Всем здравствуйте!
Давно я не писала об услугах, тем более банковских. Что-то всё про косметику да про косметику... Буду исправляться. 😊
***
Карта ТКС (АО "Тинькофф Банк") появилась у меня не по моей воле. Мне бы и в голову не пришло открывать дебетовую карту где-нибудь кроме Сбера или, на крайний случай, ВТБ-24. Так получилось, что я несколько месяцев работала в данной организации, ну и зарплату, конечно же, перечисляли на карту ТКС (что логичо :-)).
Когда работать я там перестала, карта осталась со мной. И я вот уже 5 лет пользуюсь ей и ни разу не пожалела. В другом банке даже открывать не было нужды. Повторюсь, я обладатель именно ДЕБЕТОВОЙ карты Тинькофф Банк. Про кредитные ничего сказать не могу, я ни разу ими не пользовалась.
***
В первую очередь, хочется отметить очень привлекательный и вполне удобный интерфейс интернет-банка:
1. Можно посмотреть распределение расходов в течение заданного периода по услугам (условно "ЖКХ - 5 рублей, Связь - 10 рублей, Интернет - 6 рублей и т.д.)
2. Легко и просто переводить деньги на другую карту, в том числе другого банка. При этом в истории платежей все сохраняется, и всегда можно нажать кнопку "Повторить", не внося заново реквизиты".
3. Всегда действуют спецпредложения по оплате картой ( кэшбэки в разных магазинах и т.д.). Я их не отслеживают, но случайным образом на них попадаю)) в выписке почти каждый месяц присутствует кэшбэк.
Вот сейчас специально посмотрела эти кэшбэки. Банк ввел новую "фишку": можно выбирать "отрасли" где именно желаешь кэшбэк за расчетный период ("Красота", "Кино", "Авиабилеты" и т.д.). Причем эти предпочтения можно менять в течение нескольких месяцев.
4. Возможность сохранять шаблоны платежей. Это очень удобно при оплате ЖКХ, интернета, других регулярных платежей.
5. Сайт онлайн-банка в 95% случаев работает быстро и без косяков.
6. Когда вышел срок действия карты, сообщила об этом в поддержку банка, и через несколько дней ко мне домой курьер привез новую карту! Бесплатно, естественно.
***
Несколько раз приходилось обращаться в Службу поддержки банка (деньги не туда перевела, платеж не дошел, потребовалось подтверждение платежа с подробными реквизитами получателя и т.д.), так вот, каждый из этих звонков оставлял только приятное впечатление: очень вежливые и, как правило, компетентные операторы, всегда шли навстречу, обрабатывали заявку по полной; если требовалось время, перезванивали через несколько дней, или мне приходило смс-сообщение об исполнении заявки (к примеру, письмо пришло на мою электронку с результатами. В общем, служба поддержки на высоте)
***
Из недостатков отмечу работу мобильного банка на Андроиде (речь не о приложении, а о мобильной версии банка). Я почему-то не могу зайти в личный кабинет. Это, конечно, серьезный косяк, т.к. я в основном через телефон в интернете ползаю.
А вот отдельно установленное приложение работает на отлично, но я его снесла из соображений безопасности 😊
Также сейчас по работе люди переводят мне деньги, но у большинства карта Сбербанка, и похоже, там комиссия при переводе на карту другого банка, поэтому приходится предлагать им альтернативные варианты (перевод на Яндекс.Деньги, вебмани и т.д.). А вот если я перевожу на карту Сбера, комиссии нет! 😊
***
По поводу процентной ставки на остаток на счете могу сказать, что лично в моем случае она равна от 3 до 7% в зависимости от суммы покупок за расчетный период - не знаю, много это или мало, я на карте не зарабатываю осознанно, так что меня все устраивает!
***
Уверена, что я осветила лишь часть достоинств и недостатков карты Тинькофф Банка. Просто написала, что вспомнила и чем сама пользуюсь. Буду пополнять информацию по мере открытий 😊 😊 😊
Кто пользуется, напишите, какими преимуществами еще может похвастаться карта Тинькофф. Может, я что-то очень полезное упускаю))).
Ах, да! Кому реферальную ссылку для оформления карты? Программа "Приведи друга" взаимовыгодна 😉 Пишите в личку!