Опубликовано 16 Март, 2024 - 17:27

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    4600 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

11.03 около 3 часов ночи я оформил заказ на сайте CDEK Shopping. Был уставший, хотел спать, и что называется поторопился. Через 6 минут, поняв, что ошибся, направил на почту требование об отмене заказа, через 4 часа поддержка ответила и спросила, почему хочу отменить, я сразу ответил (К слову, по законодательству РФ, на этот вопрос можно вообще не отвечать, потому что отменить заказ - это законное право клиента).

В итоге спустя почти 3 дня пришло сообщение, что заказ выкуплен. То есть компания за 3 дня не приложила никаких усилий для отмены заказа. Действительно, зачем? Ведь если товар в Европе стоит 19 евро (около 1900 рублей по текущему курсу), почему не продавать его клиентам из России за 4600 (46 евро), наживаясь на людях? Вопрос риторический.

Другой важный момент - нарушение своих же условий отмены и возврата. На сайте ([ссылка]) написано, что можно посмотреть информацию о продавце, но это не так. СДЭК и здесь обманывает клиентов - эту информацию невозможно посмотреть даже для завершенных заказов. Также обращаю внимание всех на формулировки с сайта: "Мы проверим актуальный статус выкупа в течение нескольких дней и вернемся к вам с решением". Другими словами, данная компания будет всячески затягивать проверку, дождётся пока он будет выкуплен, и радостно скажет, что отмена невозможна. Это, прямо нарушает законодательство РФ, права клиентов и потребителей. Кстати, раньше в приложении статусы публиковались с датой и временем, теперь они даже это отменили.

Почему надзорные органы и ФНС игнорируют факт того, что компания СДЭК Маркет годами маскирует фактическую деятельность купли-продажи под агентскую, вопрос открытый.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
Rush4не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.03.2024
Добрый вечер.
Мне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Проверила информацию по Вашему заказу. Ваш заказ выкуплен К сожалению, возврат денежных средств на данном этапе не является возможным согласно агентскому договору пунктам 2.4.8 и 2.4.9.
Подробнее с условиями возврата Вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]
16.03.2024
Я подал заявку на отмену заказа через 6 минут после его оформления. К этому моменту вы не понесли никаких расходов, кроме, возможно, 3% эквайринга, про который вы так любите писать. Но и это вам придётся подтвердить документами о расходах.

Письмо, что товар ПЕРЕДАН на выкуп пришло спустя 3 дня после этого. Даже не выкуплен, а передан. То, что у вас нет кнопки "отменить заказ", и тот факт, что в вашей компании творится операционный бардак - не мои проблемы. Вы прямо проигнорировали моё законное требование об отмене. Вы - недобросовестная компания, которые прикрываются юридической неграмотностью населения. Ваш агентский договор противоречит законодательству РФ.

Хотите платить по суду - ваше право. С удовольствием посмотрю, как этот "агентский" договор будет переквалифицирован в договор купли-продажи, что суды уже неоднократно делали.

😠
Официальный представитель CDEK.Shopping
18.03.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание ответа.
После принятия заявки на возврат нам действительно нужно время на рассмотрение. Так как выкуп зарубежный и имеет свои особенности.
Пожалуйста, не переживайте. Запрос на возврат зарегистрирован и передан повторно в работу ответственному сотруднику. Вернусь к Вам с обратной связью по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.03.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание.
К сожалению, Ваш запрос еще находится на рассмотрении. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы решение было принято как можно скорее.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.04.2024
Добрый день.
Благодарю за ожидание.
По Вашему запросу на возврат было принято положительное решение. Со своей стороны уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту.
Примите наши извинения, что заставили беспокоиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также