Опубликовано 3 Апрель, 2018 - 15:54

  • Стоимость:
    900 рублей

Почта Банк был создан на базе ПАО «Лето Банк», входившего в банковскую группу ВТБ. Взяла я однажды кредитную карту в банке "Почта банке". Заявку онлайн не отправляла, пошла сразу в отделение. Сотрудник вежливо со мной пообщался, принял заявку и буквально через час -полтора уже было принято решение об одобрении. Досталась мне Кредитная карта для покупок ЭЛЕМЕНТ 120 с беспроцентным периодом 120 дней. При оформлении пришлось заплатить за ежегодное обслуживание 900руб. И ежегодно 900руб, даже если не пользуешься этой картой. И как-то забыли сказать,что 120 дней начинаются не с момента первой покупки, а с момента оформления карты и неважно какого числа ты оформил карту. А проценты после 120 дней аж 39,9%. то есть не выплатил за 120 дней, плати 39,9% . ну да ладно, об этом предупредили, сам согласился-сам глупец)

Кредит был большой и погасить все же за 120 дней не удалось, ну я была готова платить пару месяцев, основная сумма была выплачена, поэтому проценты на остаток были невелики. И тут решила я закрыть карту полностью. У почта банка есть мобильное приложение, не скажу ,что удобное, мне лично не очень понравилось, но приемлемо и значительно удобнее нежели заходить через интернет в личный кабинет. В общем был уже вечер и отделение не работало,поэтому вносила сумму через банкомат, ориентируясь на сумму в приложении. Смотрела текущую задолженность. День перед платежом был последний, поэтому завтра ждать было нельзя. Внесла сумму, в приложении отобразилось,что сумма внесена полностью, даже +50руб. Денежные средства внесены и зачислены. Все Ура! Кредитная карта полностью погашена) и счастливая пошла домой.

Так я делала в сбербанке, с ним проблем нет, всегда все просто и понятно. Внесла деньги, карта пополнилась и всё, до следующей покупки.

Но с Почта банком все не так просто! На следующий день после обеда приходит мне смс- уведомление о том, что с меня списаны проценты по кредиту... какие проценты ? -был первый мой вопрос, ведь я ее вчера погасила. Дойти до банка в этот день никак не удалось, по телефону не дозвонилась. На следующий день приходит новое смс и в приложении отображается, что у меня задолженность и не хватает 3600р. Тут опять вопрос "Что происходит?" Начала звонить в банк, мне говорят, что по их данных вообще 6000руб долг. На мой вопрос откуда эта сумма они ответить не смогли, просто направили в отделение, мол там Вам дадут выписку и все увидите. Ну что ж я пошла в отделение банка, отстояла очередь 1ч40мин, после чего еще минут 25 объясняла девушке ситуацию и пыталась выяснить откуда задолженность, на какую сумму и почему начислялись проценты с учетом закрытия карты на день раньше платежного периода ?!

Девушка распечатала мне длинную выписку, в которой вынесены в 2 строки все проценты за все время использования вместе и сумма задолженности, ну и дальше как обычно раскладка по дням. Читать всю раскладку и вникать в каждую строку ,если честно просто не хватило сил, попросила объяснить на словах что произошло. Девушка мне как отменный попугай твердила, одно и тоже,что это проценты за снятие в январе (3000р)...может я ничего не понимаю, но разве проценты не сразу снимают за месяц? но не суть, допустим, это они-не вопрос, НО почему эта сумма пришла после закрытия карты полностью на следующий день? Почему эта сумма не отразилась в приложении в текущей задолженности? и самое интересное, за эти пару дней пока я не могла дойти до отделения начислены проценты в размере 3600руб! якобы за незаплаченные проценты ... аааа!! А на вопрос : почему приложение некорректно отображает суммы? мне ответили просто- не верьте приложениям! А зачем вы тогда их создаете и пускаете в массы, хочется спросить?! Чтобы запутать людей, чтобы потом начислять воздушные проценты ? Ответа на эти вопросы я не нашла(

В соседней очереди стояла дама с очень интересной историей: Взяла кредитную карту с утра на 20тыс.рублей, к вечеру этого же дня ее полностью погасила- ну всякое бывает) А вот через месяц ей пришла задолженность по кредиту 8000руб.... что бы вы думали? - это изначально была оплата страховки, про которую ей никто не сказал, видимо, забыли...

В общем осталась я недовольно. Приложение выходит совсем некорректное, пользоваться им нельзя, информация полностью не отображается,а стоять каждый раз в очереди по полтора часа не у всех есть время и силы. Информацию по дополнительным расходам не всегда полностью озвучивают, нужно вытягивать информацию из сотрудников.

Карту я закрыла, но осадок остался, больше ни ногой в этот банк.

Достоинства
  • Быстрое рассмотрение заявки
Недостатки
  • Бесполезное некорректное приложение
  • За просроченный платеж большие комиссии
  • Не самые выгодные условия
  • Обманное навязывание страховки
Алиса2344не рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также