Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 17:07

Как и у многих заблокировали переводы с баланса телефона. Как и у всех обращение в офис с заявлением на разблокировку результатов не принесли. Прихожу к выводу что МТС действительно специально устроили данную мошенническую схему. Если не разблокируют в ближайшее время - сменю оператора. Пользуюсь и интернетом и связью и ТВ от МТС. Благо есть альтернатива, придётся менять оператора.

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Незаконные нарушения по отношению к потребителям
  • Сплошные
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
Nikita_Gubin52не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2022
Уважаемый автор! Прочитайте здесь на сайте и на других отзывы и комментарии (хотя мтс многие просто по удаляла) об этой мошеннической схеме!Их сотни....А деньги они незаконно удерживают месяцами:3,4,6,9 и более!
13.12.2022
МТС - подельники мошенников. Уважаемая компания МТС, вот скажите, вы установили запрет на переводы денег на мой номер. Причину указали - подозрение в мошеннических действиях. Так я их трачу на услуги вашей компании. Выходит Вы пособники мошенника????
14.12.2022
Nikita_Gubin52, вам подробно ответили в личке.
14.12.2022
Вы ответили. А толку то? Запрет так и не снят. Ответ в стиле: ожидайте снимут. Только вот вы пишете 8 дней. В чате приложения МТС вообще говорят, что я якобы документы не предоставил и пришёл отказ.... Вы уж определитесь, а то какие то дешёвые отписки шлëте...
14.12.2022
Правильно:"ожидайте(3,6,9 месяцев), никуда не обращайтесь,пока мы незаконно и бесплатно пользуемся вашими деньгами и незаконно зарабатываем на них!Запрет поставлен на ваши деньги:Вы пользоваться не можете,а мы можем!"
14.12.2022
Nikita_Gubin52, документы предоставлены, попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
14.12.2022
То что вы рассмотрите в приоритете, это вы уже дней 5 обещаете
14.12.2022
Просим вас ожидать.
14.12.2022
Будут говорить: ожидайте мы ускорились,мы повысили приоритет и т.д.Они наоборот тянут время навешивая Вам лапшу на уши!Чем больше времени деньги у них,тем больше они зарабатывают на этом мошенничестве!
19.12.2022
Здесь поддержка пишет что заявка на рассмотрении 1-751317592665. В чате МТС пишут, что заявка отклонена. Бред какой то. Никто ничего не знает, ни за что не отвечает. Помочь не могут. Деньги незаконно заблокировали, а я должен время своё тратить, и без денег своих сидеть. Самый отвратительный банк из всех что я знаю. Ещё опросы шлют, обслуживание оценить. Спрашивают, порекомендую ли я друзьям и знакомым... Обнаглевшие аферисты.
19.12.2022
Мне почему-то номер обращения изменили. Или они всем меняют? Когда получили обращение, был один номер, потом прислали смс, что им нужно больше времени для рассмотрения и номер обращения уже другой.
19.12.2022
Ваше обращение еще находится у наших коллег на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте.
19.12.2022
Тогда объясните пожалуйста, почему в чате приложения мтс, и здесь представители МТС банка пишут, что заявка отклонена? Кому верить то?
20.12.2022
Уважаемый клиент! Для решения вашего вопроса нам необходимы документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств: чеки, квитанции, выписки с карт, с которых пополнялись счета/на которые выводились средства с указанием их владельцев и пр. А также экономическое обоснование проводимых финансовых операций: договоры займа/купли/продажи, подтверждение выигрыша и пр. Для передачи документов обратитесь в магазин МТС с паспортом. Если остались вопросы, звоните 8-800-250-08-90.
//Номер обращения: 1-752448139330

