Опубликовано 16 Август, 2020 - 10:48

  • Стоимость:
    3960 рублей

Начало:

Обо всём по порядку.

Этот случай произошел в Екатеринбурге. Магазин Ювелирной сети "585 Золотой" находился по адресу Вайнера 9А.

28 июля купила серьги со скидкой за 3960 рублей. Вес менее 1гр. Проба 585.

Консультант была мила и внушала доверие. Она мне предложила эту модель с гранатиками в виде рыбок и я не раздумывая согласилась. Нужны были очень лёгкие серьги.

Зрение у меня +2 и я не стала одевать очки и рассматривать данную модель пристально в магазине.

Дома я в очках рассмотрела и увидела, что у рыбок разные хвостики. На одной рыбке хвост почти круглый, на другой прямой. Ювелирный завод TALANT.

Ну думаю хорошо. Сеть известная, на произвол судьбы не бросят, поменяю на серьги без дефекта.

31 июля пришла в магазин. Подошла к той же консультанше, объяснила мол так и так показываю серьги, чек, ярлык магазина и фабрики. А она мне заявляет: - "Так вы пломбу не сохранили. Без пломбы мы не принимаем на обмен".

Я принесла обратно ювелирное изделие с дефектом, которое изготовил странный ювелир - "разные элементы" не обговаривались заранее при покупке. Я хотела купить серьги надлежащего качества. Это тоже самое, что купить блузу с разной длинны рукавами. А почему бы и нет то? Ходили бы все так.

Завязка сюжета:

Но и это меня еще не насторожило.

Я возмущаюсь, что на обмен дефекта пломба не влияет и они должны поменять или вернуть деньги на основании "Закона о защите прав потребителей" который действует на территории РФ.

Девушка томно сказала, ну пишите заявление тогда.

Написала заявление, где попросила поменять серьги на другие без дефекта. Заявление приняли и сказали, что завтра вам придет СМС оповещение на телефон, заявление принято. И не дали никаких расписок, что серёжки я сдала. Они забрали у меня серьги, чеки, ярлыки. Администратор заверила, что у них такая практика, они не дают расписок. Я ушла со спокойной душой. Ждать СМС оповещение.

Но ни через 3 дня, ни через 7 дней мне никто ничего не сообщал. Полная тишина.

Дождалась выходных и поехала в магазин разбираться.

13 августа приехала и что же я вижу? Магазина нееееееееттт! Вот правда. Фото прилагаю.

Звоню на горячую линию 8 800 555-55-85. Мне отвечают что то "типа этого" - Ничего не знам, ничего не понимам идите на все 4 стороны.

Говорю - Мне что в полицию обращаться?

Отвечают - Да хоть куда! Ваше право топайте в полицию!

Вот такой произошел разговор у меня. Но и это не все.

Звоню по объявлению (которое висело на дверях съехавшего магазина) в ломбард, спрашиваю знают ли они директора магазина по Вайнера 9А "Золотой 585"? Попросила настойчиво что б мне перезвонила сама директор или я сейчас обвиню её в краже и буду вызывать патрульную машину и разыскивать её уже с полицией. Как и посоветовали на горячей линии.

Что произошло с магазином я так и не поняла. Он просто закрыт.

Мне перезвонила директриса и заверила, что сегодня мне поменяют серьги, предложила приехать в другой магазин, где она будет.

 

Я наивная поехала, но мне конечно ничего там не поменяли и деньги не вернули. Она сказала, что форс мажор - денег нет, сережки поменять возможности нет.

Сказала мне написать в претензии свой домашний адрес, по нему мне отправят письменный ответ на почтовый адрес проживания. И отправила меня на все 4 стороны. Я вам больше ничем не помогу, сказала она.

А я уже просто хочу что б мне вернули деньги и всё!

Считаю данную ситуацию абсурдной, работники и владельцы просто кидают людей на деньги.

И я ушла опять несолоно нахлебавшись.

 

Мой вывод:

Я просто хочу забрать свои деньги назад. Я хочу забыть этот магазин, как страшный сон.

Сейчас у меня нет ни денег ни серег Smile

Вот что это было вообще?

Чем все закончится, напишу позже.

На этой неделе собираюсь поехать в полицию и написать на них заявление и обращусь к юристам в отдел по защите прав потребителей, что б они помогли мне вернуть деньги.

Деньги не большие 3960 рублей, но такое мерзкое отношение у работников и владельцев сети в данном случае, это беспредел.

 

Чек уже становится не видимым.

У директора магазина, которая со мной встретилась, я попросила дать подтверждающий документ, что они забрали серьги. Сотрудники же мне вообще ничего не отдали. Хорошо что оплатила банковской картой и случайно сохранилась часть отрывного чека.

А так даже и не смогла бы доказать, что у них вообще что либо покупала, если бы не оплатила банковской картой.

