Опубликовано 23 Ноябрь, 2020 - 07:48

  • Опыт использования:
    год или более

Я активный покупатель магазина Вайлдберриз с 2016 года. До 2020 года меня всё более чем устраивало. С учётом того, что в нашем городе не всегда можно найти подходящую одежду, как маме двоих маленьких детей, мне было очень удобно не бегать по магазинам в поисках нужных вещей, а выбирать вещи дома, заказывать и примерять уже отобранное.

Всё было замечательно, заказ, примерка, выкуп только того, что подошло. Да, по интернету бывает сложно подобрать вещь, не всегда понятно, подойдёт ли фасон или размер. И всё же это было удобнее гонок по магазинам с вечно болеющими детьми.

Но вот наступил 2020, самоизоляция и все дела, и магазин решил: оп-па, все идут к нам! И сделал полную предоплату товара. Типа, примерочные закрылись, плати, а потом если что - возвращай. Ну, окей. Но когда примерочные открылись, заказ по полной предоплате никто не отменил. Однако, к тому времени некоторые магазины уже закрылись, у других, очевидно, были проблемы с поставками. Поэтому пришлось заказывать на Вайлдберриз такие вещи, как сезонная обувь и верхняя одежда.

А это очень неудобно, потому что заказать сразу несколько вещей на примерку получается дорого, приходится ждать по одной вещице, и если не подошло, заказывать снова. Длится это месяцами.

Так и случилось с зимней курткой для ребёнка. Пока я возилась с Вайлдберриз, все куртки в городе просто разобрали. (Ребёнок у меня худой, подобрать верхнюю одежду сложно.) В надежде хоть что-то купить, я заказала две куртки. И вот тут началось.

Первую куртку заказала 9 ноября (у нас ещё была плюсовая температура). Вторую 14 ноября. Вторая пришла через 5 дней, оказалась большая, ребёнок в ней "утонул". Но пришлось оставить, потому что ходить просто не в чем. Пока не носим, ждём всё-таки первую куртку. Жду её до сих пор (сегодня 23 ноября), и вряд ли дождусь. За это время в нашем городе выпал снег, температура упала до -12...-15. Ребёнок заболел...

Но дело даже не в этом. Ладно, задержка, всё бывает. Но когда я открываю путь доставки, у меня случается нервный тик. Куртка едет к нам следующим путём:

Хабаровск - Чита - Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Хабаровск - Новосибирск - Екатеринбург - Тюмень - Екатеринбург - ???

Я живу, на секундчку, в Омске. Но это уже не важно. Здесь речь идёт не о потерянном товаре, и не о безруких логистах. Нельзя быть настолько безголовым, невозможно. Невозможно несколько раз отправлять товар обратно в то же город, откуда он пришёл. Поэтому вывод вполне очевиден: товар держат сознательно, потому что он ОПЛАЧЕН. Т.е. магазин УДЕРЖИВАЕТ МОИ ДЕНЬГИ. Что он с ними в это время делает, известно только владельцам. Скорее всего, товар никуда не уезжал. Возможно, товара и нет вовсе.

В пункте выдачи товаров мне сказали, что таких случаев очень много. И такое происходит впервые за 10 лет. Я пользуюсь сайтом 4 года, и да - это впервые. И меня уже не столько волнует куртка, сколько волнует - а вернут ли мне вообще деньги??

Я написала три обращения в службу поддержки. Мне ответили что-то невменяемое. Мол, извините за задержку, вы можете посмотреть статус задержки в разделе Доставки. Спасибо, кэп.

Теперь о деньгах. До всей этой катавасии деньги возвращали исправно. Но вот сейчас я отказалась от одного из товаров, и денег нет. На данный момент в статусе "Товар задерживается" у меня висят 5 вещей. Не то, чтобы я шопоголик, так совпало, нужно было несколько теплых вещей к зиме. Все они задерживаются на неопределённый период. И судя по географии доставки, неизвестно когда придут. Если вообще придут.

В группе магазина в ВК тысячи подобных историй. Магазину плевать! Там даже никто не отвечает. Боюсь, что я уже не получу ни товаров, ни денег.

Магазин резко не рекомендую. Если удастся выпутаться из этой истории при своих деньгах, больше ничего не закажу.

