Столкнулся так же, как и остальные с заморозкой средств на балансе телефона. Являюсь зарегестрированым самозанятым, в связи с этим довольно давно начал пользоваться сервисом МТС Деньги, для расчетов с заказчиками. Абонентом МТС был более 20 лет, ни со связью ни впоследствии с сервисом проблем не возникало до декабря месяца. В декабре 2022 сделал перевод на незначительную сумму (ок.3000руб) и привет! С баланса списалась, на карту человеку не пришла. Дозвонился до консультанта - "у нас сбой, нужно подождать..." ну и так далее. Не буду долго расписывать, ждать пришлось недолго, всего 4 месяца, в апреле деньги вернулись на баланс. Уже тогда надо было понять, что что-то идёт не так, но решил, что останусь, ну мало ли, всякое бывает. И по прошествии нескольких месяцев получил очередной "привет". В июле пара клиентов скинули деньги на баланс мобильного (27000 и 5000) и тут же прилетел запрет на вывод и оплату. Обратился в салон -сказали нужны выписки от владельцев карт за месяц. Как, скажите, мне их собрать? Звонить заказчикам и просить сходить в банк за выпиской? А их за месяц было около десятка. Я не хочу идти туда, куда они меня отправят. В итоге решил расторгнуть контракт с МТС, как я понял это единственный вариант получить назад деньги. Написал заявление 20.07 на возврат средств и стал ждать. В итоге 20.09, не дождавшись никакого ответа стал звонить сам. Оказывается, мою заявку ещё даже не рассмотрели, обещали рассмотреть по срочному. Через день перезвонили, и оказывается все равно нужны выписки! Так что те, кто сейчас в такой же ситуации - не ждите, пишите сразу в Роспотребнадзор, приемную президента, Гаагский суд, в общем везде и всюду, как я и сделаю. Раньше я считал что Сбер самая зажравшаяся контора, но нет, они теперь на почётном втором месте, МТС лидер!