Соотношение еда-качество хорошее, поэтому я неоднократно делал заказы и даже советовал другим, но за одну неделю только произошло несколько моментов:
1) делал заказ на компанию не предоставили чек с доставкой, обратился в поддержку сказали ок пришлём, прошло несколько дней чека нет, написал в поддержку, они спрашивают у кого я запрашивал чек, неужели нельзя сделать чтобы работа с клиентом отображалась в базе как это обычно бывает в CRM до сих пор не могу отчитаться за сделанный заказ перед работодателем
2) привык делать заказ через сайт, 7.11 у них былы технические проблемы на сайте и там нельзя было сделать заказ (неужели нет возможности на сайте написать что временные сложности делайте заказы по телефону или по приложению
3) сделал заказ по телефону на компанию из 8 человек (г.Москва) ждал заказ 1.40ч (ну это нормально) в итоге в заказе нет ни единого соевого соуса хотя было 5 роллов и куча всего, сразу позвонил в поддержку сказал, они мне в ответ сказали что доставят, ждали эти соусу 2 часа (в заказе были и запечённые роллы которые остыли) и вообще ситуация не приятная, в этого после двух часов ожидания перестали ждать их, но их даже и не доставили в итоге.
4) какая-то махинация с баллами в профиле, когда делал заказ помню что оставалось их +\-160, заказ делал без использования баллов на 4700₽ сейчас у меня баланс 92 балла
5) работа поддержки на сайте, отвечают на запросы так долго, что потом сами удаляют чат потому что висит долго открытый диалог