Прилагаю скрины "путешествия" моего товара.

Как wildberries дурит покупателей

Как wildberries дурит покупателей

Как wildberries дурит покупателей
Как wildberries дурит покупателей
Не заказывайте там ничего, сейчас это просто опасно!

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 30.11.2020:

Итак, я честно ждала куртку до 27.11.2020 (с 9.11.2020), т.е. почти три недели. За это время потихоньку отказалась от других не пришедших заказов. Но куртку очень хотелось. Когда куртка из Екб в очередной раз уехала в Новосиб, игнорируя Омск на пути, моё терпение лопнуло, и я отменила заказ. Также вернула куртку, которая оказалась ребёнку большая .

Внимание! ВСЕ ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУЛИ! Вчера прибыли последние возвраты. В общем-то, все деньги возвращались как положено, в течение 3-5 дней после возврата/отмены.

Но, учитывая нервотрёпку последних 2 недель, товар, который я так и не получила, абсолютно невменяемую служба поддержки, а также полное наплевательтво со стороны руководства на ситуацию в целом и на тысячи недовольных покупателей, мнение своё не меняю - магазин ныне для меня не существует.

Руководство никак не комментирует задержки, в официальной группе в вк тысячи недовольных покупателей, которые ждут товар или деньги. Представители компании не делают ничего. Поэтому как покупатель я не застрахована от подобных проблем в будущем. Считаю, что довольно удачно вышла из этой ситуации, но с опытом.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Большая задержка доставки
  • Встречается некачественный товар
  • Непонятная система размеров
  • Оплата до примерки
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая служба поддержка
Chertovka22не рекомендует
Читать все отзывы 3249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2020
Также потерялась заказанная вещь. В СП были одни отписки без какой-либо конкретики. Пришлось ждать несколько дней после последней даты предполагаемой доставки, чтобы отказаться от нее. Да и вообще заказы стали приходить абы как. Все упаковано в порванные пакеты! Куда смотрят на складе - не понятно. Я плачу 100% предоплату, чтобы получить такие товары, классно...
23.11.2020
Я отменила пару вещей, но теперь боюсь, что мне эти деньги не вернут. А это несколько тысяч((
23.11.2020
Я сама еще жду деньги, но надеюсь до такого не дойдет 😲 Хотя жалобы и на такие случаи частенько попадаются((
А у меня немного другая претензия к Вб. Вот отслеживаю заказ, вижу - приехал в сортировочный центр моего города. И зависает на 2-3 дня! До службы поддержки дозвониться нереально! Я не понимаю, почему возникает такая ситуация. Заказ оплачен, неужели компания не чувствует никаких обязательств перед клиентом?... Уже потихоньку перехожу на Ламоду. Лучше заплачу подороже на 100-200, но оплачу только нужный мне товар после примерки.
23.11.2020
Да, многие говорят про Ламоду. Придётся, наверное, туда перекочёвывать. Но сначала нужно с этим чудом разобраться, вернуть деньги, купить-таки куртку ребёнку(
23.11.2020
Не знаю. Все, что заказала, приходит точно в срок. Вот недавно забрала увлажнитель, до этого кигуруми для сына, и так по мелочам. Сейчас жду стол под ноутбук, в ближайшие дни будет на складе уже. Все в срок приходит.
23.11.2020
Может, у нас город заколдованный. Подруга тоже ждёт заказ две недели, на очень крупную сумму(
23.11.2020
И у меня тоже уже 3 недели задержка заказа!!!!!что делать???
23.11.2020
Тут кстати уже распространяют петицию касающуюся невозврата денег за товары! Сейчас проверяла уже 200 человек подписавшихся . Ну это за день
23.11.2020
Неужто только у меня с Вайлдберриз всё ок? Заказы вовремя приезжают, упаковано всё хорошо, пару раз оформляла отказ, деньги буквально на следующий день зачислялись на карточку.
23.11.2020
У меня так же)
23.11.2020
