Опубликовано 28 Август, 2015 - 20:38

Я живу в рязанской области, раз в месяц выезжаю в город Рязань, что бы купить то, что в нашей глуши не найдешь. Время в городе ограничено четырьмя часами, поэтому в это время нужно купить все по максимуму.

В эту поездку нашей семье оказался нужен МФУ. Приехали в 5 МОЛЛ, что на московском шоссе, в магазин Эльдорадо. Нашли полки с нужными моделями и встали в ожидании консультанта. Сразу же подошел молодой парень в белоснежной рубашке и бейджем на шее( скорее всего из кредитного, а может быть это помощники консультантов?) Мы обратили с просьбой рассказать нам о трех, заинтересовавших нас моделях МФУ, на что юноша сказал, что сейчас позовет консультанта, который сможет нам помочь. Ну ладно, ждем минут 5, я уже начинаю нервничать, т.к. время поджимает, и тут , "о, чудо!", появляется второй юноша, мы задаем ему повторный вопрос. И тут он заявляет, что это не его товар, он отвечает за другой отдел, и нам следует подойти, указывает рукой в сторону " вооон к той девушке, она поможет, или воон к тому молодому человеку"-указывает рукой в другую сторону. На вопрос мужа, что это за безобразие , мальчик ответил, " вот такой у нас вот директор".

Вот так-это директор виноват в том, что продавцы по нескольку человек подходят к клиенту и ни черта ни чем не могут помочь! В итоге, мы вышли из магазина, я была в бешенстве и решила написать тут свой отзыв, т.к. давно захожу на этот отзовик и нахожу для себя много полезного и интересного.

PS: МФУ мы всетаки купили, HP1510, после тестирования, думаю, напишу отзыв к этому устройству тут)

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Полное равнодушие
HELLeN82не рекомендует
Читать все отзывы 1219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2015
Здравствуйте! От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в магазин! Ваше мнение очень важно для нас! Уточните, пожалуйста, дату и примерное время обращения в магазин, номер товарного чека на покупку, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности) на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Мы отправим информацию руководству для проработки с сотрудниками магазина. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1219
Смотрите также