Опубликовано 22 Ноябрь, 2020 - 23:48

Если честно, я не хочу свой отзыв посвящать описанию этого ИМ, тем более что в ветке этого достаточно.

Начну с фактов:

С этим ИМ я около 1,5 лет. Очень долгое время я им была не то, чтобы довольна, я была просто на игле Вайлдберриз - практически все свои покупки я осуществляла только там, от бытовой химии до одежды и обуви. Единственное, я никогда не заказывала там бытовую технику. За 1,5 года я оставила в этом ИМ чуть более 230 000 руб. И всегда недоумевала, чем это люди недовольны, идеальный же магазин - найти в ИМ можно практически все, быстрая бесплатная доставка, пункты выдачи на каждом шагу.

Но вот, увидела наконец истинное лицо магазина.

17 октября 2020 года я вернула в ИМ товары на сумму 3798 рублей - это были два набора для вышивания, один стоимостью 1700 руб., второй - 2098 руб. Раньше все возвраты (кстати, я их делала очень редко) проходили быстро. Но не в этот раз. 22 октября 2020 года, почуяв неладное, я написала обращение в мобильном приложении с вопросом когда же будут перечислены деньги. Ответ от специалиста получила через 2 (!) дня, и специалист в своем ответе спрашивал у меня дополнительную информацию и тут внимание(!) само мое обращение было закрыто и ответ на вопрос специалиста давать было некуда. Забавно, да? Система просто не подразумевает чата со специалистом.

Выход один - создавать новое сообщение. Вот тут началось... 8 моих обращений, которые я создавала на разные темы, с разным текстом, но отвечал бот, одно и тоже, и описывал мне как вернуть товар по процедуре и в какой срок я смогу получить деньги, но никакой конкретики я не получила! Ниже список всех моих обращений, в которых я общалась с ботом:

на все эти обращения был вот такой ответ:

Пока я каким-то чудом не умудрилась написать обращение которое попало к специалисту, и специалист общей фразой отписалась что заявка на возврат денежных средств создана, ждите. Это было 29 октября.

На дворе 22 ноября. Денег нет.

Кстати, звонить им бесполезно, ну хотя бы потому что на линии нужно провести не менее часа чтобы просто соединиться с оператором. Столько терпения у меня нет. Кстати, ответ оператора на обращения нужно ждать не менее двух суток, какие оперативные, правда?

Помимо обращений в мобильном приложении, я написала им досудебную претензию на электронную почту. Через 4 дня после отправки пришло от Вайлдберриз письмо, что ваше обращение получили, ждите ответа в установленном законом сроки (даже интересно, что это за сроки такие, но с 29 октября как они отписались прошло около трех недель, ответа так и не поступило, видимо, законные сроки еще не вышли).

Также я отправляла жалобу в Роспотребнадзор, но эта организация развела руки и сказала в общих словах, что ничем мне не поможет, идите в суд.

Теперь очередь за письменной досудебной претензией, которую я отправила заказным письмом в адрес Вайлдберриз по почте. Жду когда доставят.

Параллельно я снова писала обращение в мобильном приложении, снова просила (ну нет, не просила, я уже просто угрожал прокуратурой и судом, в общем, я реально на это настроена, даже подумываю об ОБЭП) прислать мне RRN операции о переводе на мой счет денежных средств за возврат. Всего я создала три обращения: первое пришло с ответом от бота, по другим двум хочу Вам показать абсурдность ситуации: на второе мое обращение пришёл ответ 22 ноября в 20:35 что средства переведены, а на третье мое обращение, ответ на которое пришло позже(!) на час, что деньги не переведены! Типа извините, ждите.

Вот этот ответ пришел раньше, здесь я запрашиваю подтверждение на возврат денег за один из тех наборов, что я вернула:

а вот здесь ответ на второе обращение, где я запрашиваю подтверждение возврата денег сразу за два набора (в том числе и тот, который фигурирует в обращении выше):

 

Это ли не издевательство? Как думаете, стоит дальше заказывать в этом ИМ, тем более что сейчас они принимают только предоплату и помимо всего у них случается, что оплаченные товары не доставляются по вине Вайлдберриз.

