Опубликовано 24 Июнь, 2022 - 09:58

  • Опыт использования:
    год или более

Оформили доставку из Москвы. приняли посылку в ТК весом 2500 кг и стоимостью доставки 1140 руб. (квитанция с печатью ТК имеется). при получении оказалось, что посылка уже весом 17 741 кг (хотя там нет столько) и доставка стала 3570 руб.!!!! Претензию сразу принять отказались, т.к. нужно было или отказаться, или забрать товар. Посылку пришлось забрать, претензию оформили (со слов сотрудников). Ждем возврата денежных средств. Если не последует решения проблемы - в Роспотребнадзор.

Как так? Почему вес товара изменился в пути? Каким образом сотрудники ТК принимают товар?

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
Недостатки
  • Большие цены за доставку
07Елена90не рекомендует
Читать все отзывы 4330
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2022
Доброго времени суток.
Для разбора ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
24.06.2022
№1341031574
25.06.2022
Елена, по информации из нашей базы, посылка 1341031574 15.06 была перемерена и перевешана на центральном складе города Москвы, в связи с чем первоначально указанные габариты 20*25*25(см) были изменены на 48*44*42 (см), физический вес измене с 0,5кг на 5,28 кг.
Стоимость услуги напрямую зависит от веса и габаритов отправления, как следствие, по Вашей посылке стоимость была изменена с 1140 руб. на 3570 руб.
Для исключения подобных инцидентов мы рекомендуем клиентам изначально указывать верные габариты и вес, так как сотрудники компании в процессе перемещения на любом из складов могут перемерить посылку и указать верные габариты. Также получатель, если сомневается в верности габаритов, при получении в офисе, может перемерить и перевешать отправление.
25.06.2022
Я напомню Вам, что при приёме посылки, сотрудники СДЭК в присутствии клиента сами измеряют и взвешивают посылку, клиент получают накладную, в которой указан вес, габариты и стоимость доставки, соглашаясь - он подписывает накладную и посылка принимается на отправку. Дальнейшее изменение любых параметров возможно только сотрудниками СДЭК, и является прямым нарушением уже составленного договора.
26.06.2022
Елена, мы провели проверку по Вашему обращению. Сотрудник при приеме действительно допустил ошибку в указании веса. Приносим искренние извинения за эту ситуацию. Провели беседу с сотрудником. Сумму разницы 2430 рублей готовы вернуть получателю в офисе, где была получена посылка по паспорту.
30.06.2022
потратив кучу времени, вопрос решили, спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4330
Смотрите также