Опубликовано 3 Декабрь, 2022 - 22:35

  • Опыт использования:
    один раз

заказал доставку в постамат, который мне был удобен. но постамат сломался. из-за этого я не могу отремонтировать машину, и дальше мои проблемы растут , как снежный ком. у меня очень многое завязано на машину. на данный момент получить ничего не могу. постамат не работает уже 4 дня. а всем плевать. служба поддержки говорит: "извините", как-будто я им на ногу наступил. ели заказывать что-то серьезно, то лучше к ним не обращаться. если будет выбор, вообще их просто обходить и не выбирать доставку этой компанией. надеюсь, что они потеряют своих клиентов

Достоинства
  • Без очередей
  • Широкая сеть отделений
Недостатки
  • Мало хранится заказ
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
nikolaelfне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
08.12.2022
доброго дня! номер тел : 8-911-995-79-18, номер заказа : 16005090996
заказ получен только сегодня. постамат не работал неделю. ну и соответственно я был без машины неделю. "спасибо" PickPoint
12.12.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, благодарим за ответ и приносим извинения за причинённые неудобства. С нашей стороны будет сделано всё возможное для пресечения подобных инцидентов.
09.12.2022
Когда вы почините постамат 7701-027 ? Я оставляла уже не одну претензию. Где хотя бы сроки устранения неполадок?
Пусть ваша компания уйдет с рынка вместе с ее некомпетентностью и отсутствием уважения к клиентам!
09.12.2022
Попала в абсолютно такую же ситуацию. Но жду уже полторы недели. Это воры и мошенники.
12.12.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Постамат является сложным техническим оборудованием, в связи с чем, в некоторых случаях, сроки восстановления работоспособности точки могут отличаться от запланированных первоначально. На данный момент обращение находится в работе у специалистов. К сожалению, назвать точных сроков решения данного вопроса мы не можем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В случае, если Вы не готовы ожидать восстановления работоспособности точки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа. С нашей стороны вся информация по сложившейся ситуации будет предоставлена интернет-магазину.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также