Опубликовано 14 Июнь, 2024 - 08:30

  • Опыт использования:
    год или более

Wildberries - наверное самый известный в России маркет-плейс, который знает даже моя бабушка. А я сделала первый заказ где-то в году так 2017-2018. И плотно подсела.

Чем был удобен Wildberries? Тем, что можно было не выходя из дома заказать одежду и обувь в пункт выдачи, который в шаговой доступности - померить и купить. Особенно это стало удобно для небольших городков, в которых нет нормальных магазинов, и каких-то минимальных брендов. Но даже и в большом городе намного удобней стал онлайн-шоппинг, чем поездка по магазинам.

Так я стала сидеть на нем почти каждый вечер, постоянно что-то заказывая. И обувь, и одежду, и бытовую химию, и приспособы для дома, и чай, и конфеты, и косметику, и ювелирные изделия, и парфюмерию и все-все-все.

Много лет мы жили нормально, но потом начались платные возвраты. Тем, кто много заказывал на выбор, и выкупал потом что-то одно стало неудобно, так как процент выкупа небольшой - возврат платный. И тогда я поменяла профиль, создала новый, чтоб с нуля покупать именно то, что точно заберу, поднять процент выкупа, и уже при необходимости заказывать несколько вещей для выбора.

Потом стали платные пакеты. Причем я узнала об этом только постфактум, когда вышла из пункта выдачи с покупками, попросив пакет под коробки - мне выдали, и потом в личном кабинете было написано, мол на вас еще долг то ли 5 то ли 7 рублей. Супер! Сказали бы в пункте выдачи "Пакеты платные", так я бы не взяла его - и донесла коробки бы так до дома. Это не понравилось. Потом видимо много было жалоб и предъяв - пакеты стали выдавать именно за выкуп, для этого нужно было отсканировать кьар-код покупки. Ладно хоть так, но тоже муторно, когда там 100 человек народу, и начинается уже после выкупа опять доставание телефона, сканирование кода, только потом выдача пакета.

Никаких бонусов, скидок там нет. Хоть и написано - у вас скидка 30% - я сравнивала цены с другими аккаунтами, у которых выкуп на 100 рублей - такая же стоимость товаров. Поэтому это все развод.

Дальше меня стали возмущать моменты, что они не публикуют отзывы! Ты пишешь что-то, прикладываешь фотографии, что товар некачественный, или там спустя день уже вся кофта в катышках - через день заходишь на этот товар, твоего отзыва нет.

Чтобы посмотреть опубликовали отзыв или нет - нужно зайти только с БРАУЗЕРА, и там только отобразится. У меня так на многих стояло "Снято с публикации". И причем НЕТ ДЛЯ ЭТОГО НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ. Отзыв написан по правилам.

Пишешь им в поддержку :

Они шаблонно отвечают:

Ты опять им пишешь, а они отвечают:

И потом спустя несколько дней приходит уведомление :

Зашла - проверила - отзыв опубликовали. Но чего это стоило!!! Настройте своих тупых ботов, которые исключают нормальные комментарии - правильно!

И ведь это только один отзыв опубликовали после обращения, а у меня там таких не меньше 10! Но не буду же я по каждому писать обращение, проще тогда вообще никакие отзывы там не писать и ничего не покупать.

 

Товары. Товары приходят бывает в ненадлежащем виде. И грязные, рваные, в тональнике и т.д. - так и без набоек, когда они должны быть, вскрытые крема, джинсы - с магнитом, который не убран и они не знают в пункте выдачи как его убрать (по итогу у тебя отказ, и процент выкупа снижается).

За этим никак не следят. Еще пару лет назад мне выдали туфли женские (для бабушки) - я отнесла их домой, она померила, не подошли - я принесла обратно чтоб сдать, а они говорят нет бирки на туфлях. Я говорю так ее и не было. Они - мол ничего не знаем не примем. Я там такой хай подняла, звонили куда-то , писали, в общем по итогу приняли, но опять же сколько нервов. Я что ли знаю должна там быть бирка или нет? Кто вообще меня оповестил перед тем как забирать - мол бирки нет, мы их назад может не примем? Дурдом.

 

Пункты выдачи. Работают непунктуально. Я как-то пришла к 10-00, мне надо было срочно забрать заказ и уезжать - так они открылись только в 10-05 и то с недовольным лицом, что я тут уже приперлась. После 17-00 там очереди. Везде склад этих сложенных коробок, все стало как-то не очень. Раньше было лучше. Зато поставили какие-то конфетки-сосачки в тарелке и слова "Поставьте нам 5 звезд!" - так если будете работать нормально, то вам и так поставят 5 звезд, а не из-за конфетки.