Мой совет обходите стороной данный магазин. Если хотите сохранить свои деньги, время и нервы.

Я уже устала с ними бороться и требовать назад деньги. Они их просто не отдают. Несколько раз звонила на горячую линию. Специалисты там "кто во что горазд". Одни говорят одно (идите в другой магазин пишите претензию), третьи говорят (ждите), четвёртые говорят с вами свяжется специалист.

Даже представлять не хочется, что они кидают так всех своих покупателей.....

Продолжение следует.....

Не буду менять заголовок и всё то что написала в отзыве. Просто расскажу чем всё закончилось. Да, наконец то все позади, как отвратительный сон.

На сайте где то в уголочке увидела, что у них есть еще одна служба поддержки в WhatsApp.

Написала им не рассчитывая на помощь. Попросила их помочь вернуть деньги и кинула ссылку на этот отзыв. Ответ пришел тут же, сообщили что передали запрос ответственным сотрудникам и он будет рассмотрен в первую очередь.

И, о чудо!!! Служба поддержки действительно мне помогла ну и публичная информация, которая оказалась на всеобщем обозрении здесь.

После обращения в WhatsApp, пришло сообщение о возможности забрать деньги. Мне перезвонила та же самая директор, которая ранее говорила, что ничем не может помочь и надо ждать когда магазин откроется, сказала что можно подъехать в магазин, где я уже была и забрать деньги.

20 августа я забрала деньги. История закончилась.

Ну как всё было тяжело! Начиная от покупки изделия с дефектом и далее....

Итог: Предупрежден, значит вооружён. Не теряйте бдительность и не расслабляйтесь Wink

