Опубликовано 29 Май, 2019 - 17:20

Летом 2018 решили отдохнуть в Крыму. Выбрала на сайте билеты оптимальные по цене и датам. Билеты покупала дома через сайт,как оказалось посредника. Оплатили и стали благополучно собираться на отдых. Вечером проверила на сайте аэропорта время вылета. Заранее забронировали номер в пансионате Крыма и трансфер из аэропорта. Созвонились подтвердили бронь и оплатили проживание. Утром перед самым выходом решили зайти на сайт аэропорта и вот новость. Самолёт задержали на 8часов. Конечно начали нервничать созвонились с отелем все перенесли и через 8часов задержка ещё на 6 часов. Стали звонить в аэропорт, но там информацией не владеют,предложили звонить в авиакомпанию. Стали звонить в авиакомпанию. Там вообще никто ничего толком не объяснил. Как будто это не их самолёт. В конце концов мы решили отказаться от такого полета . Который задерживался из-за поломки самолёта. Потом по отзывам поняла что это для этой авиакомпании норма. Возвратить деньги оказалось тоже не просто так как купили билеты через Евросеть. Пришлось ехать в офис и писать заявление. Писала заявление по элпочте. Рекомендую так действовать и указывать причину возврата в связи с длительной задержкой. Единственное что порадовало это возврат денег в полном объеме, но мы потеряли деньги за бронь номера. Так отдохнули в Крыму.

Достоинства
  • Беспроблемный возврат денег, если претензии обосно
Недостатки
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
Ольга Шевчук75не рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также