Опубликовано 14 Апрель, 2022 - 18:38

  • Опыт использования:
    полгода или более

Начали мы "дружить" с этой конторой вроде хорошо - я зарегился, пополнил свой кошелек, мне дали бонусы. На этом плюсы закончились! Исполнитель постоянно находится в позиции попрошайки, ПРИЧЕМ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ - за каждый отклик профи списывает не 2-30 руб., а порой 200-400 руб, которые никогда не вернутся, если "клиент" просто просмотрел ваш отклик и забыл о вас! Буду краток - будьте готовы, что любой неадекват может вам поставить любую негативную оценку и испортить все предыдущие только лишь из-за своего неадекватного восприятия мира, И СДЕЛАТЬ ЭТО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ НАЖАЛИ КНОПКУ "ДОГОВОРИЛИСЬ", А ПРОСТО РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ПОСЛЕ ОБМЕНА КОНТАКТАМИ!! Причем, так называемая служба поддержки вам потом скажет - ну ничего страшного, клиент всегда прав. Тьфу на вас, вы вообще потеряли голову!! Разве непонятно, что я удаляю аккаунт, и иду обратно на авито/юлу и т.п.?? Вы сами себе сук пилите, балбесы!! Чистой воды наглость и плевок в лицо исполнителю. НИ ЗА ЧТО НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ НЕПРИЯТЕЛЮ!

Достоинства
  • Возможность самому выбирать заказы
Недостатки
  • Высокие проценты
  • Игнорирование
  • Нет гарантий
  • Скотское отношение
Гоша г.не рекомендует
Читать все отзывы 524
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2022
Здравствуйте, Игорь. Нам жаль, что сервис не оправдал ваших ожиданий.

По правилам сервиса клиент может оставить отзыв на всех этапах взаимодействия со специалистом, начиная с общения в чате.

Мы понимаем ваши чувства по поводу негативного отзыва, но повлиять на мнение клиента не можем. Удалить отзыв в этом случае тоже не можем, потому что по вашим скринам переписки действительно видно, что вы отказались от заказа не из-за новых вводных в заказе, а из-за того, что выбрали другой более выгодный объект. Именно это клиент и указал в своём отзыве. При этом клиент также отметил и положительные стороны вашего взаимодействия.

Работа специалиста – это не только идеальное выполнение задач, но умение договориться с клиентом, а также вовремя отказаться от заказа, если его условия вам не подходят.

Если вы не согласны с отзывом, то всегда можете дать на него ответ, показав альтернативную точку зрения. Негативные отзывы есть даже у лучших специалистов на нашем сервисе. Это не страшно. Вдумчивый клиент прочитает ответ к отзыву и не придаст негативу большого значения.
16.04.2022
Ай барашки, блин... Засуньте свою жалость в одно место. Вы в упор проблем не видите? У ВАС ОЦЕНКА НА ВСЕХ РЕСУРСАХ - МАКСИМУМ 1.5 ИЗ 5!! А они как бабуины, в бубен отписками стучат)))
23.11.2022
Они узурпаторы и мошенники. А еще жуткие лицемеры.
23.11.2022
Они нас всех за дебилов держат.
Все мои коллеги оттуда ушли.
Это сервис для гопоты и мазохистичных специалистов.
23.11.2022
Ничего вам не жаль. Дальше будете издеваться над теми, на ком деньги делаете.
С вами судиться надо. Массовый иск подавать.
22.11.2023
Да, в Профи сидят дебилы и уроды, которые по-скотски относятся к специалистам, за счёт которых те жрут свой хлеб. Мне писали плохие отзывы неадекваты, с которыми я даже не обменивалась контактами. А это вообще-то - уголовная клевета. Мы все должны обанкротить эту наглую контору массовым бойкотом и судами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 524
Смотрите также