смотрю, к примеру, туалетную воду.

Очень-очень навязчивые, громогласные продавцы-консультанты налетают как ястребы, и не дают опомниться, предлагая сразу всю свою продукцию.

 


Зайдя в очередной раз, случайно, в магазин на Тверскую улицу, перед наступлением Нового года, я собралась выбрать маленький подарок родственнице. И была не удивлена, а скорее, озадачена напором консультанток-блондинок, которые стояли у стола с масками, около дверей магазина.


Продавцы очень прилипчиво и неотступно предлагали маски для лица, замешанные в белых мисках.

 

Овсяная маска щедро сдобрена миндальными орехами в мисочке, а серая маска ягодами черники для "красивой визуальной картинки".

 


Масками, замешанными в наших магазинах, я никогда не пользовалась. Но каждый раз зайдя на минутку, начинаешь понимать, что здесь и как..
Маски лежат целый день, и пылятся. И если их никто не покупает, они убираются, и на следующий день их снова продают.

Увидев на бирюзовой маске неделю назад, долголежащие ломтики лимонов, я сказала продавцу, они у вас заветрились.

 

Продавец мне ответила, спасибо что заметили, но пока я находилась в магазине около 15-20 минут, она их не заменила на свежие.
С разбегу, начали мне предлагать эти маски купить и нанести.

Спросив про состав, подошла другой консультант, прервала наш разговор, и начала рассказывать о креме..
Отойдя к другим стеллажам, я решила понюхать ароматное масло, так снова подбежал продавец. Знаете, такая постоянная назойливость меня не просто раздражает, она не дает ощутить аромат, невозможно понять, что я хочу купить, а в итоге, захотелось быстрее уйти из этого магазина, что я и сделала.
И купила отличный подарок в другом магазинчике, абсолютно не такой марки.
В магазине LUSH можно прямо в магазине, вымыть руки их мылом или гелем, или намазаться кремом.

Раньше не видела, что в магазине есть металлическая раковина. Раковина в зале меня не впечатлила, она немытая и с пятнами.


Для некоторых покупателей, может быть соблазнительной покупкой первый продукт LUSH, который сейчас является популярным и знаменитым – это бомбочки для ванны, которые так вкусно пахнут. Но я лично не наполняю ванну водой, и класть бомбочки куда-то и приобретать их, у меня нет такой надобности.


НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ Я ПОКУПАЛА И ПРОБОВАЛА:

1. Лет пять назад, пользовалась маской для лица, привезенной из Австрии. Положили в маленькую баночку, поэтому вдвоем с сестрой хватило на два-три раза. Хранить можно только в холодильнике всего до двадцати дней. Есть шанс купить простроченный товар или товар с бактериями.

2. Маска для волос "Богиня волос" с бальзамическим уксусом, бананами, авокадо и яйцом. Пользовалась раньше. Запах тяжёлый, результата на волосах не нашла, и волосы становились жирными. Поэтому не использовала до окончания средства.

3.Проверила и понюхала - пудра и тушь с неприятным запахом.

4.Твердые шампуни, которые не имеют упаковки и очень сушат кожу.
Намылить длинные волосы куском такого шампуня долго, непросто и неприятно.

5.Желе для душа мылится очень при-очень плохо, ускользает в процессе.

6.⭐️Твердый кондиционер для тела. Оригинальный продукт ± с Освежающей мятой и ментолом.

Хорошо скользит по мокрой коже; включает в себе 8 достойных и полезных натуральных масел, но все равно с синтетическими ингредиентами.
Продукт, который очень быстро заканчивается!

 


Внешний вид большей части продукции не такой и прекрасный. Хотя эти баночки вызывают стремление их купить, видя активность покупателей в торговых залах магазинов.


Продукцию упаковывают в пакетик с фирменным логотипом, или в бумажную обертку.

Прикладывают напечатанную аннотацию по изготовлению и использованию продукта.
Все замесы отличаются друг от друга, и даже бывают неправильные, не по рецептурным величинам эти замесы. Например, было так у меня, что мыло мылиться по-разному. Маски свежие также могут отличаться друг от друга. Могут быть не очень хорошо размешаны, и попадаться комочки с вкраплениями.
Хочу заметить,что продукты не отличаются от обычных товаров своим воздействием, хотя вся продукция компании позиционируется как органический бренд.