тоже дивлюсь на такие отзывы. один раз Тангл Тизеровская расческа, правда, задержалась (ну как бы не самая дешевая тож, если что). но в итоге пришла в абсолютном порядке.
сколько возвратов было (например, парню обувь заказывали - не подошла),деньги возвращались ок, в срок до 5 дней
Так и у меня было все ок. Сумма выкупа более 200 тыс. неужели я бы заказывала, если бы косяки были? У них что-то случилось неделю назад, заказы больше не приходят, деньги не возвращают. Слухи разные ходят, работники пунктов выдачи много интересного уже порассказывали
27.11.2020
Я одна из первых пострадавших от вайлдбериз, мне весной тоже деньги возвращали, потом они стали возвращать в личный кабинет и их вывести нельзя было, только потратить на сайте а потом и вообще перестали возвращать и до сих пор 2000 р они должны ну и Роспотребнадзор тоже молчит
23.11.2020
И у меня все ок, ни разу не было никаких проблем.)
24.11.2020
У меня тоже всё отлично! 😊
10.12.2020
я тоже радовалась... до сегодняшнего дня.. мои доставки просто слетели в приложении, то есть их вообще нет! я оплатила все и ничего не получила и как вернуть деньги или получить товар - просто загадка
И у меня не пришёл заказ. Первый раз за 7 лет. Я в шоке. Ладно, со всеми бывает, но вы, блин, признайтесь, извинитесь! Нет, они тупо спрятались и игнорят клиентов, как будто ничего не произошло! Мой заказ 8 дней гуляет по складам питера, а сейчас, если верить приложению, поехал обратно. Вайлдбериз - вы дно!!!!
23.11.2020
Мне кажется, нигде он не гуляет, врут они. Тут что-то нечисто.
😂 мой заказ они сами не прислали еще весной, а когда я через три недели уже не выдержала и кое-как добилась ответа на вопрос, где возврат денег, сказали, о, мадам, мы сейчас вам его заново пришлем. И никого не волнует, что товар мне уже не нужен. Я деньги вернула, но знаю тех, кто просто забил пытаться докричаться до магазина, благо суммы небольшие...
23.11.2020
Небольшая сумма ладно, как откуп. Но у меня общая сумма сейчас приличная висит.
конечно, я вас понимаю, у меня было 600 руб, но после такого отношения с клиенту с немалым выкупом всего за год (каким я была), я теперь зареклась связываться с ВБ, максимум - заказать что-то не дороже 500 руб и то. если купить живьем это нет возможности. Как говорится, ладно, рискну. Но большие суммы - нет, денег можно не увидеть.
23.11.2020
Поддерживаю, я так же заказала Угги несколько пар и они просто лежат уже 3 дня на сортировке в соседнем городе, до которого на секундочку 30 минут ехать! 😠
23.11.2020
Ага, а зима вот она, а ходить не в чем( Понимаю вас.
23.11.2020
Какая жесть.
Да, такое впечатление, что это все чтобы деньги не возвращать.
Ещё у них же сейчас все отвечают роботы, то есть ни от кого ничего не допросишься.
23.11.2020
Оно и видно, что роботы. Потому что это явно отписки, поддержка ровным счётом ничего не решает.
23.11.2020
магазин УДЕРЖИВАЕТ МОИ ДЕНЬГИ. Что он с ними в это время делает, известно только владельцам. Скорее всего, товар никуда не уезжал. Возможно, товара и нет вовсе.
Я тут не так давно проводила фотосессию у знакомых, у них компьютерный магазин, ну и часть товара решили продавать через Валдбериз и Озон. Поставщиком может стать любой человек (ИП). А как бывает товар один в продаже и там, и там, закупать больше смысла нет. Но может быть так, что в один день сразу два заказа, и вот тогда накладки. ИП пока ждет товар, валдбериз тоже ждёт. О банкротстве таких площадок смешно говорить, потому что они зарабатывают на процентах, причем продавцам тоже выплаты позже приходят, в этом и суть.
Обратите внимание, что на валдбериз на один и тот же товар могут и цены разные быть, потому что поставщики разные.
Конечно, речь не идет о банкротстве, люди так просто из списка форбс не вылетают за полгода, когда наоборот, торжество онлайн-торговли. Например, озон работает по тому же принципу, но не берет обязательную предоплату, доставляет обычно в пределах 3-7 дней и оперативно делает возврат, отвечает на вопросы. Если у тебя х..й поставщик, то менять нужно наверно его, но никак не играть с лояльностью клиентов.
