Опубликовано 27 Декабрь, 2018 - 18:32

  • Опыт использования:
    несколько раз

С магазином Wildberries судьба меня столкнула всего лишь дважды. Когда-то давно я заказывала там точилку для ножей. Заказ был на маленькую сумму и ничем, в общем-то, непримечательный. Но вот второй мой заказ заслуживает отдельного отзыва.


К Новому Году я решила подарить маме мультипекарь. С фирмой Редмонд у меня дружба не сложилась, поэтому я решила поискать аналог.

Нашелся пекарь именно на сайте Вайлдберриз в черную пятницу. Он носил гордое название "Прибор для выпечки 5 в 1 PST 0105 Profi Baker, Polaris" и стоил 2 289 с огрооомной уникааальной скидкой. Черная пятница же. Полная цена за прибор была 4 490 руб.

 

Стоит отметить, что сейчас цена у товара все ещё 2300, хотя чёрная пятница уже давно не чёрная.

 


В комплекте шло целых 5 панелей, визуально пекарь мне понравился, решила его купить

 

 

. Я сделала заказ 23 ноября, а 24 уже забирала его из пункта выдачи 😊 Очень быстро, круто.

 

 


После полной оплаты проверили товар на пригодность: воткнули его в розетку, загорелся зеленый диод. "Все, работает, до свидания" - сообщил мне менеджер.

 


Но дома меня ждали небывалые чудеса. Внимательно изучив инструкцию, оказалось, что прибор надо прогреть в течение 10 минут. Если валит черный дым и от вони из леса убегают скунсы - это норма!


Поэтому подняв через 5 минут крышку пекаря и увидев расплавленную пластмассу, я была крайне удивлена! И это при том, что прибор не простоял УКАЗАННЫЕ 10 минут. Наверное, оставь его так, я бы просто увидела на столе черную вонючую лужицу с металлическими панельками по центру.
На следующий день я уже звонила в техподдержку, узнавать свои дальнейшие действия.

 


Вариантов у меня было два: либо я сама тащу прибор на диагностику в сервисный центр Полариса, либо сдаю обратно в Вайлдберис и они сами передадут его в СЦ. Но первый вариант, как предупредила оператор, крааааайне долгий: проверка займет до 45 ней. А если я отопру в сервисный центр сама, то все будет намного быстрее даааа, конечно

​​​​​​

 

И тут выяснилась первая проблема: менеджер не проставил мне печать в техпаспорте! И для начала мне необходимо дойти обратно до пункта выдачи и заполнить паспорт.


Обычно я заказываю с Озона и там совершенно другая система. Вот, спрашивается, не должен ли менеджер говорить о таких нюансах при выдаче товара?? Но ладно, может, сама виновата.


В Воронеже есть два сервисных центра Поларис. Позвонила опять в поддержку, спрашиваю - куда нести? "В любой филиал!" - ответила поддержка.

 

Хрена с два. Оказалось, что один центр принимает лишь крупногабаритную технику, а второй - все остальное. Хорошо, что я позвонила в Поларис напрямую и уточнила, в противном случае, меня ждало еще несколько бесполезных маршрутов.

 


Окей, заполняю паспорт, несу прибор в Сервисный Центр.

 

Готовлюсь ждать минимум месяц. Но нет! Уже 10 декабря мне приходит уведомление, что я могу забирать документы об экспертизе. Товар неремонтопригоден.

 

 

Прибор мне на руки уже не отдали (это, конечно, огорчило - я не успела его пофоткать :С), но выдали бумажку, с которой я отправилась в пункт выдачи.

 


Очередной замороженный менеджер забрал у меня чек, документ о браке (т.е. все документы, которые у меня были на руках) и сказал ждать 10 дней. Через это время деньги вернутся на мой счет в Вайлдбериз. А оттуда их надо будет выводить на карту.

 


На мое: О_О А ВЫ МНЕ НИКАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАДИТЕ??? вяло предложил сделать копию экспертизы...

 

Ну а теперь самое интересное. 10 дней давно истекли. Деньги на баланс так и не поступили.
Звонила в техподдержку уже хренову тучу раз. Очередной НЕЗНАЙКА-менеджер повторяет одну и ту же фразу: "я НЕ ЗНАЮ почему деньги еще не вернулись, должны были уже вернуться. Когда вернутся - тоже не знаю и в режиме онлайн ничего сказать не могу".


