Опубликовано 23 Ноябрь, 2024 - 02:08

Периодически, как и все, пользовалась сайтом [ссылка]. Серьезных проблем не было, хотя по отзывам знала, что маркетплейс не без греха.

Заказала брюки Replay по привлекательной цене, 10.11.2024г. оплатила и забрала в пункте выдачи.

Чек за покупку я так и не дождалась, несмотря на то, что п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» установлено, что пользователь ККТ при осуществлении расчёта обязан выдать покупателю кассовый чек на бумажном носителе или направить его покупателю в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента осуществления расчета. В соответствии с ч. 2 ст.14.5 КоАП РФ неприменение ККТ влечет наложение административного штрафа.

 

После более детальной примерки дома поняла, что длина не моя 😞

Обратилась в пункт выдачи с целью возврата товара и получения за него денежных средств. Сотрудником, осуществлявшим приёмку возврата, подтверждено, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и комплектность. На основании моего волеизъявления оформлен возврат товара, данные о котором отобразились в личном кабинете на сайте [ссылка].

Несмотря на это, возврат денежных средств не осуществлен. Мной был написан ряд обращений в службу поддержки, однако результата это не принесло. Более того, мои сообщения остаются не прочитанными в силу необоснованной блокировки в одностороннем порядке со стороны службы поддержки.

22.11.2024 направила официальную досудебную претензию с требованием возврата денежных средств и выдачи чеков на покупку и на возврат.

В претензии я в т.ч. уведомила ООО "РВБ" о том, что в случае неисполнения указанных требований добровольно в установленный срок, мною будет подана жалоба в Роспотребнадзор, а также исковое заявление, в котором помимо указанных выше будут заявлены требования о взыскании неустойки, штрафа за неисполнение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, морального вреда, расходов на оплату услуг представителя заявителя, а также почтовых и иных расходов, понесенных в связи с инициированием судебного разбирательства.

Сервис как в каменном веке, ей богу.

Такая конкуренция между маркетплейсами, как-то неразумно так топорно нарушать закон и права покупателей.

Для меня вопрос принципиальный, поэтому спускать на тормозах не планирую.

UPD: на основании досудебной претензии денежные средства всё-таки маркетплейс вернул.

К сожалению, потребовалось несоразмерное количество усилий, общее впечатление от взаимодействия с сервисом, мягко говоря, негативное.

Недостатки
  • Нарушают законодательство
  • Не возвращают деньги
  • Не выдают чеки
  • Поддержка не работает
Olivka_0не рекомендует
Читать все отзывы 3244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2024
Во-первых, вы сами-то читали свою досудебную претензию? Заявка на возврат была 17 ноября, у них есть ДЕСЯТЬ дней, чтобы вернуть ДС, сегодня только 23. Во-вторых, досудебка отправляется на юридический адрес, а не на электронку.
23.11.2024
Да, вы правы) а сейчас у них вообще указано, что ДС они возвращают после возврата товара на склад продавца, а не ПВЗ. Поэтому автору нужно было внимательно читать условия, и вернут все просто попозже) смешно 700р 😂держите, в курсе ))
23.11.2024
Здравствуйте. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней (установленный законом срок). Срок, в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

Электронный чек за покупку отображается в разделе личного кабинета «Чеки». Чеки на данный момент могут прогружаться с некоторой задержкой, но он обязательно отобразиться в соответствующем разделе.Если чек нужен срочно, то можно обратиться в службу поддержки в раздел «Сервис и помощь» или чат в полной версии сайта для ускорения прогрузки чека.
Электронный чек будет прогружен в личном кабинете максимально оперативно.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Сервис и помощь» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Вопрос в том - зачем доводят до судебной претензии? Какая религия мешает сразу сделать нормальный возврат и нормально вернуть деньги?
И да - какой закон освобождает предпринимателя, открывшего ПВЗ от применения ККТ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3244
Смотрите также