23.11.2020
Да, но в описанном вами случае вайлдберриз должен был написать, что заказ оформлен и всё, мол, ждём. Но нет, они же пишут, что он уже полстраны исколесил.
Ну, почему же смешно? Про МММ в своё время тоже было смешно. Я ничему не удивлюсь.
13.12.2020
Да, свято место пусто не бывает, не только МММ любило лёгкие деньги...
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, ссылаясь на сроки и невозможность возврата денежных средств, в поддержку бесполезно писать.
23.11.2020
В соседнем отзыве читала, что Роспотребнадзор ничего с ними сделать не может. Только суд поможет. Видимо, придётся(((
тогда еще есть вариант написать в банк, картой которого оплачивали, пишите так и так: оплатила, товар не получила, прошу вернуть деньги. Пусть с ними банк и платежная система разбираются, мне Сбер возвращал деньги, правда магазин был английский, но все равно достали)))
27.11.2020
Роспотреб тоже не шевелится им плевать на нас сейчас
23.11.2020
Мой заказ уже 7 день задерживается..
Наверное Вайлдберис пришёл конец 🤦‍♀️
23.11.2020
Вот и я так думаю(
23.11.2020
А мой оформленный 5 ноября ,уже на 3 недели. Интересно есть ещё кто то такой терпеливый кто как и я так долго ждёт) или все на третий день отменяют))
23.11.2020
Я пока не отменяю, там игрушка для ребёнка. Завтра зайду в пункт выдачи, спрошу почему у них приёмка 2 дня длится.. 🙄
23.11.2020
Ну, я жду две недели( Но я ждун активный, я помимо ожидания мониторю, и начинаю бегать кругами и громко орать. Моя подруга, например, ждун тихий. Тихо сидит де недели и даже не в курсе, где её товар. И если б я её не взбаламутила, она бы и дальше тихонько ждала((
23.11.2020
Вещи не терялись слава Богу. А вот присылают намного медленнее, нежели это было до пандемии, и не удобно им деньги отдавать сразу,т.к не закажешь например несколько вещей, чтобы померить. А только одну.
Последний раз вообще обувь не ту прислали. Очень разочаровывает магазин. Сейчас больше заказываю на других сайтах.
23.11.2020
Неудобно это да. Но когда есть риск вообще без денег и без покупки остаться, вот тогда страшно становится.
23.11.2020
Мне только 1 раз Вайлдберис потерял товар - крем для рук Аравия за 800 р
Но через 10 дней появилась кнопка "вернуть деньги" и еще через неделю все вернулось мне на карту.
23.11.2020
У меня никогда ничего не терялось. Впервые вообще такая ерунда.
13.12.2020
А у меня с этим интернет-магазинчиком начались проблемы и странности больше года назад...
23.11.2020
У меня все было нормально, и буквально с конца октября началось: задержка за задержкой.
23.11.2020
Вот-вот. Именно сейчас и много людей жалуются, случаи не единичные.
23.11.2020
Я на wb меньше года. Можно сказать с начала пандемии, не знаю как было раньше, но я за это время вижу как магазин катиться в пропасть. Я по полной предоплате купила коляску, а это немаленькие деньги, мало того, что коляску прислали не того цвета, так еще вся поцарапанная как будто в ней покатались месяц другой и решили продать. Неужели они надеятся, что покупая товар за большую стоимость клиенты закроют глаза. С ламодой таких косяков не было ни разу. По крайней мере у меня
23.11.2020
Сегодня буквально видела примерочную Ламоды) Новая открылась. Видимо, это судьба)
13.12.2020
Да-да, знакомо, шлют всякий заёрзанный хлам, а не покупаешь - так ещё наказывают снимая % выкупа и вводя платную доставку. И не докажешь что ты не баран...
23.11.2020
ну никогда таких проблем не было. в случае задержки товара просто отменяет доставку. и в течение по-моему суток магазин гарантированно возвращает деньги. у меня так было. никаких проблем. может лучше размеры товара изучать, чтобы с размером не ошибиться! а не заказывать кучу вещей, от которых вы откажетесь.
23.11.2020