Вот такие очереди постоянно, при всего 2-х примерочных, которые тоже ждать:

Доставка. Зависит от товара - на каком складе он находится. Бывает товары привозят и на след. день, а бывает 2 недели идет.

 

Подделки. Да, там есть подделки. Хоть и стоят галочки, мол товар проверен или еще что-то. Подделки есть, и это не контролируется.

 

Поддержка. Она никакая. Ты можешь задать вопрос - тебе на него шаблонно ответят. И ты уже ничего не ответишь)))) Вот так вот прекрасно. Озон здесь однозначно выигрывает - там тебе сначала отвечает бот, если он не может помочь - по итогу в диалог вступает человек, и там хотя бы идет переписка, а не один стандартный ответ-отписка.

 

WB - раньше был крутой площадкой, но почему-то сейчас все больше минусов, чем плюсов. С озоном в этом плане проще, поэтому предпочтение сейчас отдаю ему.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Не публикуют отзывы
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Сложности с возвратом
Lilo Kasне рекомендует
Читать все отзывы 2990
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2024
Чем больше станет понимающих, тем скорее в ВБ что-то поменяют. Но слишком много тех, кому пофиг обманули их или нет, они все равно любят ВБ.
14.06.2024
да, это так)
конечно, шикарно, когда WB есть в деревне и там можно закрыть глаза на все минусы.
Но на большом рынке - где конкуренция, все-таки стоит им начать задумываться, иначе скатятся в яму
14.06.2024
я вот, кстати, не понимаю тех, кто прям любит!
но заказываю, увы, регулярно. просто тупо потому, что там дешевле. ну и ассортимент. а вот прям восторга этого всеобщего не разделаю вообще
14.06.2024
Хоть и написано - у вас скидка 30% - я сравнивала цены с другими аккаунтами, у которых выкуп на 100 рублей - такая же стоимость товаров. Поэтому это все развод.
это не совсем так. сравнивала тоже, скидка есть. но на очень ограниченный ассортимент товаров, которые лично мне крайне редко попадаются в необходимое (за последнее время так везло буквально пару раз, раньше - чаще). в остальном - согласна
14.06.2024
ну я это считаю как раз разводом)))
Если есть скидка - и покупатель стремится к ней, повышая процент выкупа и в принципе сумму выкупа - то она должна быть какая-то фиксированная.
Иначе какой смысл мне в скидке на 1 товар из 1000, при этом этот товар будет например "шариковыми направляющими" - которые мне не сдались даром Big smile
14.06.2024
Здравствуйте. Мы являемся площадкой на которой продавцы и производители могут представить различные товары. Если у Вас возникают вопросы/сомнения по какому-то из товаров, Вы можете задать их продавцу до оформления заказа, чтобы удостовериться в качестве товара и его оригинальности.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупатель отказывается при получении от товара по причине брака/ошибки комплектации, ему необходимо сообщить сотруднику пункта выдачи о причине отказа. Специалист проверит товар и сделает отметку в программе. В этом случае, у покупателя не будут удержаны расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

При возникновении вопросов по работе площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".

С уважением, Wildberries.
14.06.2024
это мы уже все сто раз слышали, ничего нового и полезного
Согласна с вами. Сейчас очень редко там заказываю.

Заказывала переноску для собаки. В карточке товара некорректно указан вес, на который она рассчитана. По их расчетам должна подойти идеально, по факту совсем маленькая. Но ты плати 100 руб за отказ.

Возвраты по браку...Заказала стеклянную кружку на подарок. Пришла с пузырями на дне. Мне пишут: мы не обнаружили брака, товар не отличается от того, что на карточке. Да вы что. На карточке тоже кружка с пузырями? Отказали в возврате. Дарить я ее естественно не стала, попила из нее кофе 2 дня, потом эта кружка лопнула.

В озоне такой ерунды нет.
Но люди почему-то продолжают активно покупать в ВБ, покупатели массово от них не уходят. Вот они и оборзели. Зачем что-то менять если народ хавает...
14.06.2024
Да, там невозможно доказать, что брак есть, им лишь бы дернуть за возврат.

Есть классные товары, которые не всегда есть на Озоне, в плане одежды или обуви, но себе дороже получается заказывать что-то, потому что не знаешь - а будет ли брак, а подойдет ли.