LUSH включает синтетические компоненты, красители всех мастей и даже диоксид титана в средствах для губ.
Если почитать составы товаров, то можно увидеть сульфаты SLS. Он упоминается везде, в том числе, на первом месте в гелях для душа, мыле и шампунях.
В магазинах LUSH под видом натуральной косметики продается такой же самый лаурилсульфат, только красочно и прекрасно упакованный по дорогой стоимости.

В качестве примера ингредиенты зубной пасты.

СОСТАВ Зубной пасты-желе "Карамельная трость":

Вода (Aqua); сорбит; глицерин; кремнезём; метилкокоилтаурат натрия; ксилит; вкусовая добавка; масло мяты перечной (Mentha piperita); ментол; стевия (Stevia rebaudiana); агар агар (Gelidium cartilagineum); экстракт каррагенана (Chondrus crispus); диоксид титана; оксид олова; синтетический фторфлогопит; лимонен*; краситель 77491; краситель 45430:1.

 

Считаю, явный маркетинговый ход компании заявлять,что:

- все продукты сделаны из органических продуктов;
- продукты LUSH на 100% вегетарианские.
Все товары LUSH можно выбрать в интернет-магазине.
Разумеется, в городе где нет розничного магазина, удобно придти на сайт на русском языке, и прочесть подробное описание каждого наименования и увидеть стоимость. И даже заказать.
Достоинства, которые многим кажется роскошью и манной небесной:
1) упаковка в магазине сделана из переработанного пластика;
2) черные баночки от продукции можно сдавать в магазин обратно, а взамен можно бесплатно получить образец продукции.
Недостатки:
‒много продуктов без упаковки
‒замесы, которые часто несвежие
‒старая продукция по срокам годности
‒составы

‒во многих продуктах есть SLS
‒завышенные цены.

 

В этот раз, вдруг, купила бы маску "Не смотри на меня" с лимонным ароматом. Накладывают прямо из мисок, которые стоят весь день в зале с заветренными кружками лимонов. Точно теперь никогда не куплю!

 

 

★ ★ ★ ★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★★ ★ ★

✉МОЙ ВЫВОД И ИТОГ.
Безусловно, подарок, который красиво декорируют в фирменные стильные пакеты, тканевые мешки и металлические коробочки, выглядят более чем презентабельно и богато.
И даже я такой могу подарить.
Оформление магазинов в стиле классических английских шопов, деревянные стеллажи, показывающие всю натуральность дизайна, привлекают покупателей красками и формами.

ОБНОВЛЯЮ историю 18 декабря 2021 картинками, которые произвели на меня впечатление прекрасного оформления в данный период.

Сказочная лошадка и карета!

Витрина: Время дарить!!!

Новые фото.

6 октября 2022 года, с опозданием добавляю.

Я уже рассказывала, что обожаю витрины с историей и сладкой темой.

Летнее убранство витрины на Тверской улице.

Красиво, яркие и сочные краски.

Хранение продукции на развес,ну как, и прежде, все также - оставляет желать лучшего и надеяться на хороший, купленный продукт.
Кому-то, кто не знаком и не пробовал товары этого бренда, с первого взгляда представятся как очень притягательные товары.


Мне покупать такую продукцию, для себя, думается маловероятным в дальнейшем.

Для меня недостатков в этом бренде и магазине больше, чем достоинств.

Другие мои отзывы о магазинах, которыми я довольна:

 

1) Мой заказ номер 1 в качестве нового покупателя✿ܓ!

 

2) Дополнила:29.05.2019.Курьер принес мне продукты как социальный работник✿ܓпонравилось!

