Была постоянным клиентом этого сервиса, но вчерашняя ситуация показала, что пришло время что-то менять.
И предложили мне доставить через два дня... Оно мне надо?
Сделала заказ на интервал 20-22, час жду, два жду, деньги списаны, продуктов нет. На утро начала их вызванивать. Вот почему клиент должен интересоваться, где заказ? Если не можете доставить, почему не предупредить об этом? И что за манера деньги при этом списывать, а если у меня нет возможности ждать 3 дня до момента их возврата через банк? У меня семья без ужина, я без денег, а в качестве извинений мне какой-то промокод на 200 рублей предлагается? Ну не можете выполнить свои обязательства - скажите на берегу. Я как манны небесной должна весь вечер ждать оплаченные продукты? Гадать, а что там, а где там... Меньше нервов и времени займет сходить в магазин.
C таким уровнем сервиса связываться больше со Сбермаркетом не советую. Есть компании, которые более ответственно относятся к клиентам, а не ведут себя как последняя тухленькая мошенническая конторка