Были попытки сказать, что 10 дней считаются не с первого дня сдачи документов и куча другого бреда, который красочно рассказывали мне менеджеры. Но даже если считать по их версии, все мыслимые и немыслимые сроки уже истекли, и Вайлдберриз нарушает свой же, прописанный на сайте, регламент.

 


Я писала в группу вк, но мой вопрос оставили без ответа. Писала в ЛС представителю Вайлдберриз - вновь получила неконкретный, размытый ответ.

 


Ах, да, на почту мне тоже пришла занимательная писулька:


Обратите внимание, письмо пришло от ВАЙЛББЕРИС.

 

Кстати говоря, я оставила отзыв и на страничке данного пекаря-шмекаря. И что бы вы думали? Мой отзыв улетел к хренам, куда-то в неведомую пучину, где хранятся только негативные отзывы.


А вот это, по мнению Вайлб(д?)бериса, полезный отзыв:

 

Естественно, сортировка очень странная, потому что вот эти отзывы ещё надо поискать:

 

 

Я уж думала, мой отзыв вообще удалили.

 

Мне надоела бесконечная, необоснованная и незаконная экспертиза.

 

 

Магазин - препаршивый, товар - брак, сервис - никакущий, операторы - говорящие попугайчики.

Заказав подарок больше, чем за месяц, за 3 дня до Нового Года у меня нет ни прибора, ни денег.

С момента возврата денег на счёт в ВБ, если это когда-то произойдёт, конечно, надо ждать ещё 10 дней перевод на карточку.


Письмо в Роспотребнадзор уже составлено, в ближайшее время я его отправлю.


Никому не рекомендую связываться в данным магазином, особенно, при покупке технически сложных товаров. Хотя, нет. При покупке любых товаров.

 

Читайте так же:

 

АЛИЭКСПРЕСС: Охитревшие китайцы и их уловки: МОШЕННИЧЕСТВО на AliExpess ПРОЦВЕТАЕТ! Как вернуть деньги, если спор закрыт не в вашу пользу? История о пуховике за 7 тысяч, который был сшит с великого китайского БОДУНИЩА

 

Lush, Сеть магазинов : LUSH: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ. ЛАШ: все секреты, советы, хитрости при покупке, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ! + ФОТО! Более 30 потраченных тысяч!

 

Фикс Прайс : Зимний ФИКС ПРАЙС уже подарочков припас! ? Приглашаю на экскурсию по магазину! Быстро и красиво украшаем ОФИС. Что будет с БАЛЛАМИ после НОВОГО ГОДА?

 

Спасибо, что заглянули!