Лично я больше не готова... мои нервы на пределе и более я не готова терять или выбивать свои деньги. Почему мы как покупатели поставлены в рамки:сначала деньги, только потом оформишь заказ, а Вайлдберриз оставляет за собой право распоряжаться моими деньгами за возврат как считает нужным.

Кстати, я не удивлюсь если в ветке этого отзыва появится комментарий представителя Вайлдберриз с общими фразами типо извините, разберёмся. Ничего они не разбираются и деньги покупателям не возвращают!

Дополнение от 23.11.2020: как я и писала, от Вайлдберриз появился комментарий под моим отзывом, и, бинго, как я и писала - одни бла, бла, бла, мы разбираемся, нужно время. Но что-то представитель Вайлдберриз как-то закрыл глаза, что на момент написания отзыва все мои обращения уже были закрыты операторами и никто там ни с чем не разбирается!

Обновление от 12 января 2021 - наконец-то деньги я получила! Помог только судебный иск, копию которого я отправила в ВБ, только после этого со мной связалась представитель ВБ, и деньги мне были возвращены.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
funny bunnyне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жуть какая! Тоже недовольна этим магазином и даже писала отзыв, но деньги мне возвращали. Пусть ваш вопрос разрешится положительно и в скорейшие сроки. А служба поддержки у них сейчас просто отвратительная, знаю по личному опыту.
23.11.2020
Спасибо за пожелание, у меня уже просто нет сил с них выбивать деньги((((.
26.11.2020
По крайней мере думаю можно быть уверенным что мы а также ещё 225 подписавших петицию человек не купят больше ничего по крайней мере в течение этих недель .я вот например уже 2 недели ничего не заказываю. А рук.ль увидев что поступления денег снизились может сделает выводы
26.11.2020
Вы хотя бы нашли раздел личного кабинета Обращения)) я так и не нашла. Есть контакты. Но там только для прессы и офиц запросов
23.11.2020
Мало того, что сайт несколько лет как стал помойкой, так после введения предоплаты покупать там вещи, которые могут не подойти, просто нельзя ни в коем случае
23.11.2020
Попробуйте через чарч бэк если с карты платили.
23.11.2020
Уже много времени прошло с оплаты, боюсь чарч бэк не поможет.
23.11.2020
В суд вам нужно, они сейчас всех кидают . Что-то будет .
23.11.2020
Ого, какая сумма выкупа! Вы фанат. Я всегда почему-то стороной обходила этот магаз, только недавно начала пользоваться, потому что в городе, где сейчас живу, вообще больше нет ничего, даже Озон только Почтой России приезжает. Кажется, на возвраты по закону 30 рабочих дней. Или я это с переводом уже возвращенных средств через банк путаю... Желаю, чтобы все вернули!
23.11.2020
Была фанатом, сейчас об этом просто жалею. Нет, на возврат по закону 10 календарных дней. Спасибо за поддержку!
23.11.2020
Зажрались! Я там раньше тоже заказывал, но когда пошла вся эта канитель с предоплатой всё заказы закончились)) Не люблю платить вперёд, тем более такие заморочки. Я так и предвидел, поэтому больше не заказываю. С поддержкой тоже сталкивался, никакая! И то пока туда достучишься, жесть, телефонов нет! Если вернут оплату после выдачи, то можно заказывать, а так НЕТ!
23.11.2020
У моей подруги так же история, вернуть что то нереально. Поэтому когда заказываешь товар у них - это билет в один конец.
23.11.2020
Давайте подготовим коллективную жалобу в прокуратуру ! Девочки еще создали петицию, но в прокуратуру мне кажется тоже хорошая идея
23.11.2020
Петицию я подписывала. Готова участвовать в любом коллективном мероприятии против Вайлдберриз - я очень хочу получить свои деньги. Знать бы как еще эту коллективную жалобу сделать.
