Опубликовано 2 Апрель, 2019 - 15:05

  • Опыт использования:
    год или более

Когда в нашей семье встал вопрос в каком виде хранить сбережения, на помощь, конечно же, пришел интернет. Оказалось на рынке банковских услуг не так много удобных продуктов, отвечающих нашим требованиям. Выбрав сберегательный счет в Почта Банке, мы нашли почти все требуемые функции. Но и без минусов не обошлось.

Итак, при открытии Сберегательного счета к нему выдается банковская карта, она неименная, с помощью которой вы пополняете счет либо снимаете деньги. И тут кроется первый плюс сберегательного счета:

1) В отделениях нет касс, а значит нет необходимости идти в кассу, стоять очередь и тратить на это свое время;

2) Нет ограничений по снятию суммы и потери процентов за досрочное снятие/закрытие. Например в банке Тинькофф, наличкой с карты можно снять не более 30 тыс, далее берут комиссию. Простите, это мои деньги, вы ими пользуетесь, а я не могу забрать их в любой момент без дополнительной платы? У каждого бывают ситуации, когда деньги нужны срочно, а сбережения у вас хранятся в банке на счету. Когда то нам срочно понадобились деньги, которые мы хранили на счету в одном из банков, а по условиям вклада процент полностью теряется при досрочном снятии. Банк пользовался нашими деньгами полгода, заработал на них, а мы не получили ничего кроме временного хранения наших средств. Очень обидно. Так можно и дома под подушкой, либо на карте любой хранить деньги.

3) Отделение почты есть в каждом районе, а значит и банкомат Почта Банка тоже. Доступность сегодня многое решает.

4) На остаток суммы ежемесячно начисляются проценты, если сумма пролежала на счету целый месяц. Процент небольшой – 6% самый высокий, при сумме более 100 тысяч на счету. Тем не менее, приятно видеть смс о зачислении процентов. Например, при сумме вклада 100 000 в год вы сможете заработать на нем 6 тыс. рублей, 500 рублей ежемесячно. Приятно ведь? Можно оплачивать спортзал, или маникюр, например.

5) Чтобы проценты начислялись не нужно соблюдать миллион как в других банках условий типа оборота по карте в 30 тыс, покупки в тех или иных магазинах, иначе придется платить ежемесячное обслуживание

Эти плюсы показались мне существенными. В других банках, при подобных условиях начисления, нужно соблюдать кучу условий, чтобы избежать лишних комиссий и плат за обслуживание.

 

На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Опишу минусы, с которыми я столкнулась и условия, которые кажутся мне подозрительными.

  1. Как-то мне пришлось заменить сим-карту на новую (размагнитилась), при этом номер остался прежним. По этой причине мне было отказано в доступе в онлайн банк приложения и смс-информированиях от Почта банк. Ситуация странная, даже абсурдная. На горячей линии у вас запрашивают кодовое слово, паспортные данные. После чего рекомендуют написать заявление с приложением скана вашего паспорта, плюс сделать фото с паспортом в руке, чтобы были видны все данные и ваше лицо. При обращении в отделение банка, разблокировку сделать не могут. Могут только помочь сделать вам фото, скан, и отправить обращение с вашей же почты. Абсурд какой-то! По какой причине я должна слать свои паспортные данные, еще и с фото на какой-то непонятный e-mail, не по закрытому каналу связи? Зачем тогда в банке берут копии паспорта, запрашивают кодовые слова и прочие действия, якобы для нашей безопасности, если в отделении вашу личность с вашим же паспортом подтвердить не могут?! В общем, так и сижу я без доступа в онлайн-банк, онлайн покупки с карты делать не могу, так как там нужно, чтобы приходил код подтверждения, а мой номер заморожен! Могу только пополнять и снимать деньги в банкомате. Заявление принципиально писать не буду.
  2. Еще мне показалось странным, что при открытии счета вам на руки выдается договор без печати банка, без подписи работника. Сотрудники уверяют, что это совершенно нормальная практика среди банков на сегодняшний день, беспокоится не стоит. Но все же я переживаю. Допустим банк разорится, как мне потом доказывать, что счет у меня был, чтобы получить государственную страховку, а бумажку эту я не сама распечатала?
  3. В договоре, который вам выдают при заключении, не прописаны условия тарифа. Зато есть сноска. Что текущие условия можно узнать на сайте банка. То есть получается, что условия Банк меняет в одностороннем порядка, а вы узнаете о них уже по факту. Так, например, у меня изменилась тарифная ставка. При открытии вклада 2 года назад, при сумме более 100 тыс. рублей, она была около 8 %. На сегодня это уже 6% годовых. Не очень то приятно. Ладно это достаточно безобидные изменения, а если банк сможет изменить что-то в более худшую сторону? Например, ввести какую-то комиссию или другие платы? Никакого оповещения не приходит. Единственное доступное вам средство узнать об изменениях – сайт Банка. Но кто будет ежедневно заходить и проверять не изменились ли условия?

Как видите, минусы есть, на мой взгляд они весомые. Почитав другие отзывы, я вообще ужаснулась условиям по кредитам, то как обманывают людей.

 

Вот такой мой опыт с данным банком. Выводы делать Вам, читатель.

Мария Олеговнарекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также