Опубликовано 8 Февраль, 2014 - 07:51

Подключилась несколько месяцев назад, сначала только к Интернету, а потом перешла на полный пакет: Интернет, цифровое ТВ и домашний телефон. Скорость, правда, у Интернета не очень высокая, но для моих задач хватает: фильмы он-лайн я не смотрю, если что-то нужно, то скачиваю на флэшку и валяюсь на диване перед телевизором. Надо сказать, что ценовая политика очень порадовала по сравнению со стоимостью на Интернет у Билайна (полный грабеж, к тому же совершенно нереально дозвониться в службу техподдержки, а делать это приходилось довольно часто). В Ростелеком по любому вопросу дозваниваешься на раз! Цифрового телевидения у меня раньше не было, поэтому сравнить не с чем, но по сравнению с аналоговым, качество изображения значительно лучше. Есть два пакета: популярный и познавательный, можно переключаться с одного на другой. Я выбрала познавательный. Мастер, который устанавливал оборудование, все подробно объяснил и хорошо выполнил свою работу. Весь пакет из трех услуг стоит 750 рублей, а в первый квартал вообще 650 рублей. Так что мне все нравится, за три месяца не было проблем ни с ТВ, ни с Инетом - не было технических работ, из-за которых что-то не работает. Как я уже сказала, дозвониться специалистам можно легко, все вопросы решаются быстро, так что я вполне довольна.

Достоинства
  • Вежливая и грамотная техподдержка
  • Качественное изображение
  • Качественный монтаж
  • Отсутствие обрывов сети
  • Привлекательная цена
  • Хорошее качество
Medioрекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2014
дозвониться специалистам можно легко, Вам действительно повезло. Я живу в Казани и дозвониться в Ростелеком большая проблема, минимум 25 минут, максимум(мой личный) 58 минут. Знала бы, так долго не звонила, именно тогда их специалист помог мне угробить компьютер, после его "советов" пришлось вызвать мастера, слава Богу не из их конторы, хотя они и предложили своего.
08.02.2014
В Липецке ситуация лучше, возможно, потому, что Ростелеком (бывший монополист) растерял большинство своих клиентов, так как на рынок пришло очень много других провайдеров, и все туда разбрелись. Возможно, сейчас в нашем городе у Ростелекома не так много клиентов, поэтому обслуживают хорошо (пока).
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также