Опубликовано 13 Ноябрь, 2017 - 16:47

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

 

Сегодня хочу поделиться о своем походе в магазин одежды "House", в торговом центре Гринвич (г.Екатеринбург). Расположен он на 0-м этаже торгового центра.

Как-то там была распродажа и вот решила зайти, так как никогда еще туда не заходила - в итоге была я там 4 раза - за это время прикупила кардиган и сумку. Первый два раза - приглядывала кардиган - думала купить или нет. Вроде бы неплохие вещицы - со временем посмотрю как себя качество проявит. Цены тоже лояльные. Магазин сам небольшой и темный 😊 Но!!! Обслуживание в данном магазине оставляет желать лучшего - то есть его просто нет!

Заходишь в сам магазин - консультанты ни ''добрый день ни до свидания" - упорно (я подчеркиваю именно упорно, так как заходила не один раз туда и все также) делают вид, что тебя просто нет в магазине. Забавно даже - ибо они же должны быть заинтересованы в клиентах!

Думаю ладно - пришла то я за кардиганом, бог с ним со ''здазьте" 😊 пошла смотреть размеры, так как была их навалена куча - решила не переворачивать все, а просто спросить у консультантов есть ли нужный мне размер.

Говорю - Добрый день, не подскажите есть ли у вас такой-то размер? В ответ на мой вопрос девушка-консультант поворачивается ко мне с лицом как будто сейчас убьет - Нету! И не знаю есть ли!

(до этого она и еще одна такая же девушка-консультант более 20 минут трындели и ржали). Видимо я отвлекла их от очень важного чего-то! 😊 Но только это далеко не работа была! 😊

В итоге, сама разворошила всю кучу кардиганов - чтобы найти размер - потом обратно все сложить. Пошла на кассу для оплаты - там тоже цирк с конями - сдачи нет (а кроме меня в магазине никого больше не было) - потом девушка на кассе откуда-то из брюк своих достает рваные 100 рублей и протягивает их мне - вот типа сдача! 😊

Я говорю - Девушка, а нельзя ли мне не рваные деньги дать, просто потом у меня могут не взять ни в другом магазине, ни в банке могут не принять такие деньги.
В ответ мне послышалось недовольное шипение - Уффф, а мелочью возьмете - я говорю - Да возьму (уже думаю давай мелочью и до свидания :-)). Подошла другая та, кто отказалась мне о размере сообщить - Че тут? Че ей надо то? - Да вот ей деньги не нравятся!

Все же мелочью они сдали сдачу и я ушла оттуда. Подумала - ладно, может, такой день. 😊

В другой день я снова туда зашла за сумкой 😊

Так же самая картина - ни доброго дня, ни до свидания! На кассе, уже, не я одна была - человека так 3 и я еще. Стоим. 😊

Тут крик этой же девушки на кассе - Вот ббббллиииннн! Нечем сдавать!!!
Подбегает другая такая же - Да пипец, а че теперь я должна свои деньги тебе на сдачу давать?!

Никакого внимания на покупателей! Я не говорю уже о простом воспитании, потом после работы, вы можете и ржать, и выяснять, кто и чего куда, и как деньги докладывать должен, и тд.! НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!! В итоге, сумку я купила и ушла оттуда скорее, не знаю, приду ли я в этот магазин еще, с таким отношением и обслуживанием 😞 вещи вроде нормальные и модельки современные, на распродаже неплохие цены, но вот отношение, поверьте, отбивает всякое желание туда ходить!

Все-таки есть пределы - мы платим деньги в магазине не только за вещи, еще и за обслуживание, никто не хочет терпеть ваше хамство и ''выпендреж'' за свои деньги.

ps/ Думала, что это мне так 2 раза ''повезло'' с обслуживанием 😊 А вот и нет, моей знакомой тоже досталось еще хлеще, так что выводы делайте сами, а надо ли идти в этот магазин? :-P 😊

KotePushinрекомендует
Читать все отзывы 47
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2017
а я наоборот не люблю, когда консультанты налетают со своими "добрый день", сразу хочется от этого навязчивого внимания бежать, сверкая пятками(
ну правда, не надо со мной здороваться, я сама все посмотрю и выберу!Я из-за этого во многие магазины просто не хожу или хожу очень редко, при крайней необходимости.
для меня Хаус просто идеальный магазин) и ненавязчивые консультанты, и вещи классные)
13.11.2017
у каждого свое мнение складывается после посещения данного магазина, да и не только этого 😊 все имеют право высказаться в своих отзывах 😊 кому что нравится, предпочтения у всех разные 😊
13.11.2017
согласна) просто это для меня очень больная тема) специально их же заставляют так себя вести, консультантов этих... я имею в виду цепляться к покупателям) я постоянно на эту тему с руководством магазина ругалась, долго не проработала 😂
13.11.2017
😂 ааа это вы про навязчивый сервис - да, когда за тобой по магазину бегают и даже толком ассортимент не дают посмотреть, да их заставляют и просто руководство и на тренингах всяких учат 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 47
Смотрите также