И у меня не было. Всё случается в первый раз.
23.11.2020
Какой кошмар! 🙈
23.11.2020
Будьте осторожны, не заказывайте там..
23.11.2020
Странная история. У нас наоборот, новые склады и новые пункты выдачи в регионе появились. Иногда даже на следующий день доставка бывает, а через день так точно, хотя, у нас Калужская область, а товар в Московской чаще всего. А вообще, мне кажется, что товар не катается туда-сюда, а просто идёт приёмка и сортировка долгая из-за нехватки работников в сортировочных центрах, поэтому они пишут что попало, чтобы срок доставки "оправдать"
23.11.2020
Может быть и так. В таком случае, это будет супер-везение)
23.11.2020
У меня так было с летними заказами - выехали из СЦ и всё, один заказ спустя 2 недели соизволил доехать, за другой еле вернула деньги. Больше там не заказываю, даже если вижу, что есть позиции дешевле, чем в других магазинах
23.11.2020
Вот и я зареклась. Жаль, конечно, 4 года без проблем было всё.
25.11.2020
А почему тогда кол поставили? Вам не кажется это несправедливым?а как же столько безоблачных лет удачных беспроблемных покупок??
23.11.2020
Вы будете смеяться, но этот ваш Вайлдбериз пытается влезть и на украинский рынок, уже и реклама выпрыгивает потихоньку. С такими раскладами ему явно ничего не светит.
Украинцы балованые покупатели, у нас тут рулит агрегатор Пром. Ю. Эй , с миллионом маленьких продавцов, типа Алиэкспресса. Они крепко за покупателей держатся.
23.11.2020
Не удивлена, часто вижу, что заказывают с Украины люди. Если есть альтернатива, то лучше подальше от ВБ держаться.
23.11.2020
Я уже много где писала. Заказывала мелочевку технический шланг за 300 рублей. Пришла не та длина, что заказывала. Шланг уехал обратно. А деньги мне так и не вернули. Прошло уже больше полгода
23.11.2020
Капец! Это специально! Они знают, что за небольшие деньги люди не будут связываться. За большие деньги могут в суд пойти, а 300 руб вроде как ерунда. А потом оказывается, что таких людей полно.
23.11.2020
Здравствуйте. Все заказы доставляются нашим покупателям в указанный при оформлении заказа интервал дат. Мы всегда стараемся соблюдать сроки доставки товаров, указанных при оформлении заказа. Может изредка случится задержка из-за большого числа заказов в дни крупной акции, но мы стараемся не допускать их. В случае же, если товар не доставлен по вине магазина в связи с ошибкой отгрузки/нестандартной ситуацией, что изредка может случиться, денежные средства возвращаются в полном объеме.
В случае задержки доставки на несколько дней в личном кабинете, разделе "Доставка"/ «Подробнее о доставке»/клик «Отменить доставку», покупатель может самостоятельно отменить доставку.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел «Обращения» в личном кабинете. Проверим информацию по Вашей доставке и возврату денег.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
23.11.2020
Вы смеётесь? Я написала три обращения в личном кабинете с указанием артикула изделия, ответ приложила в отзыве. Проблема не решена, вещь болтается до сих пор по стране. Поддержка принесла извинения, но ничего не сделала, чтобы ускорить доставку.
10.12.2020
сегодня у меня вообще пропали все посылки из приложения! просто в разделе доставка " нет актуальных доставок" , вы серьезно? как я верну свои деньги? посылки уже были оформлены? как я сейчас посмотрю где они????вы что с ума сошли?
23.11.2020
Я считаю руководителю нужно выйти в свет и сделать публичное заявление- в чем дело,показать свою лояльность покупателям что их никто не кинул а объяснить ситуацию и думаю на недельку хотя б это снизит градус накала у людей
23.11.2020
Давно пора. Но они молчат, поэтому мы думаем то, на что у нас хватает фантазии.
У меня сегодня должен был приехать курьер за возвратом одежды ,но так и не приехал.Звоню сама.Через минут тридцать соединили наконец с оператором.Там вообще ничего внятного сказать не могут.Говорят ,что не знают ,где курьер.Пишите новую заявку , чтобы он приехал.А у меня завтра истекает срок 21 день.Потом вообще не примут назад ничего.Вообще круто.
