Опубликовано 30 Май, 2019 - 11:56

Мы выиграли суд 15 марта 2019 (Никулинский суд города Москвы). В Интернете нет информации о правах пассажиров при отмене рейса, а прав этих немало по факту!

Брали три билета по маршруту Москва-Варшава-Москва (я, муж, дочь). Авиакомпания отменила обратный пейс, о чем уведомила нас за три недели до вылета. Предложили нам перенести дату возвращения из Варшавы на два дня позднее. Мы не могли на это согласиться, так как во-первых, у нас начиналась рабочая неделя, а во-вторых, заканчивалась шенгенская виза. Обо всем этом я сказала оператору, дозвонившись до авиакомпании, и попросила пересадить на любой рейс но в нужную нам дату (согласно купленному обратному билету). Мне было отказано. Предложили ЧАСТИЧНЫЙ возврат денег за отмененный ими рейс.

Так как лететь в любом случае, срочно приобрели авиабилеты по тому же маршруту у другой авиакомпании за значительно большие деньги.

Далее действовали согласно законодательству РФ, описываю алгоритм:

1. Пишется претензия о досудебном урегулировании. Мы это сделали, Уральские авиалинии документ проигнорировала.

2. Дело подается в суд, здесь необходимо нанять адвоката, который оформит правильно исковое заявление, и ждать. Суд - дело не быстрое

Ни на одно из судебных заседаний представители Уральских Авиалиний не явились, но прислали письмо с просьбой уменьшить положенный по закону штраф за то, что дело не было урегулировано до суда, а также обвинили нас в попытке незаконного обогащения за их счет. При этом почти год авиакомпания удерживала деньги, полученные от нас за отмененный рейс.

В итоге дело мы выиграли.Пишу для тех, кто оказался в такой же ситуации, что именно вам положено по закону:

1. Полная компенсация всех билетов

2. Выплата разницы в цене за тот билет, который вы вынуждены купить взамен (по тому же маршруту и в те же даты)

3. Выплата штрафа 100% от цены билета за удержание денег в течение долгого времени

4. Выплата штрафа за несоблюдение условия досудебного урегулирования спора

5. Компенсация морального вреда всем пассажирам

6. При рейсе из стран ЕС штраф от 250 евро на пассажира (если отмена за 14 и менее дней до вылета)

7. Компенсация судебных расходов

К сожалению, большинство из нас не знают о своих правах, а компания этим пользуется. Им гораздо проще проиграть один суд, ведь доход от тех, кто в суд не пошел при отмене рейса в 1000 раз выше и легко покроет все расходы.

Не секрет, что Уральские авиалинии постоянно отменяют рейсы, нарушая права пассажиров. Остается открытым вопрос, а как им удается избегать ответственности за такие действия?

С огромным удовольствием предоставлю всем обманутым полную информацию о ваших правах и нюансах обращения в суд.

Достоинства
  • Их нет!
Недостатки
  • Непорядочность компании
buzeiraне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2019
Молодцы! Там похоже работают "эффективные" менеджеры. У меня с ними было опоздание и овербукинг. Так вышло, что от овербукинга только выиграл, посадили в бизнес класс, но что было бы если и там места не было?
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также