Интересно, у вас там хоть кто-то разбирается или всем шлете шаблонные отписки? Я все предоставила, что просили в салоне, что еще нужно?
20.12.2022
У них видимо нет компетентных сотрудников. У меня ситуация 1 в 1. Всё предоставил. В ответ точно такие же сообщения.
20.12.2022
Мы уже ответили вам в личных сообщениях, в предоставленных документах недоставало тех, которые мы перечислили. Пожалуйста, обратитесь в магазин МТС повторно с этими документами для оформления заявления.
20.12.2022
Ведь сразу им говорили, давайте все скину электронно. Нет, не надо, только на бумаге. Принесла им на бумаге, теперь говорят, что их нет, походу потеряли. Я с таким дурдомом первый раз сталкиваюсь!
20.12.2022
Ответили вам в личных сообщениях.
26.12.2022
Уважаемые представители компании МТС!
Прошу Вас дать ответ, о причинах, дате и времени принятия решения о блокировке в соответствии с ФЗ 536 30.12.2020.
"По новым правилам отказать в обслуживании банк может, только если у сотрудника банка возникнут подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, которые получены преступным путем, или в целях финансирования терроризма. Решение об отказе от операции с денежными средствами и иным имуществом при наличии соответствующих подозрений сможет принять только руководитель банка или уполномоченное им лицо.

В случае отказа банка в проведении операции он обязан представить клиенту информацию о времени и причинах принятия такого решения"
Или вы работаете в нарушение ФЗ? Жалобу на нарушение вашей конторой ФЗ в ЦБ РФ уже написал.
Готовим коллективную жалобу в прокуратуру, ЦБ РФ и коллективный иск в суд.
20.12.2022
Дно пробито! Мне вчера заблокировали 1000 рублей на счете. 1000!!!!! Видно почуяли, что скоро им конец и начали хапать все что удается. Общение по стандартной схеме, пока срок рассмотрения заявки в СМС написали 4 дня. Заявление 752446195790
20.12.2022
Если хотите присоединиться к нам для написания коллективного обращения в приёмную президента, напишите мне в ЛС ФИО, телефон, и адрес электронной почты.
20.12.2022
Нужно как можно больше обращений не только к Президенту РФ,но и в Прокуратуру РФ,к Председателю Государственной думы, средства массовой информации и т.д.,чтобы этими мошенниками МТС занялись правоохранительные органы!
20.12.2022
Всех подряд начали блокировать ещё с весны!Да просто нужны деньги,много денег:была выплата дивидендов,покупка сайта Броневичек,покупка Навител и т.д.А отчёт показали убыточный!Не только кидают, людей,ЦБ РФ,но и налоговую!
26.12.2022
Уважаемые представители компании МТС!
Прошу Вас дать ответ, о причинах, дате и времени принятия решения о блокировке в соответствии с ФЗ 536 30.12.2020.
"По новым правилам отказать в обслуживании банк может, только если у сотрудника банка возникнут подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, которые получены преступным путем, или в целях финансирования терроризма. Решение об отказе от операции с денежными средствами и иным имуществом при наличии соответствующих подозрений сможет принять только руководитель банка или уполномоченное им лицо.

В случае отказа банка в проведении операции он обязан представить клиенту информацию о времени и причинах принятия такого решения"
Или вы работаете в нарушение ФЗ? Жалобу на нарушение вашей конторой ФЗ в ЦБ РФ уже написал.
Готовим коллективную жалобу в прокуратуру, ЦБ РФ и коллективный иск в суд.
25.01.2023
Эта поганая контора по сей день мне запрет на переводы не сняла....
25.01.2023
Nikita_Gubin52, по вашему новому обращению идет проверка, ожидайте, пожалуйста, результатов.
25.01.2023
Идёт проверка. 2 месяца жду уже. Первый раз шла проверка, затем вы вдруг заявили, что я не предоставил документы.... Сейчас вот вновь проверка идёт. Наверное по результатам вы вновь попросите в офис обратиться? Такого убогого сервиса и такой бестолковой поддержки я нигде ещё не встречал. Да и сами по себе действия вашей поганой конторы незаконны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также