24.11.2020
😲 Ужас!!! Попробуйте сдать в пункте выдачи, если есть в городе. Если так можно вообще.
В пункт выдачи пока поехать нет возможности.Ждала курьера, чтобы он забрал возврат и заказ заодно новый привёз.Сегодня приехал всё таки.Но опять чего - то мутят.Привёз не всё.Одна вещь потерялась.На сайте смотрю.Она вообще уехала в другой город .Уже неделю так гуляет неизвестно где.А доставка на 15 число была вообще-то.Сегодня 24 уже 😤
24.11.2020
Да wb превратился в помойку буквально за пару месяцев весной. Предоплата, не возврат денег, просроченная косметика, сломанные вещи и тд. Теперь еще и садовод туда пришел.
24.11.2020
Что за садовод?)
13.12.2020
В помойку этот вайлдбериз начал превращаться давно, просто тут удачный случай подвернулся с карантином и возможность "нагнуть по полной" из-за этого своих покупателей)))
24.11.2020
Тьфу тьфу, всё отлично у меня с WB! Заказываю не так давно, года 3-4 наверно. Пока претензия одна была, немного протек шампунь и всё.
24.11.2020
Рада за вас) Всё происходит в первый раз. У меня тоже 4 года было всё ок. Хорошо, если эти косяки у них временные. А если нет?
24.11.2020
Ну если будут повторяться, то кончено такой магазин не нужен))
10.12.2020
ох, я тоже радовалась до сегодняшнего дня...
24.11.2020
Мне тоже деньги не возвращают, около 8 тыс! Службам поддержки не отвечает, сервис на нуле! Заказывала часто и много, теперь будет антиреклама среди всех моих друзей! Подожду ещё 2 дня и буду подавать на них в суд. Никому не советую! Если покупать, то максимум на 500-700!
24.11.2020
Сочувствую! Желаю вам поскорее разобраться с ними!
24.11.2020
Я для себя ВБ открыла только этой весной (на оплату после примерки не попала даже 😁 ) и пока довольна им, но заказываю там товары не дороже 500-800 рублей: книжки, шмотки, косметику... дорогое из одежды боюсь без примерки брать, а париться потом с возвратом не хочется - тоже как-то не очень я доверяю им... надеюсь, что Ваша проблема решится и Вам либо вернуть деньги, либо курточку пришлют наконец и она Вам понравится!
24.11.2020
Спасибо! Я тоже на это надеюсь)
29.11.2020
Ну что,активный ждун, дождались своих заказов? Я нет... Те,что заказала 17-18 ноября уже пришли... А то что 11.11- нет(
30.11.2020
Неа) 27 отменила последнюю надежду. Вчера пришли, наконец, все деньги, сейчас отзыв обновлю.
30.11.2020
И мне не пришел...от 11.11. хотя ту вещь,которую я заказывала,на нее уже куча новых отзывов появилась в ТЧ за последние 2 недели ..то есть люди получали заказ...а вот до Омска что то он не доходит никак(((
01.12.2020
Видимо фура все же дошла до Омска и ночью появилось заветное Заберите товары. Хотя последний статус был Отсортирован в Екатеринбурге. А тут через 4 дня сразу приёмка омск
01.12.2020
Вы супер-терпеливая)))
Мне деньги ещё не вернули.Я несколько раз звонила в службу поддержки.И оба раза висела на телефоне больше сорока минут!В первый раз сказали что вернули.Но чека на возврат не было в личном кабинете.А они всегда там отображаются.Но деньги так и не пришли.Я звоню во второй раз.Они говорят:Мы ещё не отправили.Значит в первый раз мне наврали получается.Обещали вернуть.Скинули номер транзакции.Я попросила чек на почту.Так и не отправили.
06.12.2020
Мда, печально это всё(((( Магазин в чёрном списке.
24.12.2020
Ужасы какие 😞 мне они 12 дней не могли деньги за полку для посуды вернуть
05.02.2021
Мне хотя бы деньги вернули.
09.01.2021
Какая прелесть, спасибо за отзыв, а то я собралась заказать кое-что, хотя редко там что-то покупаю - увидела 100% предоплату и призадумалась, что ж закажу в другом месте, благо выбор большой сейчас)
05.02.2021
Дада, лучше поостеречься.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3249
Смотрите также