А с Вами снова была _Разрушеньице ↯

_Разрушеньице ↯не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2018
Ну у меня там выкуп пол миллион, с техникой лучше им сдавать на экспертизу. У меня так с выпрямителем для волос редмонд был, правда ждали все 45 дней. Технику лучше на озоне покупать
У меня выкуп больше миллиона и за 8 лет, были пару раз проблемы с курьерами и все)
27.12.2018
Часто там покупаю, все ок.)Но технику пока не брала, кроме мини-миксера, который оказался весьма хорошим.
Скоро они объявятся под Вашим отзывом, и с шаблонными извинениями и попросят номер заказа для разбирательства 😉 Было то же самое, в итоге после отправки номера заказа ничего не произошло, даже письмецо на почту не прислали 😁 Какой-то цирк, и ужасный уровень обслуживания, сочувствую Вам.
29.12.2018
blue_panther, здравствуйте! Не стоит делать поспешных выводов. Ответ Вам предоставлен в Вашем отзыве. Мы стараемся оперативно отвечать на отзывы наших Покупателей, иногда чтобы разобраться в ситуации требуется больше времени. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, или у Вас есть пожелания/замечания по работе нашего интернет-магазина, то Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом, за решением любой ситуации. Все наши контактные данные указаны на сайте, в разделе "Контакты". Мы всегда рады помочь нашим Покупателям. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
27.12.2018
постоянно заказываю в валдберрисе, проблем ни разу не было. возвращала ремень и еще какую-то мелочь, деньги через пару дней поступала на баланс..
НО!!! никогда не закажу технику в им типа вайлдберриса или озона именно по причине возврата, брака и т.п., уж лучше переплатить (хотя в эльдорадо и мвидео тоже очень вкусные акции бывают), но спать спокойно
желаб вам скорейшего благополучного разрешения столь неприятной ситуации!
27.12.2018
Бытовую технику там не заказывала, проблем с возвратом не было, даже белье бракованое возвращала.
27.12.2018
Видимо вам просто"повезло" собрать все прелести, они как знали что вы о них отзыв будете писать))) 😁 сама с ними не связывалась, так как на Озоне часто заказываю, ну а технику только в Эльдорадо! Успехов вам)
28.12.2018
Ужас какой! Ну удачи в борьбе с этими позорниками!
28.12.2018
У них видимо проблемы со всеми разделами, которые есть на сайте.
Заказывала сапоги, пришли рваные. Причем так заметно оторван ремешек, не что-то внутри. Неужели не проверяют товар перед отправкой? Или после того как не выкупили. Стоили около 6 тыс.
Косметику тоже больше не заказываю - 2 раза пришла просрочка. В 1 раз заметила лишь дома, во 2 прям в пункте. Девушка сказала что такое часто бывает. Нормальное отношение к клиентам.
29.12.2018
Natalli, здравствуйте! Товары проходят предпродажную проверку, ввиду большого ассортимента некоторые дефекты могут быть не замечены. К сожалению, ошибки с учетом человеческого фактора еще встречаются. Мы не являемся производителем товара при этом всегда несем перед Покупателем ответственность. Для нас важно, чтобы Вы были довольны Покупками. Всем нашим Покупателям при получении заказов курьером или в пункте самовывоза предоставляется время для проверки позиций до приобретения. Если Вы отказались от покупки товара по причине несоответствия можно оформить запрос на проверку товара в Личном кабинете. Надеемся, что в будущем, работа с нами будет доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
28.12.2018
Покупаю в этом ИМ не часто, но бываю, но вот технику не брала еще не разу, так как все же очкую, лучше пойду в магазине куплю в нашем городе, чем потом буду выяснять отношения с магазином и трепать себе нервы
28.12.2018
Господи, как я вас понимаю!! Такая адуха, а не магазин! Заказала 25 числа 3 товара на 27: перчатки себе и 2 лего в подарок. В итоге перчатки вообще не совпадают с описанием на сайте (заявлено шерсть и бамбук, на деле синтетика голая), никаких опознавательных признаков на них нет, кто шил и где непонятно, торгуют откровенным подвальным Китаем! Так еще и должны были быть пальчики для смартфона, в итоге их конечно же нет. Лего один приехал не тот, пришлось отказываться, а второй с порванной коробкой. Напоминаю, что они покупались в подарок!! А времени на заказ другого уже нет. Взяла этот, так мне даже скидку отказались делать за поврежденную упаковку! Больше НИЧЕГО заказывать там не буду, сервис скатился 😩 и в службе поддержки меня второй день игнорируют
29.12.2018