Там ведь и при нормальном проценте выкупа бывает сразу "Платный возврат", например, на купальник - то есть я закажу 2 размера, чтоб один точно выкупить, но за эту "примерку" мне придется заплатить 100 рублей.
14.06.2024
Перешла на 80% на Озон. Но, например, на озоне не все продавцы есть, у которых я периодически что-то беру.
Или детская фирма Lassie. На озоне всегда +20-30% к цене. Смысл покупать комбинезон за 3200, если можно за 2000?)
14.06.2024
покупала там ВСЁ. Сейчас я лучше куплю на OZON, даже если там дороже
Много времени ушло на прозрение. Big smile
14.06.2024
с чего вы взяли , что много ? я ж не описываю по датам когда перестала там активно делать покупки
14.06.2024
По мне такая же ерунда у Озон, он ничем не лучше: тоже есть подделки. Только цена дороже и сроки доставки дольше
14.06.2024
там хотя бы можно заказывать - мерить сколько угодно - и возвращать бесплатно. И проблем с возвратом вообще никогда не бывает. А с вайлдберрис ты всегда на панике, а вдруг микроцарапину найдут (хоть она уже и была) - и уже не примут. Было такое
14.06.2024
На озоне выбор намного меньше. Поэтому редко там заказываю. Но меня озон тоже подводил. Вместо флешки прислали муляж, веб камера, что я купила там, была отвратительная - ну хоть приняли обратно.
14.06.2024
Согласна с процентом скидки, у меня и у мужа одинаково, хотя выкупа у меня гораздо больше. Отзывы тоже иногда не публиковали. Люди просто забыли, что есть Озон)) Я часто сравниваю цены там и там, и выбираю из 2 маркетов. Как некоторые говорят, ВБ - это как инстаграм для девушек) Листать, залипать. На Озоне, например, лучше идет техника, штуки для дома и прочее. ВБ - это одежда и обувь. Хотя я на Озоне купила классную джинсовку!
14.06.2024
Да, я тоже сравниваю Озон и Вайлдберрис)) а ещё ламода заодно. Например, платья от United Colors of Benetton не было на ВБ вообще, на озоне цена была на тот момент космос , как и в оффлайне, а вот на ламоде купила со скидкой. Да и убрал бы ВБ эти платные возвраты- не проиграл бы он. Больше бы народу делали заказы и покупали. Сделали бы нормальную поддержу, горячую линию - лучше бы было. Но нет, на это денег жалко))
14.06.2024
WB скатились, это точно! Я тоже постоянный клиент с 2013 года, но так безобразно они себя никогда не вели, как последние 3-4 года. С отзывами было тоже самое, ругалась с ними, постоянно писала обращения, но тупой бот вечно удалял мои отзывы. В итоге, когда я забила и перестала писать отзывы вообще, то мне пришло уведомление, что они разобрались и восстановили все удалённые отзывы Laughing out loud Но я уже больше стала заказывать на Озоне, там мне политика больше нравится.
14.06.2024
Отзывы - для меня больная тема , потому что я на них опираюсь , прежде чем заказать товар! Поэтому и сама пишу отзывы реально о важных моментах, напр, о размерах или о качестве и т.д., и при этом фото прикладываешь . Как у них работает тупой бот, отклоняющий такие отзывы - непонятно. Да, мне с Озоном тоже проще.
Ушел с вайлдберис из-за платных возвратов и невозможности вернуть бракованный товар
14.06.2024
да) аналогично, идет все к тому, чтобы отказаться от него полностью)
Не думала, что начну снова заказывать тут, но, сравнив цены с "Озоном" и обнаружив нужный мне товар в 4 раза дешевле (и там и там распродажа, но вот с такой разницей), решила всё же заказать на WB... Но ждать почти две недели.
14.06.2024
да, конечно, если я сравниваю и вижу существенную разницу в цене с Озоном - я закажу на ВБ, но если это касается товаров, которые маловероятно будут бракованные, и если даты доставки более-менее устраивают. А если есть вероятность брака/подделки/неудовлетворительного вида - то не заказываю
14.06.2024
WB оборзел и испортился.
Полностью согласен!
Года 3 там уже не покупаю!
14.06.2024
Хочется надеяться, что ВБ будет меняться в лучшую сторону. Но судя по их отпискам в комментариях к отзывам - надежда умрет раньше, чем что то поменяется 😁
15.06.2024
Тоже отказались от него. Ахренели в конец
Другие отзывы
Читать все отзывы 2990
Смотрите также