Привет! К моему большому несчастью, наша компания сменила зарплатный банк со Сбера на Газпромбанк. Теоретически можно подать заявление, чтобы банк был другой, но потом нам спокойно жить не даст отдел кадров. Для них же это лишняя работа 🙂
И всё как-то с первого месяца не задалось.
Всего я уже не перескажу, но осталось кое что, что нервирует меня до сих пор.
Это их ужасное ПРИЛОЖЕНИЕ! 🤬
У меня не древний телефон, актуальный Сяоми, который все еще в продаже. Я постоянно это приложение обновляю, когда оно просит. Но так часто я вижу подобную "картинку", когда мне срочно нужны деньги!
Так как у меня это зарплатный банк, зарплата поступает туда. Возникает момент, когда мне сию минуту нужны деньги, а я не могу до них добраться никаким способом!
Все эти скрины сделаны в разные дни и разное время.
Я просто остаюсь без денег. Так что завела привычку выводить их с Газпрома в другие банки.
Не хочу делать рекламу Сберу, но если сравнивать приложения этих банков, у Сбера подобные глюки мне попадались от силы дважды за 10 лет.
Зашла вот в приложение, пока писала отзыв - вверху все загрузилось (информация по карте и прочее), всё ок, ниже пролистала, курсы не загружаются ))
Смените программистов!
В целом у банка плюсы есть - бывают неплохие предложения по вкладам (хоть и не самые выгодные на рынке) и мне нравится кешбек - я выбрала вариант, где за всё возвращается 1,5%, по-моему. Правда, и тут не обошлось без подводных камней - по курсу 1 к 1 можно вывести только от 2500 р (в реальные деньги), и должна быть нестандартная покупка - супермаркеты и АЗС, например, не считаются. Хожу в косметологию раз в месяц - за нее можно. Но, например, у меня 2500 баллов, но я заплатила за прием 3000 р - значит, не могу вывести, баллов не хватает. Если бы было, например, 3500 баллов, то 3000 р вернулись бы мне на карту рублями.
В общем, тоже не всё так просто. Еще и с 1 марта какие-то новые правила, что надо хранить на карте от 10 000 руб, а я, как помните, деньги вывожу с Газпрома.
В общем, не люблю я этот банк. Не сложилось у нас с ним.