invisible_mua, здравствуйте! На нашем сайте представлены только качественные и оригинальные товары, в разной ценовой категории. К сожалению, от производственного брака не застрахован ни один магазин. Если качество товара Вас не устроит Вы можете от него отказаться до оплаты. Примите наши извинения за поврежденную упаковку товара. Мы понимаем, что упаковка товара имеет важное значение, и стараемся чтобы товары доставлялись не только надлежащего качества, но также аккуратно упакованными. Вероятно, повреждения происходят во время транспортировки. Мы делаем все возможное, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Вы знаете, у меня была ситуация, правда с другим ИМ, когда меня месяц волынили, не называли четких причин, давали размытые ответы и сроки и конкретно потрепали нервы. Я поступила так. Обратилась в наш Роспотребнадзор, объяснила ситуацию, мне разработали план действий. По этому плану я уже позвонила в ИМ, громко поинтересовалась, ведется ли запись звонка и корректно передала, что если мой вопрос не будет решен в кратчайшие сроки (не помню уже, какие), я оставляю за собой право обращения в суд. Также было озвучено ,что по статье такой-то каждый день просрочки чреват для них такой-то неустойкой! Все! Вопрос решился в течение дня! Моментально! тут же вернулись деньги, тут же мне звонили менеджеры с извинениями!
15.01.2019
Хороший совет!
17.04.2019
В Роспотребнадзор или в прокуратуру обращались, по месту жительства?!
Мне хватило только Роспотребнадзора. Ситуация тут же разрешилась
28.12.2018
Конечно пишите в Роспотребнадзор, может зашевеляться
29.12.2018
Здравствуйте! Перед поставкой товаров в продажу мы всегда проверяем документы поставщика и производителя товаров. К сожалению, так как мы не являемся производителем товаров, полностью исключить возможность дефекта по вине производителя невозможно. Мы стремимся к тому, чтобы подобных инцидентов было как можно меньше и стараемся оперативно решать возникающие вопросы. Нам жаль что Вам пришлось столкнуться с доставкой товара ненадлежащего качества. Примите наши искренние извинения за длительную проверку документов по возвращенному товару. Денежные средства за товар, а также неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки отображаются на балансе Вашего Личного кабинета. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
16.01.2019
А я заболела, отменила заказ, который еще не приехал в пункт самовывоза, и он мне сразу опустил ниже плинтуса весь процент выкупа. До этого заказа я все выкупала. Еще понятно было бы, если бы я не пришла в пункт, но я отменила еще до отправки. Менеджеры хамоватые, в ответ на просьбу не учитывать не привезенное в самовывоз (вообще услугу-то мне не оказали - мне ничего не привезли): "У нас для всех одни правила, отмененный заказ в любом статусе влияет на процент выкупа". Я подумала, да пошли бы они нафиг со своими правилами, куплю в другом месте - альтернатив полно, эксклюзива у них нет. Что это за магазин, где вся твоя история покупок никому не сдалась из-за одного отмененного заказа, который они даже никуда не возили.
17.01.2019
Деньги в итоге Вам вернули?
Все тут пантуются выкупом, у меня он на пол миллиона и статус VIP. Только ничего это для WB не значит, ценить они клиента больше не начнут. Вот 8 ноября 2018 года сдала на проверку в WB планшет Ирбис (проработал он всего 6 дней). Срок проверки истек 23/12/2018 и до сих пор деньги не вернули за планшет. Кормят обещаниями "в ближайшее время решим вопрос". Фирма клиентов не ценит! Покупать технику у них уже точно не буду и никому не посоветую.
Вернули через 2 месяца скандалов. Это просто ужас, а не магазин. Крайне не рекомендую с ним связываться.
17.04.2019
А вам деньги вернули?!
08.02.2019
Да, операторы у них бесполезные, тоже сколько звонила на "горячую" линию, у них у всех шаблонный заученный текст, проблему решить с ними не возможно
17.04.2019
Скажите пожалуйста, чем закончилась ваша история у меня похожая история, приобрела пылесос за 7,5 тыс., он оказался с браком турбощетка не работала, оформила возврат написала претензию, сказала до 45 дней будет экспертиза, прошло уже больше 45 дней, ни результатов экспертизы, ни денег, не пылесоса, нет до настоящего времени.На все мои вопросы где пылесос, что с ним, заученные франзы, приносим извинения, мы делаем все возможное. Я вообще в таком шоке, вообще не знаю как воздействовать на этот магазин....Говорю им верните мне этот пылесос и сделайте скидку на стоимость турбощетки. Очень жалею что связалась с этими мошейниками, даже не знаю что уже делать, помогите советом пожалуйста, как мне вернуть деньги или пылесос исправный.
Блин, я забыла, мне роспотреб озвучил статью, по которой работают ИМ. И каждый день просрочки они должны компенсировать. Вам надо не просить, а требовать, корректно и настойчиво
21.04.2019
Девочки, спасибо за наводку, я отправила обращение в прокуратуру через приложение госуслуги, затем сделала скрин, что обращение отправлено в прокуратуру и отправила в вальдберрис, и вы не поверите, на следующий же день статус заказа изменился на брак, деньги за пылесос оказались на лицевом счёте, и сегодня я их из пункта выдачи забрала. Не ожидала, что так быстро подействует, не пришлось драть нервы и ругаться, хотя угрозы на то, что жалобу на них напишу и в полицию обращусь, не помогали. А тут все волшебным образом разрешилось. Что то желание пропало вообще что то заказывать в этом магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также