29.11.2020
О а где сообщение девушки с ссылкой подписать петицию про невозврат средств вайдберриз? Я частенько проходила по ней и смотрела сколько людей ее уже подписало. Вроде было 250 2 дня назад
23.11.2020
Я тоже готова подписать петицию!!! Но на тему где мои заказы? Почему при заказе мне не написали что товара нет в наличии, не было кнопки Добавить в лист ожидания,а они сняли деньги и взяли зкэаказ в работу. А я жду уже 3 недели!!!! Почему они сняли деньги за несуществующий на тот момент товар!!!!
23.11.2020
Здравствуйте. Мы не обманываем наших покупателей и всегда возвращаем денежные средства, при возврате товара или отмене оплаченного заказа. В 99 % возврат средств осуществляется нами в день возврата товара, то есть гораздо быстрее установленных законом сроков. Если изредка деньги и перечисляются чуть дольше, то как правило это связано с отказами от банков или необходимостью возврата на реквизиты. Вы обращались к нам через раздел "Обращения" в личном кабинете, для проверки информации может потребоваться время, но специалисты обязательно разберутся и предоставят ответ.
С уважением, Wildberries.
23.11.2020
Вы "разбираетесь" уже более месяца! Сколько можно писать эти отписки, это уже смешно.
Вы пишите, что изредка деньги перечисляются чуть дольше.... Срок в месяц (и это не предел судя по всему, потому что деньги до сих пор не возвращены) - это ЧУТЬ дольше? И где же 99% возврата день в день если столько недовольных в вашей же официальной группе во ВКонтакте, тысячи людей жалуются что не могут получить свои деньги. И им в вашей же официальной группе никто не отвечает!
От меня поступило в ваш адрес более 10 обращений в мобильном приложении, письмо на электронную почту в адрес ООО " Вайлдберриз" ...на те обращения, что я смогла получить ответы от оператора, каким-то чудом обойдя вашего бота, никак не решили мой вопрос, ваши операторы то обманывают, то обещают решить вопрос, но не происходит НИЧЕГО!
23.11.2020
И почему-то до этого возвраты на эту же карту, на которую я жду деньги в этот раз, раньше нигде не задерживались, банки все проводили вовремя и никаких заминок не было.
24.11.2020
С момента моего возврата уже прошло 10 дней, нет ни денег, ни номера транзакции их отправки (который я запрашивала у ваших доблестных сотрудников через обращение в ЛК - этот запрос просто проигнорировали). Многие покупатели ждут свои деньги или оплаченные товары МЕСЯЦАМИ. Таким образом, Wildberries МАССОВО и СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушает Зкон о правах потребителей, а именно статьи 23.1 и 26.1.
24.11.2020
Не знаю. Я испугавшись ваших этих отзывов вчера все поотменяла и сегодня все поступило на карту) у меня всё норм с возвратом денег
23.11.2020
Отвратительная ситуация, только начала пользоваться wb, пока нареканий не было, но чувствую, это до поры, до времени. Желаю вам терпения и благоприятного разрешения ситуации
23.11.2020
Спасибо за поддержку!
25.11.2020
Да уж, сочувствую
25.12.2020
Здравствуйте! Деньги вернули? Спрашиваю, потому что тоже должны перевести деньги. Сегодня 11-ый день, а денег нет.
29.12.2020
Добрый день! Нет, не вернули, не помогла даже досудебная претензия.
20.01.2021
Здравствуйте. У меня тоже ситуация с невозвратом денег. Не могли бы вы поделиться шаблоном текста для обращения в суд?
30.05.2022
Получается вы подавали в суд? Расскажите, как вы это делали? 20 дней не возвращают 27000 руб, досудебную претензию отправила на email, ответа нет...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также