Если честно, я не хочу свой отзыв посвящать описанию этого ИМ, тем более что в ветке этого достаточно.
Начну с фактов:
С этим ИМ я около 1,5 лет. Очень долгое время я им была не то, чтобы довольна, я была просто на игле Вайлдберриз - практически все свои покупки я осуществляла только там, от бытовой химии до одежды и обуви. Единственное, я никогда не заказывала там бытовую технику. За 1,5 года я оставила в этом ИМ чуть более 230 000 руб. И всегда недоумевала, чем это люди недовольны, идеальный же магазин - найти в ИМ можно практически все, быстрая бесплатная доставка, пункты выдачи на каждом шагу.
Но вот, увидела наконец истинное лицо магазина.
17 октября 2020 года я вернула в ИМ товары на сумму 3798 рублей - это были два набора для вышивания, один стоимостью 1700 руб., второй - 2098 руб. Раньше все возвраты (кстати, я их делала очень редко) проходили быстро. Но не в этот раз. 22 октября 2020 года, почуяв неладное, я написала обращение в мобильном приложении с вопросом когда же будут перечислены деньги. Ответ от специалиста получила через 2 (!) дня, и специалист в своем ответе спрашивал у меня дополнительную информацию и тут внимание(!) само мое обращение было закрыто и ответ на вопрос специалиста давать было некуда. Забавно, да? Система просто не подразумевает чата со специалистом.
Выход один - создавать новое сообщение. Вот тут началось... 8 моих обращений, которые я создавала на разные темы, с разным текстом, но отвечал бот, одно и тоже, и описывал мне как вернуть товар по процедуре и в какой срок я смогу получить деньги, но никакой конкретики я не получила! Ниже список всех моих обращений, в которых я общалась с ботом:
на все эти обращения был вот такой ответ:
Пока я каким-то чудом не умудрилась написать обращение которое попало к специалисту, и специалист общей фразой отписалась что заявка на возврат денежных средств создана, ждите. Это было 29 октября.
На дворе 22 ноября. Денег нет.
Кстати, звонить им бесполезно, ну хотя бы потому что на линии нужно провести не менее часа чтобы просто соединиться с оператором. Столько терпения у меня нет. Кстати, ответ оператора на обращения нужно ждать не менее двух суток, какие оперативные, правда?
Помимо обращений в мобильном приложении, я написала им досудебную претензию на электронную почту. Через 4 дня после отправки пришло от Вайлдберриз письмо, что ваше обращение получили, ждите ответа в установленном законом сроки (даже интересно, что это за сроки такие, но с 29 октября как они отписались прошло около трех недель, ответа так и не поступило, видимо, законные сроки еще не вышли).
Также я отправляла жалобу в Роспотребнадзор, но эта организация развела руки и сказала в общих словах, что ничем мне не поможет, идите в суд.
Теперь очередь за письменной досудебной претензией, которую я отправила заказным письмом в адрес Вайлдберриз по почте. Жду когда доставят.
Параллельно я снова писала обращение в мобильном приложении, снова просила (ну нет, не просила, я уже просто угрожал прокуратурой и судом, в общем, я реально на это настроена, даже подумываю об ОБЭП) прислать мне RRN операции о переводе на мой счет денежных средств за возврат. Всего я создала три обращения: первое пришло с ответом от бота, по другим двум хочу Вам показать абсурдность ситуации: на второе мое обращение пришёл ответ 22 ноября в 20:35 что средства переведены, а на третье мое обращение, ответ на которое пришло позже(!) на час, что деньги не переведены! Типа извините, ждите.
Вот этот ответ пришел раньше, здесь я запрашиваю подтверждение на возврат денег за один из тех наборов, что я вернула:
а вот здесь ответ на второе обращение, где я запрашиваю подтверждение возврата денег сразу за два набора (в том числе и тот, который фигурирует в обращении выше):
Это ли не издевательство? Как думаете, стоит дальше заказывать в этом ИМ, тем более что сейчас они принимают только предоплату и помимо всего у них случается, что оплаченные товары не доставляются по вине Вайлдберриз.
Лично я больше не готова... мои нервы на пределе и более я не готова терять или выбивать свои деньги. Почему мы как покупатели поставлены в рамки:сначала деньги, только потом оформишь заказ, а Вайлдберриз оставляет за собой право распоряжаться моими деньгами за возврат как считает нужным.
Кстати, я не удивлюсь если в ветке этого отзыва появится комментарий представителя Вайлдберриз с общими фразами типо извините, разберёмся. Ничего они не разбираются и деньги покупателям не возвращают!
Дополнение от 23.11.2020: как я и писала, от Вайлдберриз появился комментарий под моим отзывом, и, бинго, как я и писала - одни бла, бла, бла, мы разбираемся, нужно время. Но что-то представитель Вайлдберриз как-то закрыл глаза, что на момент написания отзыва все мои обращения уже были закрыты операторами и никто там ни с чем не разбирается!
Обновление от 12 января 2021 - наконец-то деньги я получила! Помог только судебный иск, копию которого я отправила в ВБ, только после этого со мной связалась представитель ВБ, и деньги мне были возвращены.