udarzevaне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2020
Это конечно жесть. Недаром у них столько отрицательных отзывов...И товар у них низкого качества, такое ощущение, что они продают весь нелеквид.
Надеюсь деньги вам вернут
16.08.2020
Надеюсь на это очень. Но никто не идет на контакт. У них только есть горячая линия, они принимают сообщение и все. В ответ тишина.............и мёртвые с косами....(шутка).
Возможно сеть готовят к банкротству, кризис с подскочившей валютой и карантином их доканал видимо.
Черт меня дёрнул к ним сунуться, надо было в магазине рядом у местной сети "Ювелиры Урала"
купить сережки.
16.08.2020
Пока не поздно, нужно в роспотребсоюз написать претензию.
16.08.2020
Только обращение в высшие инстанции может пролить свет на это дело
16.08.2020
Вот надо. Тоже с работой то не набегаешься много. А все таки придется! 😠😠😠😠😠
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
16.08.2020
Здравствуйте! Ваша история является нетипичной. Если мы правильно поняли, то официальный ответ не поступил, а это значит, что заявление еще находится в работе. Мы связались с вами в личных сообщениях, чтобы уточнить более подробную информацию и помочь разобраться в ситуации.
16.08.2020
Проблем я вообще не вижу. В чем вы хотите все разобраться то?
Деньги на счету компании. Просто верните мне их и все! Я больше ничего у вас не прошу.
17.08.2020
Я на днях писала о отзыв о них, мне вообще не золото, а не пойми что продали, и каждый раз комментарий что ситуация нетипичная
16.08.2020
Не зря я уже не первый год обхожу эту сеть десятой дорогой. Одно время у них ещё работали до ужаса назойливые промоутеры и прохожим дороги не давали
Ситуация ужасная, одни маты напрашиваются
16.08.2020
Лучше не связывайтесь с ними. Это как в фильме ужасов "Поворот не туда". Сеть которая глумится над своими покупателями. Торгует видимо нелеквидами под видом ГОСТов, а потом просто кидает клиентов. А люди попадаются на эту удочку.
Жаль что я раньше не читала про них отзывы, обошла бы этот магазин тоже 10 дорогой.
Эхххх..... 😭😭😭😭😭
16.08.2020
Ох, меня бы сразу насторожило, что все забрали, а в ответ не дали никакого документа! Хорошо, что у Вас хоть картой была оплата. А ведь так могло быть, что продавец окажется нечестным - себе присвоит серьги, а заявление на обмен, которое Вы написали, порвет и выбросит. И потом никак не докажешь, что была покупка( При отправке на экспертизу всегда дают бумажку. Очень странный магазин.
Удачи Вам! Пусть вернут деньги!
16.08.2020
🙏💕Спасибо за поддержку! Желаю всем быть сейчас очень бдительными при покупках! И 100 раз подумать, у кого покупать. И конечно читать отзывы здесь перед покупкой. Единственное место в инете, где больше честных отзывов.
А я просто проявила беспечность.
17.08.2020
И опять ювелирный завод Талант, знаем таких товарищей, вообще мой вам совет, проверьте золотые ли это серьги, я вот кольца купила, и аллергия началаст, пошли выяснять, а это и не золото вовсе
17.08.2020
Скорее всего в сплава золото было совсем чуть чуть у вас. Я знаю так в Турции "бадяжат" золото. Золота в изделия капелька, все остальное сплав разных металлов, но товарищи ювелиры ставят клеймо 585. Скорее всего, так и с этим заводом. Скупают золото низкого качества, проба ниже 375, а ставят 585. Вот и на какой-то из сплава в металле пошла аллергия у вас.
Это все возможно запросто.
Поддельные продукты, шмотки, лекарство, золото, спиртное.
Предприниматели недобросовестные наживаются как могут.
Я хочу просто свои деньги обратно вернуть уже. А они отдавать не хотят. Тянут резину.
17.08.2020
А когда вы отдали кольца в магазин обратно, вам дали какие либо расписки, что они забрали кольца?
17.08.2020
А завод TALANT явно делает фуфло. Очень много доказательств у потребителей.
17.08.2020
Я из Екб и в ужасе от описанной Вами ситуации. В 2017ом году я непродолжительное время работала в ЮС Золотой и знаю, что они с 585 раньше были одной сетью, но сейчас это разные хозяева бизнеса. 585 очень часто приходили критиковать покупатели и я их понимаю - магазины больше похожи на ларёк с китайскими товарами... Доигрались, видать, с огнём - сдуваются, раз центральный магазин прикрыли... Продавщица, такое ощущение, кинуть захотела просто Вас, зная что магаз снесут...
Вообще, ЮИ надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление. Это с их стороны не более чем попытка уйти от ответственности. Обнаружив дефект, покупатель имеет полное право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы...
17.08.2020
Когда купила у них сережки хотела их похвалить. Что у них возможно сдать старые ювелирные изделия и купить новое. Когда увидела "дефект" расстроилась. Но зная, что должны поменять на другое, по закону думала все решить по тихому.
Но сотрудники повели себя не адекватно с самого начала, начиная от консультанта в магазине, администратора и самой директрисы. Даже на горячей линии работают не ответственные сотрудники. Может им сеть зарплату не платит. Тогда не понятно зачем они совсем на работу ходят.
Как будто на рынке побывала, где тебе хотят товар всучить, облапошить. А потом трава не расти - купил фуфло, сам дурак и денежки тебе никто не отдаст обратно. Гарантий ноль. Так и тут.
17.08.2020
Мрак полнейший, конечно... Страшно, что по факту это официальный магазин, а закон и права потребителей не соблюдаются! Как на Таганском ряду прям!
17.08.2020
Я с Абинска.Купила серёжки с камушками через неделю дочка увидела что нехватает одного камня я пришла и мне в тотже день сделали обмен но вот теперь после прочитаных комментарий чтоизделия могут быть не золото меня шокировало у меня на ценнике Кострома и теперь незнаю что и думать.
17.08.2020
Вроде в Костроме заводы ювелирные нормальные были. Это у них какой то поставщик фуфло гонит. Да и я купила не удачного производителя. И магазин обошёлся со мной мерзко.
А вы когда вернули сережки, пломбу они у вас тоже требовали?
С вами сотрудники вроде цевильно обошлись.
Но у меня случай просто трешь.... 🤣🤣🤣🤣🤣
17.08.2020
ужас, какие же они мошенники!
