Опубликовано 24 Август, 2023 - 14:40

Была постоянным клиентом этого сервиса, но вчерашняя ситуация показала, что пришло время что-то менять.

И предложили мне доставить через два дня... Оно мне надо?

Сделала заказ на интервал 20-22, час жду, два жду, деньги списаны, продуктов нет. На утро начала их вызванивать. Вот почему клиент должен интересоваться, где заказ? Если не можете доставить, почему не предупредить об этом? И что за манера деньги при этом списывать, а если у меня нет возможности ждать 3 дня до момента их возврата через банк? У меня семья без ужина, я без денег, а в качестве извинений мне какой-то промокод на 200 рублей предлагается?
Ну не можете выполнить свои обязательства - скажите на берегу. Я как манны небесной должна весь вечер ждать оплаченные продукты? Гадать, а что там, а где там... Меньше нервов и времени займет сходить в магазин.

C таким уровнем сервиса связываться больше со Сбермаркетом не советую. Есть компании, которые более ответственно относятся к клиентам, а не ведут себя как последняя тухленькая мошенническая конторка

Недостатки
  • Не привозят товар
provedbynikitinaне рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
24.08.2023
Добрый вечер! Очень грустно, что с заказом возникли проблемы. Приносим извинения за то, что его не доставили.
Нам важно вернуть ваше доверие.

В качестве извинений на вашу почту отправили промокод. Обязательно повысим качество доставки и уровень сервиса.
25.08.2023
Пока никаких промокодов на почте не увидела. И тут обманываете?
Официальный представитель Купер
30.08.2023
Промокод был направлен на вашу почту. Проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Письмо могло туда упасть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также