Достоинства
  • Вкусные запахи
  • Получение пробников в обмен на баночки
  • Ярко, разноцветно
Недостатки
  • SLS
  • Навязчивые консультанты
  • Не все продукты удачные
  • Некоторые продукты очень дорогие
  • Неудачные замесы
  • Состав
  • Сроки годности
  • Цены
Жемчужина7рекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2020
Лет 7-8 назад был твердый шампунь, бомбочка для ванны и желе для душа - очень хорошего качества;) ну а потом мне стало жалко отдавать столько денег на эту продукцию, потому что появилось много других магазинчиков с более привлекательной (для меня) натуральной продукцией)
09.01.2020
Согласна с вами, есть более интересные магазины и продукция.
Мне бы такая навязчивость тоже бы не пришлась по вкусу. Но я бы сразу сказала - я сориентируюсь сама, спасибо за внимание. Нужна будет Ваша персональная помощь - обращусь. Может быть резко, не скромно, нагло, но я люблю выбирать сама, а не с помощью. Поэтому если мешают даю это понять сразу же
08.01.2020
Меня тоже бесят консультанты навязчивые. Я люблю смотреть и спрашивать сама, если что-то интересно. Но в основном ситуация либо пристают как мухи, либо не найти ни одного, даже когда надо ?
08.01.2020
Меня от запаха Lush за километро начинает тошнить. Не представляю,как люди каждый день там работают
08.01.2020
Тоже не люблю эти магазины, хотя несколько лет назад с ума сходила от Lush. Раздражают и консультанты, и теснота, и запах.
08.01.2020
Хоть я и нежно люблю Lush, но вот насчёт навязчивых консультантов я полностью согласна! Да и насчёт шампуня тоже - попросишь 100 грамм, они отмерят чуть ли не 200!
08.01.2020
У нас нет этого магазина.
Если в одном магазине навязчивые продавцы и несвежие продукты это совсем не значит, что везде так. Очень люблю продукцию лаш, пользовалась практически всем, для моей сухой кожи и волос ничего лучше не нашла.
09.01.2020
У всех разные предпочтения.Уважаю ваш выбор.
Автор статьи очень субъективен, советую самим сходить. В магазине дают пробники продукции, можно сначало попробовать, а потом купить.
08.01.2020
А мне нравится Lush, когда бываю в Москве, обязательно что-то покупаю в этом магазине. В ТЦ "Гагаринский" приятные консультанты и не очень навязчивые. Они предлагают потрогать, понюхать продукцию, но это же не значит, что нужно ее всю покупать.
08.01.2020
то есть вы не пробовали их продукцию но отзыв на магазин написали?
08.01.2020
Нуда. Погуляла по магазину и написала отзыв. Удивительно просто
Какая кошмарная раковина ?
Для меня все эти их бомбочки и мыла выглядят не красиво и неопрятно. Как по мне цена очень завышена.
Jae аватар
Jae
08.01.2020
Жесть какая с этими масками. Была в европейском лаше - все в индивидуальных упаковках во льду,тестеры тоже в закрытых банках, а не мисках
Не смогла прочитать из за избытка запятых
09.01.2020
Я люблю их бомбочки или пенки. Другую косметику желания покупать нет. Если бы подарили, с удовольствием бы попробовала.
Очень удивила раковина в магазине.. мне кажется, должно быть стыдно предлагать клиентам пользоваться такой раковиной.
09.01.2020
Что-то после Вашего рассказа мне было бы страшно там что-то покупать, даже если оно изначально в упаковке... А продавцы такие это жесть конечно! В основном я сразу разворачиваюсь с таких магазинов и потом обхожу их стороной.
09.01.2020
Напоминаю, что некоторые средства покупала сама,несколько пробовала у подруги. Благодарю всех за свою точку зрения. У каждого человека индивидуальные потребности, желания в покупках,и даже брендах. Кто-то предпочитает пользоваться средствами в безопасных, герметичных упаковках. Кому-то без разницы, и не задумывается о таких вещах.
09.01.2020
Подруге один раз досталось мыло с пятнами.Пришлось выбросить.Я не была в этой сети магазинов больше года.Сама не ожидала такого подхода от консультантов.
Ужасные эмалированные тарелки с неопрятно выложенной маской, приблизила синюю маску и почувствовала дискомфорт в горле, проще говоря желание вырвать
Другие отзывы
Читать все отзывы 66
Смотрите также