то золото-серебро там "паленое", то врут постоянно о закрытии магазина (чтоб распродать лежалое), то брак подсовывают, то вот ваша ситуация! это кошмар!
мне кажется надо реально на них заявление в полиции писать - 4000 это вообще-то деньги!...ой, я прям возмущена до глубины души - особенно ответ с ГЛ поразил Angry
17.08.2020
Ну да в период коронакризиса это деньги! Благодаря моему отзыву здесь, наконец то со мной связались сейчас. Пришла СМС, что мне можно вернуть деньги. Но это вот только сейчас. После переписки здесь и Вацапа (нашла их и там тоже).
А так пинали, никто даже мер никаких не принимал. Сейчас буду ждать поступления денег на карту. И надеяться что б контора не приказала долго жить.
17.08.2020
очень надеюсь, что Вам вернут скорее денежку!
17.08.2020
Жесть! Вот жулики, очень вам сочувствую и желаю благополучно решить проблему!
17.08.2020
Да уж хотелось бы чтоб все это уже закончилось. Самое главное вам не попасть в эту сеть. Предупрежден значит вооружен. На моем месте мог бы каждый оказаться. Хорошо, что Айрек есть, где можно рассказать правду. И о ней могут узнать многие.
30.08.2020
Хорошо, что все решилось!
И очень жаль, что некоторые магазины решают проблему только после публичной ее публикации
30.08.2020
Если бы я не описала все здесь, с предоставлением доказательств, то ходила бы до сих пор не солоно нахлебавшись Smile
Очень плохо у них работает горячая линия и нет вообще никакой обратной связи. Купишь у них что-либо и если что, никаких гарантий нет.
02.09.2020
Хорошо, что ситуация закончилась благополучно и все можно забыть как страшный сон.
07.09.2020
Больше в эту сеть не ногой! Хорошо хоть не пришлось суд с полицией вмешиваться. А то пришлось бы еще побегать.. 😂😂😂
21.09.2020
безобразная просто ситуация!! хорошо, что деньги в итоге все-таки вернули.
не покупала в этой сети ничего и точно уже покупать не буду.
21.09.2020
Сейчас кольцо мне надо золотое, так это место обойду стороной!!! Smile
21.09.2020
Smile
14.10.2020
Я ничего никогда не покупала в 585, так как наслышана о некачественных изделиях.
15.10.2020
Надо быть очень осторожным, сейчас при покупке золота. Очень много производителей золото делают некачественные изделия. И у таких производителей есть магазины куда они поставляют свою продукцию. И сеть эта одна из них. Puzzled
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
16.10.2020
Здравствуйте!
Мы работаем только с надежными производителями. Все ювелирные изделия проходят обязательную проверку в государственной пробирной палате.
Также на все украшения действует гарантия – 1 год. А в течение 7 дней изделие можно обменять, если по каким-то причинам оно вам не подошло.
Мы рады ответить на любые вопросы и подобрать подходящее украшение по самой выгодной цене по телефону горячей линии 88005555585 или в социальных сетях.
03.03.2021
Фу, жесть, какое ужасное отношение к клиентам ((( репутация у них испорчена
03.03.2021
Ой и не говорите! Как вспомню, так вздрогну! Smile
Вот у меня почти такая же проблема. Я сделала заказ на кругленькую сумму в Чукотский АО. Заказ разбили на две части, первую часть обещали доставить до 21 ноября, а вторую до 29 ноября. Но мне их так никто не доставил. Хотя обе части заказа прибыли в сортировочный центр (далее - СЦ) в Москву практически одинаково, 17-18 ноября. Пролежали они до 30 ноября, я звонила в интернет-магазин, потому как попали в СЦ и больше никакого движения. Попросила, чтоб уже заказ отменяли, потому что мне ясности так и не сказали, когда прибудет в Анадырь, постоянные отписки «в связи с погодными условиями транспортная компания не может отправить в ваш регион, а когда отправится не можем ничего сказать». Хотя другие посылки мне приходили и приходят спокойно и в срок и никто не ссылается на «погодные условия». С 30 ноября прошло 10 дней (как написано у них на сайте, что в течение этих дней вернутся денежные средства за отказанный заказ), но денежные средства мне так и не вернулись. Постоянно говорят и пишут «ожидайте, ожидайте». Я Гайнетдинова Евгения Дмитриевна, у меня возникла проблемная ситуация с интернет-магазином 585 золотой…я сделала заказ на 73 тысячи рублей в Чукотский АО. Заказ разбили на две части, первую часть обещали доставить до 21 ноября, а вторую до 29 ноября. Но мне их так никто не доставил. Хотя обе части заказа прибыли в сортировочный центр (далее - СЦ) в Москву практически одинаково, 17-18 ноября. Пролежали они до 30 ноября, я звонила в интернет-магазин, потому как попали в СЦ и больше никакого движения. Попросила, чтоб уже заказ отменяли, потому что мне ясности так и не сказали, когда прибудет в Анадырь, постоянные отписки «в связи с погодными условиями транспортная компания не может отправить в ваш регион, а когда отправится не можем ничего сказать». Остальные посылки мне приходили и приходят спокойно и в срок и никто не ссылается на «погодные условия». С 30 ноября прошло 10 дней (как написано у вас на сайте, что в течение этих дней вернутся денежные средства за отказ от заказа), но денежные средства мне так и не вернулись. Постоянно говорят и пишут «ожидайте, ожидайте». Я вообще в замешательстве. И ссылаются все на транспортную компанию 🤦‍♀️ Я в шоке. А я на сайте 585 посмотрела эти пресловутые украшения как были в Москве, так они и остались. А на какой номер вы писали, что вам вернули деньги? Подскажите пожалуйста. Я просто не знаю куда мне идти и куда обращаться, чтоб деньги вернулись.
14.12.2022
Я написала им в Вацап. Поищите на сайте, форму обращения.
Я им тоже на Ватс Ап пишу, а мне тупо «ожидайте, ожидайте»…голову морочат они и транспортная компания…мне кажется она с ними за одно и вообще заказ распотрошила, а магазину пофиг, получили деньги и трава не расти…эх…походу плакали мои денежки…а в заказе ходит кто-то другой
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
23.12.2022
Добрый день.

Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.

Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в WhatsApp по номеру 8 925 215 85 85.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также