Опубликовано 22 Сентябрь, 2023 - 06:28

  • Опыт использования:
    год или более

Столкнулся так же, как и остальные с заморозкой средств на балансе телефона. Являюсь зарегестрированым самозанятым, в связи с этим довольно давно начал пользоваться сервисом МТС Деньги, для расчетов с заказчиками. Абонентом МТС был более 20 лет, ни со связью ни впоследствии с сервисом проблем не возникало до декабря месяца. В декабре 2022 сделал перевод на незначительную сумму (ок.3000руб) и привет! С баланса списалась, на карту человеку не пришла. Дозвонился до консультанта - "у нас сбой, нужно подождать..." ну и так далее. Не буду долго расписывать, ждать пришлось недолго, всего 4 месяца, в апреле деньги вернулись на баланс. Уже тогда надо было понять, что что-то идёт не так, но решил, что останусь, ну мало ли, всякое бывает. И по прошествии нескольких месяцев получил очередной "привет". В июле пара клиентов скинули деньги на баланс мобильного (27000 и 5000) и тут же прилетел запрет на вывод и оплату. Обратился в салон -сказали нужны выписки от владельцев карт за месяц. Как, скажите, мне их собрать? Звонить заказчикам и просить сходить в банк за выпиской? А их за месяц было около десятка. Я не хочу идти туда, куда они меня отправят. В итоге решил расторгнуть контракт с МТС, как я понял это единственный вариант получить назад деньги. Написал заявление 20.07 на возврат средств и стал ждать. В итоге 20.09, не дождавшись никакого ответа стал звонить сам. Оказывается, мою заявку ещё даже не рассмотрели, обещали рассмотреть по срочному. Через день перезвонили, и оказывается все равно нужны выписки! Так что те, кто сейчас в такой же ситуации - не ждите, пишите сразу в Роспотребнадзор, приемную президента, Гаагский суд, в общем везде и всюду, как я и сделаю. Раньше я считал что Сбер самая зажравшаяся контора, но нет, они теперь на почётном втором месте, МТС лидер!

Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Незаконные нарушения по отношению к потребителям
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
smyslov sergeyне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2023
smyslov sergey, опечалены вашим отзывом. Хотим во всем разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим и поможем с решением вопроса.
22.09.2023
Сергей, можете им здесь ничего не писать! Вопрос через этот ресурс не решить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также