Опубликовано 13 Декабрь, 2021 - 02:24

26 ноября 2021 года.в магазине Лента по адресу: г.Тлмск,пр.Мира д.30 мы с мужем имели несчастье купить ручной

оспаривать фирмы Марта. Т.к. в магазине электротовары проверить нет возможности,то мы смогли сделать это уже дома. Обнаружилось,что данный товар ненадлежащего качества: вместо пара через отверстия выплескивается кипяток, что делает невозможным использование этого прибора в качестве отпаривателя. 29 ноября мы вернули его в магазин и написали претензию.Нам обещали, что отправят в сервисный центр для осмотра , что нашей вины в неисправности нет и вернут деньги. Ответ на претензию должен был прследовать через 10 дней. Однако прошло 11 дней и нам никто не позвонил. Мы приехали в Ленту и в отделе Информации нам заявили, что сервисный центр рассматривает этот вопрос 21 рабочий день! Это нарушение закона о правах потребителя! Товар, возвращен втечение 14 дней со дня покупки ( а точнее через 3 дня) он ненадлежащего качества! Продавец обязан ответить на претензию за 10 дней! Нашей вины в том, что товар бракованный нет и в этом легко убедиться,налив воды в оспариватель и доведя до кипения,на это не требуется сложная техническая проверка! Ни одна торговая сеть так безобразно не относится к покупателю! Деньги должны возвращать за бракованный товар втечение 10 дней с о дня предъявления претензии!

Достоинства
  • Большой выбор продуктов
  • Совместные акции с брендами бытовой техники
Недостатки
  • Встречается не качественный продукт
  • Хамство персонала бывает
lily2006_bunне рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, а также номер карты №1, которую использовали при покупке отпаривателя. Будем благодарны за дополнительную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также