Опубликовано 21 Август, 2022 - 15:33

Больше 10 лет я являюсь постоянным покупателем интернет-магазина Вайлдбериз. Я многодетная мама, поэтому очень много товаров покупала в этом магазине. До недавних пор мне все нравилось: большой выбор разнообразных товаров с приемлемой ценой и доступной логистикой. Однако 17 августа 2022 г. магазин ввел нововведение, которое меня просто повергло в шок. Теперь возврат и отказ неподошедшего товара сделали платным (от 75 до 1000 руб.). Сейчас лишний раз подумаешь, стоит ли заказывать в этом магазине или использовать другие интернет-магазины, т.к. невозможно без примерки и осмотра выбрать качественный и подходящий по размеру товар. Кроме того, моя скидка постоянного покупателя (25%) давно не применяется к покупкам.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
Лариса Сочине рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине (за каждый товар под товаром и общая сумма в заказе).
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно вернуть товар сразу.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки.
С уважением, Wildberries.
22.08.2022
Хватит писать свои стандарные тексты. Магазин днищем стал. Ковальчук закушалася на наших покупках. Пусть сама у себя покупет , и возвраты свои оплачивает
23.08.2022
😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также