Опубликовано 9 Декабрь, 2023 - 00:45

16.08.2023 зашла в Почта банк,чтобы снять деньги с закрытого мною вклада, который я хотела переложить в другой банк.
Но сотрудник стал рекламировать, якобы новый, высокодоходный продукт, намного выгоднее, чем вклад, с гарантией доходности от 9% ,и в конце срока добавят ещё 13% вычета от налоговой, хотя я несколько раз озвучила,что уже получаю пенсию и не имею сейчас других доходов для оплаты налогов. Он уверил,что на пенсионеров получение вычета в конце срока,тоже распространяется. И что в договоре вся гарантированная доходность будет прописана.

О том, что срок размещения составляет 2-5 лет, я узнала уже позже. Потом он спросил мои данные из госуслуг, я дала эти данные, а также пришедший код доступа, думая, что он хочет подготовить мне личный кабинет, а я ещё смогу подумать, изучив условия договора. В результате, с моего счет было списано 30 000 руб. в НПО НПФ ВТБ, причем никакой договор мне до этого представлен не был, и подписи моей не потребовалось. За договором было предложено придти через несколько дней, и обещано, что в личном кабинете банка позже появится вся информация по этому вложению,чего не произошло.Я стала искать информацию и отзывы по доходности этого продукта и узнала, что доход в нем не гарантирован, и на другой день пришла с просьбой вернуть мои средства. Мне было отказано, мол, нет смысла делать сейчас возврат, упустите выгоду, снова были обещаны сверх доходы в конце срока, также я не была заранее предупреждена, что не смогу получить свои деньги назад в любой момент, как с депозита. Про период возврата в 14 дней он также умолчал.
Через 5 дней я снова зашла в то отделение, и мне был распечатан договор, где никакой гарантированной доходности прописано не было, как я и подозревала. Договор касается накопления негосударственной пенсии, хотя я получаю уже государственную пенсию, и больше ничего в этот фонд отчислять не собираюсь. Я снова попросила вернуть мне деньги. На это оператор соединил меня с сотрудницей фонда, которая тоже обещала повышенную доходность, опережающую ставки по вкладам, только уже через 5 лет. Но зато она подтвердила мои сомнения, что никакого обещанного сотрудником, вычета, мне, как неработающему пенсионеру,не положено. А возвращать мне свои средства придется долго и сложно, ещё и через налоговую. Я обратилась в группу в ВК с просьбой помочь вернуть эту сумму мне на счёт, так как я была введена в заблуждение. Через неделю на это обращение пришла формальная отписка, что вклад у меня открыт, и вопрос урегулирован. Но вопроса по вкладу в обращении у меня не было, а просьба была об отмене незаконного перевода моих средств в НПФ.
Моя просьба в обращении даже не была рассмотрена, и потеряны 7 дней на ожидание ответа. Обращение в чат и на горячую линию тоже ничего не дали. После моего отзыва на [ссылка] в комментариях было обещано урегулировать этот вопрос. После этого ровно через 14 дней позвонил тот сотрудник из ПБ и предложил вернуть лишь 80% суммы. После моего возмущения он обещал помочь оформить какие-то выплаты по месяцам и уверил, что мне перезвонит сотрудница НПФ.
Но больше со мной никто не связывался.
Все сотрудники банка, к кому я обращалась с этой проблемой, специально тянули время, чтобы не возвращать мне всю сумму, в отведенные для этого сроки.
Получается, что стилем работы банка является дезинформация,навязывание сомнительных продуктов, игнорирование претензий обманутых клиентов.
Перевод средств клиента без предварительного ознакомления с реальными условиями договора здесь считается законным.
Не посоветую никому связываться с Почта банком, которому нельзя доверять.

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Вранье и ложь
  • Игнорирование обращений
  • Ложная информация о продукте
  • Навязывание услуг
  • Не самые выгодные условия
Marsia68не рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также